Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Музыкальные треки попались в сеть

Версия для печати

[30.05.08]

В мире наблюдается бум распространения музыки в интернете. Усилиями популярных онлайн-магазинов, а также многочисленных пиринговых сетей, CD как носитель музыкальной информации быстро уходит в прошлое.

О том, что интернет как средство реализации музыкальных произведений становится все более популярным, говорит хотя бы тот факт, что ведущие мировые звукозаписывающие лейблы решили бесплатно распространять некоторый контент в сети.

Подтверждают тренд и исследователи. По результатам исследования Nielsen Sound Scan, с начала 2007 года продажи CD в США упали на 20%, а компания PricewaterhouseCoopers прогнозирует, что к 2011 году на СD музыки будет продаваться на $17,6 млрд, а через сеть — на $22,8 млрд.

Похожая ситуация с музыкой складывается и в России. По мнению аналитиков из PricewaterhouseCoopers , отечественный рынок CD в ближайшие 5 лет должен уменьшаться в среднем на 11% в год, а место нынешних музыкальных магазинов как канала распространения музыки займет интернет.

Причины очевидны: с каждым годом в мире продается все больше медиа-плееров, цифровые носители становятся дешевле и компактнее, развивается мобильный и широкополосный доступ в интернет (ШПД).

Теперь пользователю необязательно идти в магазин и покупать весь альбом ради одного-двух треков.

Существенное отличие России от Европы, США и Японии в том, что у нас рыночную нишу музыкальных интернет-магазинов частично заняли файлообменные сети и другие пиратские ресурсы. Необычайная популярность плеера iPod и вывела в лидеры мирового рынка музыкальных онлайн-продаж магазин iTunes Store. По информации западных аналитиков, iTunes Store контролирует около 70% всего рынка онлайн-музыки в США.

Однако один музыкальный трек в этом магазине стоит $1, что по российским меркам довольно дорого. Возможно, поэтому Apple не торопится запускать свой музыкальный сервис на территории России. Впрочем, это все же лишь вопрос времени.

«Скорее всего, в ближайшие 2–3 года Apple запустит в России iTunes Store, российский рынок слишком быстро растет, чтобы компания могла позволить себе игнорировать его — акционеры этого не поймут», — высказала свою точку зрения «Газете.Ru» Элина Юрина — директор Центра инвестиций в высокие технологии ИК «Финам».

Специалисты считают, что выручка от продаж онлайн-музыки будет постоянно расти. В интервью газете «Коммерсантъ» гендиректор Universal Music Russia Дмитрий Коннов сообщил, что, по его прогнозам,

Через пять лет 30–40% всей музыки в России будет продаваться в интернете.

Предпосылки для этого есть: Россия, в особенности Москва, переживает серьезный рост рынка ШПД.

Есть, впрочем, и другое мнение. "Проникновение высокоскоростного интернета и компьютерной грамотности в регионах РФ не позволит достичь показателя продаж 30–40% через 5 лет. Это может произойти позже, когда вырастет новое поколение людей, которые с интернетом на «ты» и уже привыкли покупать лицензионные продукты в сети.

Участники рынка слишком много ждут от интернета и забывают о психологии. Всегда будут покупатели, которым нужно поговорить, подержать, заскочить по пути и т. п. Сами магазины могут измениться, превратившись в музыкальные клубы и кафе, но они никогда не будут заменены онлайновыми даже наполовину", — заверил «Газету.Ru» Александр Панько, эксперт аналитического агентства ITMonitoring.

Что интересно, некоторые ресурсы предлагают скачать или прослушивать музыкальные треки бесплатно (речь не идет о «пиратах») — например, MySpace, недавно открывший в Москве свое представительство.

Крупнейшая в мире социальная сеть договорилась с крупнейшими музыкальными лейблами — Universal Music, Sony BMG и Warner Music — о распространении музыки среди своих пользователей. Пользователю предлагается бесплатно прослушать трек и, если понравится, приобрести. Цена пока не сообщалась, однако глава MySpace Крис де Вулф пообещал: цены будут «конкурентноспособными».

«Создание магазина MySpace — это верный шаг к тому, чтобы вывести музыкальную индустрию на следующий уровень, потому что здесь потребители будут не только покупать музыку, но и обмениваться мнениями о прослушанном», — цитирует «Коммерсантъ» аналитика Forrester Research Джеймса Маккиви.

Примерно та же ситуация складывается и в России. Владимир Нифонтов, глава портала MP3search.ru, уже обдумывает возможность не продавать треки, а распространять их бесплатно вместе с рекламными сообщениями.

Пользователям предложат для скачивания бесплатной музыки ежедневно просматривать до десяти рекламных роликов.

"Российский пользователь не привык платить. Зато он уже вполне привык к рекламе. Модель «бесплатный контент в обмен на рекламу» может быть вполне конкурентоспособной", — говорит Элина Юрина.

Однако Александр Панько с такими оптимистичными прогнозами не согласен. "Интерес к такому предложению будет у небольшого процента людей — у любителей «халявы» и у тех, кто сможет схитрить и найдет путь не смотреть рекламу. Данная бизнес-модель неэффективна", — считает он. 

У онлайн-торговли есть очевидные достоинства. Например, «возможность продавать продукцию пользователю, который находится в любой части мира в круглосуточном режиме, низкие издержки (экономия на аренде и персонале, постоянный рост целевой аудитории», считает эксперт «Финама».

«Самое главное преимущество — спонтанность покупки. Пример: я читаю в афише про новый альбом Челентано, рецензия отличная, и я тут же покупаю альбом. Это реальное преимущество», — добавляет Александр Панько.

Электронная индустрия тоже постепенно разворачивается в сторону интеграции аудио-видео компонентов с компьютером и интернетом.

Появились новые виды устройств, например, медиа-плееры и мультимедийные центры на базе PC, а также мобильные интернет-устройства (MID).

Скорее всего, в ближайшем будущем для покупки, хранения и воспроизведения музыки будут использоваться мультимедийные ПК и медиа-усройства, умеющие самостоятельно работать с интернет-сервисами без помощи компьютера, а многие традиционные способы воспроизведения музыки (например, с помощью CD-плеера) уйдут в прошлое.

В свете происходящих перемен в музыкальной и электронной индустрии, грядущий переезд музыки из офлайна в интернет представляется совершенно неизбежным.

Среди главных причин можно выделить: новые сервисы и богатейший ассортимент музыкальных интернет-магазинов, доступность музыки и сервисов в любое время и из любой точки мира, где есть доступ в сеть, снижающиеся цены на музыкальные произведения в интернете и, наконец, появление новых устройств, предназначенных для получения и воспроизведения музыки.

Валентин Мальцев,
«Газета.Ru»

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru