Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Многозадачное медиапотребление: когда каждый второй — Цезарь

Версия для печати

[18.10.06]

Мы уже неоднократно писали о таком явлении, как многозадачность пользователей, в первую очередь — молодежи. Однако до недавнего времени маркетологам не хватало данных об истинных масштабах этого феномена. Новое совместное исследование консалтинговой компании BIGresearch и The Media Center (исследовательское подразделение Американского института прессы) отчасти решило эту проблему. Выяснилось, например, что сегодня 61,8% американцев, ищущих информацию в Сети из дома, одновременно с этим смотрят телевизор. Радио, между тем, нисколько не мешает работать в интернете 52,1% опрошенных.

Многозадачное медиапотребление — скорее явление эпохи, нежели интернет-феномен.

Так, 46,9% респондентов признались, что совмещают прослушивание радиопрограмм и чтение газет, а 17,7% умудряются одновременно слушать радио и смотреть телевизор (!).

У 65% опрошенных регулярно или довольно часто включен телевизор во время чтения книг, у 74,2% — во время чтения газет.

Впрочем, доля совмещающих телесмотрение с иными видами умственной деятельности находится в прямой зависимости от жанра телепередачи, замечают авторы доклада. Если смотреть обычный кинофильм и читать при этом газету умудряются 64,3% респондентов, то за поворотами сюжета полицейского детектива поверх газеты способны следить лишь 56%. Читать газету во время показа комедии могут лишь 51,5% респондентов.

Интересно, что многозадачность более свойственна женщинам. Например, 52,4% представительниц слабого пола предпочитают одновременно слушать радио и читать газеты, а среди мужчин таких лишь 49,6%.

Молодежи в возрасте 18–24 и 25–34 лет (которая, по данным Nielsen Research смотрит телевизор меньше представителей других возрастов) неплохо удается сочетать работу и поиск информации в Сети с другими видами развлечений, например видеоиграми, сказано в докладе.

Как же быть маркетологам? Неужели многозадачный медиапотребитель настолько рассредоточен, что пропускает мимо глаз и ушей вообще любую «дополнительную» информацию? Отнюдь нет, уверены авторы доклада.

Маркетологам следует помнить как минимум следующее.

77% многозадачных потребителей информации заявили, что сказанное вслух слово имеет для них куда больший смысл, чем напечатанное. Среди тех, к примеру, кто одновременно смотрит телевизор и читает газеты, более 60% уверенно говорят о «приоритетности» телевизора. Именно то, что они услышат с телеэкрана, в итоге определит характер принятого этими потребителями решения. Среди тех, кто одновременно работает в Сети и слушает радио, 56,2% объявили «приоритетным» радио. Это не значит, что Интернет не важен. Известно, что добавление интернет-составляющей в медиамикс повышает его эффективность по сравнению с чисто эфирной кампанией. Вероятно по той причине, что интернет «работает» как дополнение к эфиру: потребитель услышал о событии короткий анонс и идет в Сеть, чтобы выяснить подробности и получить дополнительную информацию.

Следует заметить, что интернет-порталы с готовностью откликнулись на требования момента и активно поддерживают многозадачность пользователей. В рамках крупнейших сайтов помимо поисковых инструментов и информационных сервисов предлагаются также интернет-радио, интернет-пейджеры (программы мгновенного обмена сообщениями, instant messengers — прим. MediaRevolution.ru) и блог-сервисы. Все эти сервисы предполагают возможность использования в параллельном режиме, без отрыва от «основной» работы в Сети.

«Пользователи быстро привыкают к тому, что использовать одновременно сразу несколько медийных инструментов — нормально, — замечает Фил Рист (Phil Rist), вице-президент по стратегическим исследованиям BIGresearch. — Таким образом, доля внимания, уделяемого пользователями традиционным СМИ, сокращается еще больше».

К примеру, «новые медиаинструменты» для развлечений и общения (используемые параллельно или синхронно с основным видом деятельности), захватывают и поглощают более 10% внимания пользователей Yahoo, 5,5% внимания уходит на Pogo.com, сервисы типа MySpace.com отнимают еще 3,8% внимания. Примерно 7,6% внимания пользователя «съедает» закачка музыки через iTunes.com, аналогичный сервис на Yahoo отвлекает 3,9% внимания, а на LimeWire.com — 2,8%.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru