Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Интерес к мультимедийному контенту растет

Версия для печати

[21.12.06]

Взрослые пользователи интернета все чаще используют Сеть с целью скачивания музыки, видео или мобильного контента. Этот вывод содержится в совместном исследовании консалтинговой компании iCrossing Inc, и аналитической фирмы Harris Interactive.

Результаты проведенного опроса показали, что распространение широкополосного доступа прямо сказалось на изменении сетевых привычек американцев. 46% взрослых пользователей Сети в США уже сегодня каким-либо образом используют интернет как медийный инструмент — слушают музыку, смотрят видео и т.д., а 58% даже пользуются непосредственно сетевыми медиа — то есть слушают радио или смотрят телепередачи онлайн.

Пока музыка — это самый популярный тип мультимедийного контента среди опрошенных: ее назвали 33% опрошенных. Однако видеоконтент в буквальном смысле наступает музыкальному на пятки: его потребляет в Сети уже 31% опрошенных. В эту категорию исследователи включили фильмы, клипы, телевизионные передачи и прямые трансляции либо записи спортивных соревнований.

Сами потребители указывали на то, что в Сети их интересуют записи новостных передач, трансляции радиопередач, подкасты, видеоклипы (юмористические, любительские и другие аналогичные типы коротких роликов на сайтах YouTube или Google Video). Последние приобретают все большее значение с учетом распространения так называемого «вирусного» видео, и как один из основных инструментов при формировании онлайновых сообществ.

Большинство интернет-пользователей, кто когда-либо пытался скачивать онлайн видео или музыку, попробовали скачать таким образом более одного вида контента, — подчеркивают авторы доклада.

Мужчины, как оказалось, интересуются мультимедийным контентом в Сети чаще женщин. Если среди мужчин музыку скачивали или пытались скачать 44% респондентов, то среди женщин — лишь 36%. При этом около 7% опрошенных мужчин предпринимали попытку купить интересующие их записи телепередач, а среди женщин это делали лишь 4% опрошенных. Также гораздо больше мужчин, чем женщин (25% против 15%) скачивали или пытались скачать из Сети рингтоны для мобильных телефонов.

Самым распространенным видом поиска мультимедийного контента был заход на заранее выбранный сайт — в случае поиска определенной музыки это делали 70% опрошенных, кино — 62% и рингтонов — 52%. Поисковики также играют важную роль при поиске контента в Сети: 61% тех, кто скачивал или пытался скачать кинофильмы, пользовались поисковыми сервисами для того, чтобы найти интересующие их фильмы. В отношении музыкальных записей доля пользующихся поисковиками составляла 48%, в отношении рингтонов — 47%.

Авторы исследования полагают, что маркетологам, которые занимаются распространением медиаконтента в Сети, стоит сфокусировать свои усилия именно на взрослой аудитории и тех пользователях интернета, кто уже хотя бы раз пытался скачать музыку или видео. Если этот человек скачивал именно видеоконтент, то его можно записывать в «передовую» группу тех, кто с большей охотой готов и далее потреблять различный медиаконтент в интернете, — подчеркивают авторы доклада.

Однако компаниям следует также обратить внимание на расширение предложения контента и доступности его в Сети — именно эти факторы определяют то, насколько человек, ищущий мультимедийный контент онлайн, в итоге его купит. Продукт должен быть оптимизирован как для поисковиков, так и для поиска на самом сайте, причем так, чтобы искать его можно было как распространенным способом — по имени исполнителя или актера, названию произведения или звукозаписывающей компании, так и по общеупотребительным названиям или распространенным цитатам (это касается кинофильмов, музыки и телепередач). Все эти приемы существенно расширят аудиторию возможных потребителей контента, — подчеркивают авторы доклада.

«Компаниям следует продолжать придумывать инновационные стратегии для того, чтобы привлечь внимание потребителей музыкального, видео и мобильного контента», — подчеркивает Джеффри Херцог (Jeffrey Herzog), исполнительный директор iCrossing. В противном случае, по его словам, потребители контента зайдут не на ваш сайт, а на сайт вашего конкурента. «Поскольку потребление онлайнового медиаконтента растет, маркетологам крайне важно обратить внимание на возможности перекрестных ссылок и партнерских схем продаж — для того, чтобы захватить большую долю рынка», — подчеркивает эксперт.

MediaRevolution.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru