Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Http://starsbet.ru
www.starsbet.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мультимедиа — в печать!

Версия для печати

[24.06.06]

Что же такое конвергенция? Это объединение всех возможных цифровых технологий. Проще говоря, это активное развитие сайта издания, на котором любой посетитель сможет не только прочитать текст, но и увидеть фотографию, видеозапись с места событий, пообщаться с соотечественниками на форуме, задать прямой вопрос главному редактору, оставить свой собственный комментарий и т.д. Это маленький цифровой мир, в который надо увлечь читателя. На бумаге сделать это невозможно.

О необходимости конвергенции «бумаги» с интерактивом говорят все кому не лень, однако мало кто представляет себе конкретные способы ее осуществления. В рамках 59-го Всемирного газетного конгресса и 13-го Международного форума редакторов о своем опыте в области создания интерактивного сайта собравшимся рассказывали как ведущие мировые, так и небольшие издания, умело приспособившиеся к новым веяниям.

Предлагаем вниманию читателей опыт нескольких газет, который может оказаться полезным в деле реформирования российских СМИ.

Джим БРЭДИ (Jim Brady), исполнительный редактор Washingtonpost.com

Существует четыре основных типа конвергенции:

1. Техническая (основная)

Именно эту сторону конвергенции прежде всего имеют в виду, когда говорят об этом явлении. Ее суть состоит в использовании новых технических возможностей, например, аудиофайлов, видеовставок, iPod, мобильных телефонов и т.д. Washington Post — одна из первых газет, внедривших новейшие цифровые технологии на своем сайте. Наше издание можно читать в любом месте, у нас множество новостных статей, фотогалерей, мы создали свои видеоролики, блоги и т.д.

Например, у нас есть услуга city-guide — карта города, по которой читатель может «ходить» в онлайн-режиме и находить нужные ему объекты и информацию о них.

На сайте есть форумы по интересам, и мы пытаемся завлечь людей в активное обсуждение какой-либо проблемы. У нас есть сервис sit down — в определенное время собираются люди и общаются в онлайне. Читатель может также оставить свой комментарий относительно какой-то отдельной статьи. Высказать свое мнение для людей очень важно.

Мы снабдили всех своих журналистов видеокамерами и тем самым получили возможность получать оперативную видеоинформацию с места событий.

Используем мы и аудиотехнологии. Например, во время обсуждения вопроса о новом гимне в штате Вирджиния наши корреспонденты попросили политиков напеть понравившуюся мелодию — аудиофайлы были сразу же выложены на наш сайт.

У газеты есть внушительная база данных с 1991 года, своеобразный архив, благодаря которому можно узнать, кто за кого голосовал, кто когда родился, кто что говорил и т.д.

Несколько месяцев назад мы запустили свое радио.

2. Информационная

Суть этого вида конвергенции состоит в привлечении рядовых читателей к созданию новостей. Люди начали сами создавать новостные продукты, и им это нравится. Существуют очень интересные проекты, которыми грех не воспользоваться. Например, житель Чикаго собрал в единую карту информацию об основных торговых точках города с указанием цен, ассортимента и схем проезда.

Невозможно набрать в штат огромное количество журналистов, которые путешествовали бы по всем уголкам мира с камерами и диктофонами и оказывались бы всегда в эпицентре событий. Налаживание эффективной работы с местными жителями позволяет решить проблему оригинального местного контента, да и просто эксклюзивной информации с места происшествий.

3. Конвергенция аудитории

Газетам необходимо создание некоего закрытого сообщества, в рамках которого люди имели бы возможность обмениваться электронными посланиями, оставлять комментарии на форумах, заводить собственные онлайновые дневники (блоги), находить собеседников по интересам. Ощущение причастности к такому сообществу привлекает на сайт множество людей.

В практике Washingtonpost.com — создание общин, как крупных, так и более мелких, которые формируют местные новости, интересные непосредственно членам своей группы.

4. Конвергенция конкурентов

С конкурентами необходимо сотрудничать, а не воевать. Например, существует крупный онлайновый ресурс CNN.dot, который славится оперативностью и широким охватом аудитории. Washingtonpost пытается сотрудничать с ним.

Кристи ФРИЛЭНД (Christia Freeland), редактор американского издания Financial Times

Не секрет, что новостные компании неохотно идут на изменение своих бизнес-моделей и журналистского контента, а именно это помогло бы им адаптироваться в условиях надвигающейся цифровой бури. Основы этой цифровой бури — открытость и доступность информации. Залогом успеха издательств в такой ситуации являются оригинальность и оперативность контента. К примеру, смена менталитета Financial Times привела к впечатляющим результатам.

Что же нового сделало наше известное своей консервативностью издание?

1. Создало новую издательскую систему, которая позволяет печатать сразу в онлайн-режиме. Журналист может печатать текст за несколько тысяч километров от родной страны, и его творение будет автоматически появляться на сайте газеты.

2. Сформировало сообщество экспертов. Мы выбрали несколько экономистов-комментаторов, которые не отвечают на вопросы читателей, как обычно бывает, а разговаривают и спорят между собой. Подобные разговоры вызывают большой интерес у читателей, несмотря на то, что дискуссии могут быть очень специализированными.

3. Изменило принцип работы редакторов. От своих читателей мы часто слышали вопросы: почему именно эти люди отбирают материал, по какому принципу, почему у них такие привилегии? Тогда мы приняли решение приглашать редакторов-гостей, отделив «гостевых» редакторов от своих собственных, и этот ход очень привлек наших читателей.

В итоге мы получили разный подход к новостям в соответствии с личным мнением и пристрастиями «гостевых» редакторов, которые каждый раз комментируют свой выбор на сайте.

4. Открыло обычному читателю доступ к созданию новостей, таким образом каждый смог почувствовать себя ньюсмейкером. Помимо этого, такое решение позволило познакомить читателей со специалистами в интересующей их области. Читатель может задать любой вопрос — и получит квалифицированный ответ от крупного специалиста.

5. Внедрило возможности бизнес-образования. Мы пригласили профессоров из Лондонской бизнес-школы, и они провели в интерактивном режиме пятидневный обучающий бизнес-курс с использованием аудио и видео, правом задавать вопросы и участвовать в онлайновых дискуссиях. По окончании курса все читатели получили возможность принять участие в семинаре «с присутствием».

6. Применило практику использования разных языков на сайте. Так, у нас есть проект FT Chinese — публикация всех материалов на китайском языке и прямая связь с китайскими регионами.

7. Предоставило возможность любому читателю комментировать любой материал. После внедрения этой технологии в прошлом сентябре трафик увеличился на 30%.

8. Создало социальные связи. Важность этой сферы недооценена и должна быть исследована. Financial Times позволяет создавать на сайте свои собственные личные странички.

Эстен О. Сежер (Esten O. Saether), редактор по новым медиа газеты Dagbladet, Норвегия

Конвергенция не знает пределов — оказывается, с читателем можно играть в видеоигры. Даже самые серьезные и консервативные люди не прочь иногда расслабиться и поиграть. Почему бы не воспользоваться этим?

Норвежская газета Dagbladet предлагает онлайновую версию в формате PlayStation Portable (PSP), которая является одним из наиболее интересных способов привлечения молодых читателей, когда новости смешиваются с развлечением. Важно донести информацию, и с этой целью возможно использование любого канала передачи — почему не видеоигр?

С помощью PSP-версии можно выбирать: читать новости или играть в видеоигры.

Юлия Володина,
Курьер печати

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru