Корпоративная поздравительная открытка может быть мультимедийной!

http://prezentation.ru/articles/multimedia_cards_20_12_06.html

Полезная реклама (скрыть рекламу)

[20.12.06]

Корпоративная поздравительная открытка — это самый удобный и традиционный способ поздравления с праздником клиентов и партнеров.

Что же выбрать — бумажную открытку или мультимедийную? Если Вы еще не знакомы с Мультимедийной Корпоративной Открыткой, то посетите наш раздел Мультимедийные открытки . Здесь Вы найдете множество примеров, которые помогут Вам быстро сориентироваться.

Кратко перечислим то, что выгодно отличает мультимедийную открытку от бумажной:

  • Современность. Мультимедийное поздравление — это уже настоящий день, актуальный элемент корпоративной культуры.
  • Удобство и скорость. Интернет быстро и своевременно доставит Вашу открытку в регионы и за рубеж.
  • Цена. Сравним цены на полиграфическую и мультимедийную открытку.

Предположим, в вашей фирме 1000 сотрудников и еще столько же клиентов и партнеров, которых бы вам хотелось поздравить с праздником. Итого, 2000 претендентов на поздравление.

Цена одной бумажной открытки при тираже от 2000 экз. составит:

  • Макет открытки (допечатная подготовка) — около 6000 руб. Соответственно, от 6 руб. на одну открытку.
  • Тиражирование. Тут цена очень зависит от метода печати. Самая простая и маленькая офсетная — 3,5 руб., музыкальная открытка — 26,5 руб. за экземпляр.
  • Послепечатная подготовка — до 1 руб.

Итого — от 10 до 33 руб. за экземпляр. Не считая стоимости конвертов и марок для рассылки.

Теперь возьмем мультимедийные открытки. Цена на них не зависит от тиража и расчеты будут проще. Напомню, что даже самая простая мультимедийная открытка на порядок превосходит печатную по «навороченности» эффектов — она и анимирована, и с качественной музыкой.

Вилка цен составляет от 37500 руб. для самой «простой» открытки до 72000 руб для открытки с оригинальным программированием и прочими чудесами.

Итак, те же 2000 претендентов на поздравление. Затраты на открытку — от 18 до 36 руб. за экземпляр. Сравнимо с бумажной? Вполне. (Не считая, повторю, стоимости конвертов и марок).

Если же Ваша компания еще крупнее, и мультимедийной открыткой воспользуются также и филиалы — то стоимость одного поздравления удешевляется еще в несколько раз.

Кроме основной функции — поздравления — специально разработанная открытка привлечет дополнительное количество посетителей на сайт Вашей компании.

Ольга Шотландия,

ИЛ Ксан (http://www.ksan.ru)