Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Виртуальная реальность на мобильных телефонах

Версия для печати

[03.11.09]

Аппаратное обеспечение и пользовательский интерфейс мобильных телефонов постепенно совершенствуются и скоро появится возможность применять их для входа в виртуальные миры.

Когда организации начнут широко использовать виртуальные миры, появится необходимость обеспечить доступ сотрудников к приложениям в виртуальных мирах через мобильные телефоны.

Многим людям часто приходится ездить в командировки по работе, и в будущем ситуация не изменится, по крайней мере до тех пор, пока технологии виртуальных миров не смогут обеспечить такое же качество восприятия, как в реальной жизни.

В поездке люди ходят на встречи и берут с собой мобильные телефоны. Встречи в виртуальном мире не являются исключением, поэтому необходимо организовать доступ в виртуальный мир посредством мобильного телефона.

Сегодняшние решения для мобильных телефонов позволяют получить лишь ограниченный доступ в виртуальный мир. В обозримом будущем версии программ-клиентов виртуальных миров будут варьироваться по функциональности: от полной до усеченной версии, позволяющей только изменять статус присутствия в мире.

В виртуальном мире Wonderland компании Sun Microsystem существует возможность отображать звонящего на встречу.

Этот человек отображается в виде шара, откуда исходит голос. Аватар может взять его и перенести в любое удобное место для разговора, особенно если хочет поговорить с собеседником наедине.

В realXtend аватары могут указывать в контактных данных свой адрес в skype. Позвонить аватару можно, щелкнув на нем правой кнопкой мыши и выбрав в появившемся контекстном меню пункт «skype call». В качестве адреса в skype допустимо указать номер телефона в реальной жизни.

Таким образом, можно принимать звонки со skype на мобильный телефон из мира realXtend. Мир может быть вашим виртуальным магазином, где ваш аватар ждет покупателей.

Genkii, японская компания, представляющая ряд виртуальных миров, недавно выпустила клиент обмена мгновенными сообщениями для Second Life и OpenSim — Sparkle IM для iPhone.

В техническом отношении мобильные телефоны отличаются от компьютеров следующим:

  • Первое и, возможно, самое важное — это небольшая длительность заряда аккумулятора.
  • Процессор выбирается из соображений экономичности.
  • Поддержка 3D-графики, в некоторых суперсовременных моделях, уже присутствует.
  • Скорость передачи данных в телефонных сетях ниже, чем в компьютерных, но существует техническая возможность ее увеличения до 1 Мбит/с.
  • Пользование сетью существенно сокращает время работы аккумулятора без дополнительной подзарядки, а энергозатраты на передачу данных просто огромны.
  • Экраны маленькие, но качественные.

В будущем можно ожидать появления виртуальных экранов, позволяющих проецировать изображение на большой экран на стене или в шлем виртуальной реальности.

Вероятно, будет несложно создать экран для телефона, который мог бы передавать трехмерное изображение, а его небольшие размеры и возможность держать в руках, являются преимуществом для создания приложений, позволяющих передавать пассивное стерео-изображение.

При наличии внешнего экрана вводимую пользователем информацию легко структурировать, т.е. встроенный датчик поворота экрана можно использовать в качестве механизма управления.

Как будет работать клиент виртуального мира на мобильном телефоне?

Чтобы сэкономить энергию и увеличить продолжительность работы телефона без подзарядки, клиент виртуального мира должен использовать сетевой трафик в минимальном объеме и использовать процессор менее интенсивно. Память стоит недорого, многое может быть просчитано и кэшировано в память.

Эти расчеты по большей части должны быть включены в функции сервера. Решением относительно использование сети может стать модель «клиент-сервер», а не соединение между равноправными устройствами. Последняя, несмотря на очевидные достоинства, имеет и недостаток — увеличение сетевой нагрузки.

Fistest.org — это проект сообщества, в задачи которого входит обсуждение и разработка аппаратного обеспечения и архитектуры для удовлетворения нужд виртуальных миров, связанных между собой. Эта статья представляет одно из направлений деятельности проекта.

World2.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru