Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильный маркетинг: возвращаясь к основам

Версия для печати

[02.12.06]

Хотя вокруг возможностей мобильного маркетинга возник большой ажиотаж, наиболее часто задаваемые мне вопросы касаются основ: Что такое мобильный маркетинг? Как мне стать участником? Какую тактику мобильного маркетинга нам следует избрать? Какая тактика лучше всего подходит моей брендовой категории? К кому обратиться, чтобы начать проект? И даже был такой вопрос: Что такое короткий номер?

Мы все еще находимся на ранней стадии развития мобильного маркетинга, поэтому рынок должен продолжать образование в плане возможностей и выбора. Хотя существует большая база поставщиков, со значительным опытом использования различных маркетинговых тактик, многие только начинают серьезно внедрять свои услуги на рынок.

Я выступала на конференции J. D. Power & Associates две недели назад, и с большим интересом узнала о том, как много автомобильных производителей признают тот факт, что мобильный канал стал неотъемлемым элементом их кампаний, благодаря, в основном, возможности связи с потребителем в реальном времени.

Ассоциация Мобильного Маркетинга (АММ) определяет мобильный маркетинг как «использование беспроводных каналов связи как способа интегрированной доставки контента и получения прямого отклика в маркетинговых коммуникационных программах с использованием различных медиа каналов».

Это означает, что мобильный канал — это один из многих медиа-каналов, и ключевой фактор успеха — это интеграция мобильного канала с другими традиционными и цифровыми медиа компонентами. Мобильный канал, интегрированный в печатную, телевизионную, радио рекламу, а также рекламу на упаковке и другие виды рекламных носителей, вызывает интерес и стимулирует отклик со стороны целевой аудитории. Сегодня мобильный маркетинг не существует самостоятельно — он наиболее эффективен, когда интегрирован в другие каналы связи.

Определите цели мобильного маркетинга

Среди целей мобильного маркетинга — повышение узнаваемости бренда, создание регистрационной базы данных потребителей (хотя базы данных могут использоваться брендом только в определенных целях, с разрешения потребителя), стимулирование участия в мероприятиях и покупках, повышение уровня продаж, а также повышение лояльности клиентов.

Одна из самых важных отправных точек в определении целей мобильного проекта — это четкое определение стратегических целей и задач компании. Определив эти цели, будет легче выяснить, какая тактика наиболее эффективна — а также какие критерии измерения можно использовать для оценки успеха кампании.

Выбор мобильного партнера

После определения целей, следует выбрать партнера для мобильного проекта. Мобильный партнер может работать в одной из следующих областей:

  • Агентство, как например Isobar, R/GA, или Ogilvy, либо мобильное агентство, как Kikucall, ipsh, или Enpocket
  • Агрегатор, как например mBlox, m-Qube (VeriSign), или SinglePoint
  • Провайдер сервиса мобильных приложений (mobile application service provider — MASP), как iLoop Mobile, Vibes Media, Air2Web, или Soapbox Mobile

Будьте бдительны: у операторов существуют отношения (прямые связи) с агрегаторами, и они будут вам советовать обращаться к ребятам из указанных выше категорий. Вместо этого вы можете выбрать партнера из числа членов АММ. Этим вы наверняка обеспечите гарантию того, что ваш партнер знает и следует правилам и стандартам отрасли.

Выбор тактики мобильного маркетинга

Далее следует выбрать тактику мобильного маркетинга. Наиболее часто встречающаяся тактика на сегодня — лотерея, мгновенные розыгрыши, голосование, рассылка изображений, WAP, послать СМС для совершения покупки, реклама с использованием мобильного контента (рингтоны, видео, обои). Каждый из этих проектов предоставляет различную ценность и эмоции потребителю. Посоветуйтесь со своим мобильным партнером и определите, что наиболее эффективно для достижения целей и задач.

Ричард Тинг (Richard Ting) из компании R/GA советует брендам при выборе тактики держать в уме следующее:

  • Мобильный канал уникален, и кампании следует разрабатывать и создавать, не забывая об этом. Мобильный канал обладает уникальным набором взаимосвязей и опытом поведения. Используйте эту характеристику в своих проектах.
  • Не следует просто переосмысливать задачи контента других каналов связи. Создавайте проекты специально для мобильного канала.
  • Экспериментируйте. Каждый канал следует использовать как что-то новое, и это непосредственно относится и к мобильному каналу. Проверяйте, что работает эффективно. Инновационные идеи порождают ажиотаж и создают репутацию бренду, и помогают развитию канала.
  • Не забывайте о пользователях. Обращайте внимание на практичность использования!

Ваш мобильный партнер не только поможет вам определить тактику и обеспечит правильный подход к потребителю, но и поможет в контроле хода рекламной кампании; в управлении базами данных; при необходимости, в предоставлении короткого номера; партнер также оказывает постоянную поддержку и проводит мониторинг пользователей, а также предоставит отчеты и анализы по проекту.

Однако, самая важная роль партнера заключается в том, что он поможет обеспечить следование проекта правилам и стандартам отрасли, с целью защиты прав пользователей.

ТериМобайл

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru