Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Преимущества недвижимости в новороссийске
saraybeach.com

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильный маркетинг: SMS как приправа для marketing-mix

Версия для печати

[19.06.05]

Разнообразные мобильные сервисы уже прочно вошли в нашу жизнь. Голосовать можно почти в каждой телепрограмме, реклама таких услуг догоняет по объемам рекламу самой сотовой связи, объем рынка скачиваемых картинок, мелодий и игр в Европе перевалил за $2 млрд. Как использовать новую моду в маркетинговых целях? Легко!

Сейчас число абонентов сотовой связи в России уже перевалило за 90 млн. человек. В Москве мобильный телефон есть у 80% населения. Технологические функции растут с невероятной скоростью, предоставляя все новые и новые возможности. Но маркетологами и рекламистами эта сфера еще малоосвоена.

Во многом это связано с технологической отсталостью российских сетей. С внедрением нового поколения (3G) можно будет передавать большие объемы информации, в которых, наверняка, найдется место для рекламных сообщений.

Уже сейчас мобильник можно использовать как хорошую приправу для маркетинга. Такая услуга как SMS предоставляет огромные возможности для продвижения продукта и придания ему дополнительных свойств и атрибутов. Человек не очень хорошо запоминает то, что он слышит, гораздо лучше воспринимает то, что он видит, но сильнее всего он запоминает то, в чем он участвовал сам. Собственноручно написанное сообщение — уже личный вклад. Мобильный телефон позволяет заставить потребителя принять участие в вашей акции, затрачивая минимальные усилия. Возникает иллюзия личного общения.

Если говорить об охвате… В 2002 году каждый день отправлялся 1 млрд. сообщений. 70% пользователей мобильных телефонов используют SMS. 23% отправляют SMS чаще 1 раза в день. SMS пользуются 94% населения в возрасте от 18 до 24. из них 34% отправляют более 36 сообщений в неделю. Возможно, мобильный рынок в ближайшем будущем по охвату сравнится с телевизионным. Неплохо, не правда ли?

Вспомним 4Р маркетинга: product, price, place и promotion. Вот несколько рецепов по усилению традиционных «пи» нетрадиционными мобильными технологиями.

Продукт

С помощью нехитрой, давно опробованной услуги, можно наделить привычный продукт дополнительными необычными свойствами.

Возьмем, к примеру, пиво "Т". На крышке покупатель находит уникальный номер, который позволяет скачать рингтон (оригинальную мелодию звонка) и получить доступ к сайту знакомств. Таким образом, бутылка пива приобретает новые и оригинальные свойства.

Компания McDonalds (в рамках дополнительного позиционирования на молодежную аудиторию) сейчас обсуждает создание особых мобильных киосков: купил бигмак — получи на свой телефон бесплатную картинку или Java-игру.

SMS также значительно упрощают процедуру разнообразных розыгрышей. Для многих собрать 5 упаковок/крышек/оберток/штрих-кодов и послать их по почте (памятуя о качестве сервиса и услуг российских почтовых отделений) — процедура длинная и неинтересная. Потенциальные потребители отсеиваются, соответственно, едва ли не половина акции уходит впустую.

При помощи мобильной связи все можно сделать легко и изящно: нашел код, отослал его на номер, получил определенное количество баллов, набрал 30 баллов — участвуешь в розыгрыше. Потребителю не нужно даже вставать с дивана. Так сделала компания Coca-Cola в своей рекламной кампании «TXT for Music» — за каждую банку/бутылку напитка потребителю на индивидуаьный счет зачислялись кредиты, при накоплении определенного их числа можно было получить компакт диск и выиграть билеты на концерт.

Цена

Мобильный купон со скидкой — свежо и оригинально. Но есть один плюс. SMS сервис вполне может самоокупиться. если вы сделаете услугу платной (предположим, 30 центов за SMS), при хорошем креативе и интересном предложении пользователи сервис реально может окупиться или даже выйти в прибыль.

Прайс-лист компании можно опубликовать в мобильном интернете (WAP). Такого сайта вполне может принести прибыль — многие операторы платят за посещаемость — так почему бы не создать для таких клиентов дисконтную программу?

SMS гораздо дешевле, и что самое главное, эффективнее, банальной раздачи листовок у метро. И не забывайте, SMS сервис вполне может самоокупиться. если вы сделаете услугу платной (предположим, 30 центов за SMS), при хорошем креативе и интересном предложении. Многие делают на таких услугах сверхприбыли — почему бы и вам не возместить часть затрат?

Место

Сейчас в России активно развивается такая услуга, как определение местонахождения мобильного телефона по запросу.

Представьте себе такую картину: вы идете по улице и получаете SMS: "В пятидесяти метрах от Вас, за углом, находится самый лучший пивной бар «ВОБЛА»! Покажите это SMS официанту и сухарики к пиву вы получите бесплатно!".

Даже если вы туда не зайдете, вы запомните его надолго, не правда ли? К сожалению, точность определения местонахождения у сотовых операторов пока хромает: погрешность может быть от 50 до 500 метров. В основном это связано с хаотическим расположением принимающих станций и отражением волн от зданий. Но, есть надежда, что в будущем ситуация улучшится. Хотя для компаний, зона охвата которых превышает 500 метров (например, доставка пиццы), такая услуга может быть реализована уже сегодня.

Продвижение

Тут возможности безграничны. SMS-игры, голосования, опросы…

Мобильник — идеальное средство для создания обратной связи с потребителем. SMS-сообщения люди воспринимают как нечто персональное, адресованное лично, несмотря на то, что эти сообщения пишет автомат.

Если вы хотите создать вокруг свой компании сообщество покупателей, лучшего средства чем мобильные клубы вам не найти. Традиционные средства, такие как интернет или директ-маркетинг, не обладают таким сильным воздействием. Почти каждое SMS всегда дочитывается до конца, что нельзя сказать о содержимом реального или виртуального почтового ящика.

Сейчас такие мобильные коммьюнити широко используют магазины модной одежды. Скидки, распродажи, спецпредложения — все это гарантированно доходит до устойчивого круга покупателей. Помните, всегда дешевле удержать постоянного клиента, чем привлечь нового.

Информационная поддержка при помощи SMS также гораздо эффективнее, чем call-центры. Стоимость обработки запроса значительно ниже, нет психологического барьера для стеснительных покупателей, а информация сохраняется у пользователя в телефоне, что очень полезно, если вы сообщаете ему адрес ближайшего магазина.

Но есть и недостатки

Первая и самая главная проблема — реализация. Организовать с нуля такую службу под силу только очень крупным компаниям, которые работают с SMS постоянно. (Примером может послужить телеканал МузТВ). Купить номер, заключить контракты с операторами, купить и наладить SMS-центр — слишком много проблем. Приходится прибегать к помощи специализированных агентств. Таковых не так много, но расценки различаются так, что среднюю цену на какую-то услугу пока определить сложно — стоимость может колебаться от 500 до 20000$.

Конечно, на основные шаблоны типа организации розыгрыша или сопровождения мероприятия расценки относительно сложились, (организация стандартного розыгрыша стоит примерно 5000–10000$), но как только вы пожелаете что-то эксклюзивное — цена может увеличиться на порядки.

Но не SMS единым жив мобильный мир. Спектр технологий огромен: MMS, EMS, WAP, LBS… Реализовать можно многое, но увы, пока аудитория, способная правильно их настроить и использовать, еще слишком мала.

Мобильные технологии — пока сфера неосвоенная. Одно можно сказать точно — она очень быстро развивается. Каждый месяц появляются новые и оригинальные решения, открываются агентства, все больше и больше компаний использует мобильную связь как средство привлечения и укрепления лояльности потребителя.

Скоро, гораздо быстрее чем вы думаете, из обычных телефонов мобильники станут универсальными каналом коммуникации. Почему бы не использовать его?

Арсений Палагин,
Аdvertology.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru