Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

5 самых эффективных инструментов мобильной рекламы

Версия для печати

[20.06.09]

Развитие мобильного интернета и усовершенствование самих аппаратов уже приводит к перераспределению бюджетов в пользу мобильных технологий. Какие же инструменты станут драйверами рынка мобильной рекламы уже в ближайшие годы?

Ненавязчивая и полезная реклама — мечта потребителя. На этой мечте крупнейшие поисковые системы мира уже заработали миллиарды.

Продукты, продвигаемые контекстной рекламой, наиболее соответствуют интересам потребителей и рекламодателей. Первые видят только то, чем интересуются, вторые — могут запросто измерить результаты.

Вот только далеко не все имеют доступ к Интернет на протяжении дня. В мире всего 1 миллиард человек является пользователями сети, в то время как мобильной связью пользуются вчетверо больше людей.

Так почему бы не использовать в качестве рекламного носителя телефон, который всегда рядом с абонентом? Кстати, к 2011 году на мобильной рекламе в мире собираются заработать 20 миллиардов долларов. Это столько же, сколько соберет сам рынок интернет-рекламы.

Рассмотрим пять самых эффективных и перспективных инструментов мобильной рекламы.

№1. МОБИКОД

Надоел ворох скидочных карточек, купонов и флаеров в кошельке? Рекламисты уже подумали об этом и предложили предъявлять вместо теряющихся бумажек мобильные телефоны, на экране которых будет высвечиваться всем известный штрих-код.

Мобикод — это двухмерный штрих-код, который передается абонентам по SMS. Он считывается специальным сканером в месте предъявления, подтверждая право абонента на пользование специальными условиями: скидками, накопительными бонусами, пропуском на закрытые мероприятия.

К примеру, на телефон абонента приходит сообщение о 50%-й скидке в популярной сети кофеен до конца дня. Все, что нужно клиенту — это вовремя показать экран телефона продавцу.

Помимо удобства для потребителя это еще и экономно для рекламодателя. Не нужно содержать штат промоутеров, купон не нужно печатать, что сокращает материальные и логистические издержки.

№2. QR-КОД

Quick Response Code — захватывающая альтернатива штрих-коду. Представляет собой черно-белую картинку, которая с помощью фотокамеры мобильного телефона моментально расшифровывается в некое сообщение. C помощью этой технологии можно шифровать текстовые и графические изображения, интерактивные WAP и WEB ссылки и прочую информацию.

Сфотографировав такой код, пользователь увидит на экране полезный рекламный текст или 3D-изображение, которое потом можно всячески использовать в рекламных целях. К примеру, код на афише анонсируемого блокбастера может немедленно сообщить, в каких кинотеатрах идет фильм.

Такие картинки превращают чтение рекламы в настоящее развлечение. Они привносят интригу (пользователям обязательно станет интересно, что же скрывается за черно-белым лабиринтом картинки), могут послужить отличным инструментом в рекламных квестах (цепь QR-кодов в зашифрованных местах выведет участника акции к призу), да и просто удобны (ни к чему запоминать и записывать адрес магазина или сайта, если можно их просто сфотографировать).

Quick Response Code

В этой картинке зашифровано вот такое ценное послание: «QR-коды — это не только красивая картинка, но и три-четыре абзаца полезной информации!». Чтобы прочесть, нужно закачать в телефон QR-код ридер.

№3. CLICK-TO

Мы живем в эпоху одного клика. Кликнул — заказал еду, кликнул — купил тур на Ямайку, третий раз кликнул — фильм скачал. Соответственно, и реклама должна быть однокликовая. Технологии, побуждающие абонента детальнее ознакомиться с продуктом одним кликом, уже внедряются.

Click to Call. Технология мобильного маркетинга, когда звонок на справочную линию рекламодателя осуществляется автоматически после «клика» на рекламную ссылку. Таким образом, не возникает необходимости знать, запоминать и отдельно набирать телефонный номер.

Click to Download. Пользователь переходит по ссылке и активизирует загрузку на свой мобильный телефон компактных и специально адаптированных контентных продуктов: каталогов, справочников, информационных буклетов вплоть до «подарков» в виде заставок и «тем» оформления, рингтонов, брендированных игр.

Click to SMS. аналогично Click to Call, только с отправкой SMS-сообщения от абонента рекламодателю. Послать сообщение можно прямо из SMS-меню телефона, которое открывается после щелчка мышкой по специальной баннер-кнопке на мобильном сайте.

Существуют решения, когда в SMS-разделе телефона открывается заранее подготовленный рекламодателем шаблон сообщения, который можно редактировать, уточняя характеристики запрашиваемого товара из широкого стандартного ассортимента (например, конкретные параметры автомобильных шин) с целью уточнения цены, наличия на складе, запроса ближайшего адреса розничной точки или склада и т.п.

Ответ на свой SMS-запрос клиент также получает по SMS либо по телефону.

Click to Subscribe. Потенциальный потребитель, заполнив форму на специальной странице WAP/WEB-портала, подтверждает согласие на дальнейшее регулярное получение информации от бренда.

В итоге новости от любимого дилера или ближайшего супермаркета абонент будет узнавать моментально, не прилагая дополнительных усилий.

№4. Flash-SMS и Blink-SMS

Вы сидите перед компьютером, работаете, телефон спокойно лежит рядышком, и лишь бегущая строка рекламного характера ненавязчиво оживляет потухший экран. Именно так выглядят рекламные СМС нового поколения.

Flash-смски не записываются в память телефона, сразу отражаются на экране и они исчезают с экрана при нажатии на любую кнопку телефона. На Западе такой рекламный инструмент приобретает самые невероятные формы.

К примеру, американский производитель одежды Dockers использовал рекламный ролик, где танцует известный танцор Дюфон, одетый в Dockers.

Казалось бы, что тут интересного — ролик. Но вся соль в том, что ролик транслировался исключительно в iPhone, и включался, когда владельцы iPhone меняли положение телефона из вертикального в горизонтальное и наоборот.

Ролик «внедрен» в игры, находящиеся на телефоне, при переходе на следующий уровень игрока просят потрясти телефон — и Дюфон начинает танцевать.

№5. LBS

«Только в кофейне за углом и только в ближайшие полчаса вас ждет чашка ароматного каппучино всего лишь за полцены!» И действительно, зачем рекламировать себя на наружном щите на Окружной, если можно продать товар в ста метрах от магазина?

Location Based Services — позиционирование на местности — это перспективная технология мобильного маркетинга, дающая брендам возможность предлагать скидки (делать специальные предложения) всем проходящим мимо или вблизи точек продаж, организовывать игры и квесты на местности.

Согласитесь, узнать о скидках в непосредственной близости от товара — это даже полезно.

Несмотря на пассивность мобильных операторов и осторожность украинских рекламодателей, можно с уверенностью прогнозировать динамичное развитие этих инструментов на отечественном рекламном рынке.

Падающий рынок рекламы на ТВ и наружных щитах, а также скорая перспектива повсеместного 3G-интернет, обеспечит мобильной рекламе такое же блестящее будущее, как и интернет-рекламе.

Дарья Мельник,
ITnews

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru