Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Моблоггинг" — это мобильный блоггинг

Версия для печати

[22.06.07]

МоблоггингПорядком уже истертая тема блоггинга, тем не менее, продолжает активно развиваться и радовать публику, вытаскивая из рукава одну диковину за другой. Вот, к примеру, мобильный блоггинг (по традиции сокращаемый до «моблоггинга») совсем недавно всеми воспринимался как занятная, но бестолковая штука; сейчас же ситуация начинает быстро меняться.

Вот взять, к примеру, недавно прошедшую международную выставку 3GSM, где компания Motorola устроила целую презентацию нового приложения для мобильных телефонов, позволяющему комфортно вести моблог, красочно расписав все его преимущества.

«Вы можете все это проделать и на обычном телефоне сейчас, - заметил представитель Motorola после показа новых возможностей, - но вы должны будете сделать от семи до девяти действий. Ни один потребитель на это не пойдет; мы же разрабатываем приложения, чтобы все укладывалось в один-два шага», - с самым серьезным видом подчеркнул он.

Или такая новость: не далее как 14 июня швейцарская сотовая компания Swisscom Mobile выбрала небезызвестную NewBay Software в качестве разработчика для новой моблог-системы, которая будет интегрирована в структуру сервисов Swisscom.

«Нас чрезвычайно воодушевляет наша новая роль – предоставлять инновационный контент, создаваемый пользователями, нашим подписчикам. Сейчас мы готовы предложить нашим клиентам персональный сайт, где они смогут хранить и распространять заснятые на их камеры фотографии и видео», - довольно отметил Даниэль Гербер (Daniel Gerber), представитель Swisscom Mobile.
Можно ли было увидеть такую картину хотя бы пару лет тому назад? Сомнительно; факт же остается фактом – моблоги начинают потихоньку идти навстречу клиентам.

Мобильный блоггинг как таковой берет свое начало в 1995 году, когда ученый Стив Манн (Steve Mann) опубликовал в своем блоге фотографии, сделанные при помощи, так скажем, мобильного устройства – по сути, диковатой конструкции компьютера, который Стив Манн любил брать с собой; в какой-то момент ему удалось заснять весьма крупный пожар, и эти фотографии отправились прямиком во Всемирную паутину.

По сути, до самого недавнего времени философия моблоггинга не шибко отличалась от первоначальной концепции, заложенной Манном: люди все так же фотографировали события - теперь уже на мобильные телефоны – и выкладывали их вручную в Сеть; первыми с кардинально новыми форматами начали заигрывать японцы, в области телекоммуникационных диковинок идущие впереди планеты всей – и стали появляться первые неуклюжие проекты моблог-сервисов, позволявших отсылать отснятые шедевры сразу в персональный блог.

После определенной задержки новинки добрались и до Европы, где моблоггинг пришелся ко двору сразу двум сотовым компаниям – Sony Ericsson и Nokia, встроившим возможности моблоггинга в свои передовые телефонные трубки; при этом Sony Ericsson вплотную подружилась с Google, а Nokia специально основала новый сервис Nokia Lifeblog, впоследствии начав сотрудничать с сервисом Vox (подробнее тут).

В числе самых первых моблоггинговыми возможностями заинтересовались и мобильные операторы, причем эта волна быстро докатилась и до России: не секрет, что и «МТС», и «Билайн», и «МегаФон» предлагают свои моблог-услуги: МТС.Blogs понятно у кого, «SMS-Дневники» у «Вымпелкома» и «Мегажурнал» у «Мегафона». Все три сервиса объединяет то, что они позволяют размещать записи, отправленные путем SMS или MMS (услуги, разумеется, небесплатные).

К слову, в дальнейшем эволюция сервисов привела отечественных моблог-игроков к тому, что они стали представлять услуги по публикации новых записей в LiveJournal, прося взамен отправить SMS на, понятное дело, платный короткий номер.

Впрочем, сами блог-площадки не собирались отставать от новых веяний, и поднимающаяся моблог-волна, поддерживаемая стабильно растущими продажами мобильных телефонов с камерой, привела к повсеместному появлению моблог-функций.

Одним из первопроходцев моблог-целины выступил изрядно нашумевший сервис Flickr – грубо говоря, самый что ни на есть обычный хостинг для картинок, позволяющий, впрочем, публиковать картинки в немалом количестве блог-площадок; суть в том, что Flickr позволяет размещать картинки, полученные через электронную почту или MMS, хотя последний вариант отечественному пользователю не слишком подходит (отправлять MMS за океан – дорого).

А вот, к примеру, вышеупомянутый LiveJournal взял да и создал простенький веб-интерфейс для добавления записи в блог с мобильных устройств; параллельно сему потрудились и программисты-энтузиасты – и выпустили целый ворох программ, позволяющих оставлять записи в ЖЖ с любого мобильного телефона (к их числу можно отнести MobiBlogr, PPCDJ, PPC2LJ, PocketPoster для устройств PocketPC, J2ME – для оставшихся простых смертных).
Кроме того, есть путь еще более простой: прославленный «СУП» представил свой новый мобильный сервис под красноречивым названием «Мобильный LiveJournal»; этот сервис позволяет оставлять записи и фотографии в ЖЖ посредством SMS и MMS, взамен прося денежку за каждое отправленное сообщение.
Кстати, потихоньку начало приходить в себя и видео – не столь давно о готовности принимать мобильный контент заявили не абы кто, а представители сервиса YouTube.

Впрочем, радужно раздувающийся пузырь моблоггинга нравится далеко не всем: так, в конце 2006 года специалисты ABI Research опубликовали прогноз, согласно которому мобильный блоггинг как был, так останется уделом избранных.

«На конец 2006 года насчитывается около 655 тыс. активных моблог-пользователей, - отметил Кен Хайерс (Ken Hyers), представитель ABI Research, - при этом очень важно слово «активных», поскольку многие прекращают вести свои блоги в течение пары недель после создания. К 2011 году, когда в мире будет насчитываться 3 млрд. мобильных абонентов, число моблоггеров не превысит 2,7 миллиона человек».

Корень проблемы, как уверяют эксперты, лежит в плохом качестве мобильных фотографий, а также в избыточной сложности загрузки мобильного контента в Интернет. И тут как нельзя кстати приходится упомянутая в начале статьи Motorola, которая, возможно, и сервисы упростит, и с мобильными камерами что-нибудь придумает.

Если же совсем серьезно, то развитие моблоггинга будет во многом зависеть от креативности самих пользователей – и здесь уместно вспомнить ситуацию с камерами в мобильных телефонах: поначалу фотографировали все и помногу, а потом большинству эти игры надоели – и камера стала привычным, но малополезным придатком. Впрочем, что касается чисто текстовой информации, то необходимость в ее оперативной публикации будет всегда – сокращение расстояния между мыслью и записью в ЖЖ публике должно понравиться.

Алексей Бородкин,
Telnews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru