Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Крупнейшие медиакорпорации мира

Версия для печати

[25.09.04]

В прошлом году впервые после трехлетнего спада был зафиксирован рост мирового медиарынка и индустрии развлечений. Всю индустрию в целом в  прошлом году аналитики PricewaterhouseCoopers оценили в 1,2 трлн долл. К 2008г., согласно прогнозам, ее оборот вырастет до 1,7 трлн долл. (в среднем 5,7% роста ежегодно), причем наибольший рост ожидается в Азиатско-Тихоокеанском регионе — по 9,8% в год.

Волна слияний крупных корпораций, охватившая едва ли не все отрасли мировой промышленности, относительно недавно докатилась до медиарынка. Несколько лет назад американские America Online и TimeWarner осуществили гигантскую по объемам сделку по слиянию, в Европе их примеру последовала французская Vivendi, поглотившая американскую Universal Group. Каждая из этих сделок была призвана коренным образом изменить не только сами компании, но и расстановку сил в мировом медиа-бизнесе.

В настоящий момент практически весь мировой медийный рынок контролируется всего несколькими компаниями, главным образом, основанными в США. Из общего числа выделяются 8 компаний с годовым оборотом не менее 15 млрд долл., 5 из них — американские. Стоит отметить тот факт, что доходы медиакорпораций в последние 10–15 лет растут как на дрожжах (так, Disney и Time Warner за это время увеличили свои доходы более чем в 4 раза). Постоянно появляются компании, показывающие еще более впечатляющий рост финансовых показателей, например, Comcast Corporation, оборот которой всего за год вырос более чем в два раза — с 8 млрд долл. до 18 млрд долл., и которая совсем недавно примерялась к покупке другого медиа-гиганта Disney Corporation.

Позади этих фирм — второй ряд приблизительно из трех-четырех десятков фирм, годовой оборот которых составляет от 1 млрд долл. до 10 млрд долл. Для большинства этих компаний характерна специализация в  какой-либо одной отрасли медиарынка — в издательстве, телевидении, интернете. Тем не менее, многие из них имеют совместные предприятия с  компаниями из первой восьмерки, что, с одной стороны, повышает конкурентноспособность компаний второго эшелона, а с другой, дает возможность медиагигантам продвигать свою продукцию на национальных рынках.

На мировом рынке в последнее время наметилась тенденция к уменьшению доходов от рекламы. Аналитики Veronis Suhler Stevenson подсчитали, что в прошлом году доходы, полученные американскими медийными компаниями от своих абонентов, выросли на 6,5% и составили 178,4 млрд долл., в то время как доходы от рекламы выросли всего на 3,2%, составив 175,8 млрд долл. На первое место доходы от абонентской платы вышли благодаря стабильному ежегодному росту с 1998 года (в среднем на 7,9%). Увеличивающаяся популярность цифровых и интерактивных технологий обеспечит устойчивый рост и в ближайшие годы. По мнению экспертов банка, рост «нерекламных» доходов медийной индустрии говорит о том, что потребители предпочитают платить за узкотематический информационный и развлекательный контент и отказываются от зависящих от рекламных поступлений СМИ, ориентированных на более широкую аудиторию.

Российский медийный рынок, заработавший в прошлом году на рекламе 2,63  млрд долл., в ближайшие годы по-прежнему будет зависеть в основном от рекламодателей. "В России ситуация с платным телевидением, прежде всего с тематическими каналами, кардинально отличается от той, что сложилась в США, — говорит гендиректор Национальной ассоциации телерадиовещателей Андрей Сафронов. — В Москве работает 16 каналов, и  все они по большому счету направлены на одну и ту же аудиторию, перетягивая ее другу друга. Диверсификация рынка, развитие тематических, нишевых каналов у нас пока в зачаточном состоянии, так что рассчитывать на то, что денег от подписки можно будет собирать столько же, сколько от рекламы, пока преждевременно.

Тем не менее, отечественный медиарынок считается самым динамичным среди регионов Восточной Европы, Среднего Востока и Африки, которому эксперты PricewaterhouseCoopers предрекают рост в 5,5% в год (с 420  млрд долл. до 549 млрд долл.). Оценки общего объема российского рынка ни в прошлом году, ни к 2008 г. в докладе не содержится. Однако, если сложить показатели по основным сегментам, получится, что в 2003 г. объем российского рынка медиа и развлечений составлял 6,5 млрд долл. (с учетом затрат на доступ в Интернет, книгоиздание и т. д.), а к 2008  г. приблизится к 10 млрд долл.

www.sostav.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru