Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Массовый маркетинг умер?

Версия для печати

[14.09.04]

Прямо сейчас вы еще можете достигнуть ваших рекламных целей, используя массовый маркетинг и массовые коммуникации. А потом? Мир находится в фазе радикальных перемен в медиа-потреблении, которые изменят все.

Пару недель назад я был на рекламном форуме Jupiter/ClickZ. Посетил выступление Венды Харрис Миллард из Yahoo!. В нем она, в частности, затронула заявление директора по маркетингу McDonald’s Лари Лайта о конце массового маркетинга.

Лайт в частности заявил:

Любая отдельная реклама, ролик или промо-акция — это не квинтэссенция нашей стратегии. Это не представитель нашего брэнда. Нам не нужна великая реализация великой идеи. Нам нужна одна великая идея, которую можно использовать во многих измерениях, каналах и с разных сторон.

Это одна из самых емких деклараций, касающихся рекламы, которые я слышал в последние годы. А если учесть, что она исходила от человека, контролирующего, как минимум, $100-миллионый рекламный бюджет и представляющего один из самых известных в мире брэндов, все становится еще серьезнее.

Поверили ли ему? Верно ли утверждение Лайта, что массовый маркетинг умер? Или он сошел с ума?

Как бы не желали рекламисты — традиционалисты принизить его заявление, оспаривать неизбежное трудно. Конечно, прямо сейчас вы, быть может, еще можете достигнуть ваших рекламных целей, используя массовый маркетинг и массовые коммуникации. А потом? Мир находится в фазе радикальных перемен в медиа-потреблении, которые изменят все.

Не согласен? Вынь голову из песка, мой друг.

Люди из действительно крупных агентств с действительно крупными бюджетами могут этого не замечать, но те из нас, кто работает с клиентом, чей бюджет меньше восьмизначной цифры, знают, что великие мечты об интегрированных коммуникациях и кросс-медиа кампаниях откладываются на следующую жизнь.

Давайте представим, что вы — традиционное среднее агентство (интерактивные не считаются). Куда идут рекламные деньги вашего клиента? В интернет? Если, конечно, его бизнес не связан напрямую с сетью, ответ, я думаю, будет отрицательный. Проверьте ваших B2B клиентов. Куда идут их деньги? Каталоги, прямые рассылки и специализированная пресса, верно?

Mobium Creative Group опубликовала интересное исследование, которое рассматривает одновременное медиа-потребление среди бизнесменов. Чему они уделяют наибольшее внимание? Интернет: 41 процент. Логично. Только 5 процентов обращают наибольшее внимание на отраслевые журналы; 4 процента — на прямые рассылки и 1 процент — на специальную литературу.

Тратят ли ваши B2B клиенты 41 процент своего бюджета на интернет? Сомневаюсь.

Этот цифровой разрыв не имеет ничего общего с экономикой наших клиентов. Скорее это разрыв между тем, что люди действительно делают, и тем, что им кажется, что они делают. За исключением очень немногих, я бы рискнул сказать, что большинство из нас еще не осознали размер происходящего.

Немного статистики:

  • Yankee Group предсказывает, что 60 миллионов семей к 2008 году будут иметь HDTV (цифровое телевидение).
  • In-stat/MDR ожидает, что к 2007 году в мире будет 2 миллиарда обладателей мобильных телефонов.
  • 83 процента обладателей цифровых магнитофонов вырезают рекламу.
  • Более 11 миллионов человек в США уже имеют опцию «видео-на-заказ».
  • Yankelovich сообщает, что 60 процентов потребителей устали от рекламы и почти 70 процентов заинтересованы в механизме, позволяющем заблокировать или пропустить рекламу.
  • Женщины страше сорока проводят больше времени за он-лайн играми, чем любая другая демографическая группа.

У этих разрозненных цифр есть нечто общее: они представляют перемены, уже происходящие в массовых коммуникациях, и в некоторые из них трудно поверить. Может быть, м-р Лайт и не проработал все детали, но он заметил нечто, с чем нам всем придется иметь дело: технология изменяет способы общения и получения информации. Игнорирование фактов не сработает. Мир меняется ежедневно и быстрее, чем многие способны поспевать за ним.

Sean Carton

www.v-ratio.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru