Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Маркетинговые исследования как бегство от свободы

Версия для печати

[06.10.04]

На «переднем крае» индустрии маркетинговых исследований исследовательское агентство уже перестает быть отдельной структурой, которая решает отдельные, поставленные перед ней задачи и выдает «продукт», имеющий самодостаточную ценность или с которым кто-либо будет в последствии работать.

Деятельность исследователя «растворяется в решении конкретной маркетинговой задачи и совершенно не сводится к предоставлению «информации». В этом контексте можно говорить о том, что research, «таким, каким мы его знали, подходит к концу».

Существует и другая парадигма отношения в индустрии. Маркетинговые исследования — это источник, способный выдать огромное количество «любой» информации, необходимой для технологии принятия решения.

В результате наличия и усовершенствования «технологий» — все больше внимания уделяется объему получаемой информации, в то время как ее осмысление и интерпретация оказывается практически «за бортом».

Происходит фантасмагорическое явление — в центре внимания оказывается технология сама по себе, способность «собирать», «анализировать», передавать и хранить маркетинговую информацию, в то время, как ее содержание и практическая целесообразность на практике привлекает все меньше и меньше внимания и интереса. Однако в реальности декларируется обратное. Это действительно происходит, «специалистам» и  «экспертам» всерьез начинает казаться, что технологические инновации способны разрешить все маркетинговые проблемы.

В результате: время от времени даже крупнейшими международными компаниями на рынок выводятся обреченные на погибель бренды, созданные «по технологиям» и прошедшие «весь комплекс маркетинговых исследований».

Причины этого явления:

Потоки самой разнообразной информации, результаты исследований, статистические данные, которые используются рынком для понимания, становятся «именно тем психическим заболеванием, для которого являются лекарством».

Решение проблем все чаще и чаще сводится к сбрасыванию в нее как можно большего количества информации.

Тратиться огромное количество времени и сил на сбор и анализ информации, что отодвигает момент принятия решения. Информация и результаты маркетинговых исследований используются не как источник и механизм получения эксклюзивного знания для принятия собственных решений, а как некая модель, обязательная для реализации, чтобы быть застрахованным «от неожиданностей» на рынке.

Без особой натяжки можно говорить о том, что это сублимация «корпоративного желания» жить в предсказуемом, стабильном, планируемом мире. Увы, реализация этого желания уже невозможна сегодня.

На личностном, а не корпоративном уровне, крайне выгодно публично не ставить под сомнение эффективность подобных «моделей». Точное следование им весьма часто трансформируется лишь в другую модель — модель относительно безопасного ухода от полноты ответственности за принятое решение или в модель бегства от свободы.

Сегодня есть огромная нужда:

  • не только в информации, сколько в ее смысловом наполнении. При всякой возникающей потребности что-то узнать о рынке, бренде или потребителе, крайне важно, научиться задавать себе следующие вопросы постоянно: «зачем мне это знать?», «что мне даст знание этого?».
  • в свободных людях, способных принимать самостоятельные решения и готовые нести за них ответственность. «Свободные люди не ошибаются» (М. К. Мамардашвили). Ошибка — не благоприятный, но возможный результат, который рассчитывали избежать или избавиться от ответственности за него. Свободный человек видит позитивные и негативные последствия своего решения. За то и другое он готов нести полноту ответственности, поэтому негативный результат для него — не ошибка. Уже поэтому он боится, а значит, лучше видит и понимает то, что происходит в реальности.

Елена Куракина,
Advertology.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru