Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Играть онлайн игры гонки
Бесплатно играть без установки играть онлайн игры гонки стрелялки, стратегии и анимашки
games.online.ua

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Образование через Интернет: за и против

Версия для печати

[10.09.09]

Онлайн-обучение эффективнее обычного, утверждается в исследовании, профинансированном департаментом образования США. Исследование компании SRI International показало, что онлайн-образование эффективнее чисто очного. Замеры проводились на протяжении 12 лет с 1996 по 2008 год.

В результате выяснилось: те, кто учился хотя бы частично заменяя лекции и семинары онлайн-конференциями, в среднем сдают тесты на 9% лучше тех, кто использовал более традиционные подходы.

Онлайн-обучение имеет множество достоинств и недостатков. Исследование показало небольшое формальное преимущество обучения с элементами дистанционного общения преподавателя со студентом перед чисто очными формами.

«Руформатор» опросил экспертов в области образования и узнал их мнение по поводу обучения онлайн:

Достоинства онлайн-образования

1. При онлайн-обучении происходит практически 100% включение студента в изучаемый предмет. При должных навыках самообучение всегда эффективнее гетерообучения.

2. Если есть хороший преподаватель, хорошие методические разработки и доступ к качественному контенту, а самое главное — желание обучающегося получить хорошее образование, то дистантная форма образования может быть и качественной, и выгодной.

Это может быть полезно малообеспеченным студентам и молодым людям с ограниченными возможностями.

3. Дистанционные студенты вынуждены читать, и если материал не слишком сложный, это более эффективно, чем слушать лекции.

4. Обучаясь в онлайн-режиме, учащийся имеет доступ к материалам лекций и заданий, за счет мультимедийных ресурсов и новых форм повышается мотивация и интерес к обучению.

5. Онлайн-обучение школьников с ограниченными возможностями позволяет не только выстроить индивидуальную образовательную программу, отслеживать и корректировать ее, но и проводить проектную и исследовательскую деятельность с группами учеников.

Таким образом, в отличие от надомного обучения, перед учеником открывается больше возможностей.

6. Привычка искать информацию в Интернете может привести к лучшему усвоению предмета через привычный канал.

7. Возможность замены линейного изложения материала на гипертекстовое.

Недостатки онлайн-образования

1. Онлайн-обучение возможно только при искреннем желании, и главное — должной ответственности онлайн-студента. Есть люди, которые по своему психотипу больше привыкли подчиняться, чем командовать.

В их случае несколько эффективнее оказывается традиционная форма обучения, т.е. присутствие преподавателя рядом с ними.

2. В ряде профессий онлайн-образование неприменимо. Нельзя дистантно обучать медиков, юристов, малоэффективно дистантное обучение в творческих профессиях.

Технику сценического движения и мастерство устной речи даже в режиме видеоконференции трудно воспринять правильно без личного общения и работы над ошибками с реальным, а не виртуальным, участием преподавателя. Такого же рода трудности возникают с педагогикой и психологией.

3. Разрыв между обучением и практической деятельностью. На практике человеку предстоит работать с установкой, при традиционном обучении он изучает макет или модель этой установки, которая хоть и упрощена и уменьшена, но все же материальна, а при онлайн-обучении он работает с моделью совсем другой — нематериальной природы.

4. Студенты не стесняются вскрывать базы данных с компьютерными тестами, а также нанимать для их прохождения более успешных сокурсников или взрослых высококвалифицированных специалистов.

5. Процесс онлайнового обучения требует наличия компьютерных навыков участников, недостаточность которых может отрицательно повлиять на результаты учения и обучения.

6. Итоговое тестирование (экзамен, письменная работа), скорее всего, должно быть только очным.

Слабые места и преимущества онлайн-образования определяли преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств и Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Сергей Зелинский, старший преподаватель Азербайджанского Университета Кооперации Заур Зейналов, Научный редактор журнала «Прикладная информатика» Валерий Артюхин, председатель правления МОО «Информация для всех» Алексей Демидов, зав. кафедрой социальной коммуникации Белорусского государственного университета Ольга Терещенко, профессор кафедры Информационных технологий института управления, бизнеса и права Ростова-на-Дону, президент Российской коммуникативной ассоциации Ирина Розина и заместитель директора по ИКТ ЦО №1329 Наринэ Исаханян.

Николай Двас,
Ruformator.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru