Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Зацелованные фрукты размножаются сами

Версия для печати

[09.09.06]

Есть волшебный сад, населенный фантастическими животными. В этом саду растут сказочные фрукты, которые зреют не от солнца, воды и витаминов, а от виртуальных поцелуев (за что проект собственно и был назван «Садом Зацелованных Фруктов»).

В нем каждый посетитель сайта может посадить свой фрукт одного из четырех видов (яблоко, груша, огурец и рыба), написать на этом фрукте сообщение и отправить ссылку на фрукт друзьям, чтобы они оценили его и дали ему возможность вырасти. В Саду ведется рейтинг самых успешных садовников, куда можно попасть за счет умелого продвижения своего фрукта.

Спасибо Роману Мандрику и его команде за подробный рассказ, который приводится ниже.

Скриншот Сада Зацелованных Фруктов

Официальный запуск проекта произошел 6 июня 2006 года. Для «вирусного засева», как во всех случаях, так и в случае «Сада», мы просто разместили несколько ссылок в Живом Журнале и адресно разослали ссылку некоторому количеству наших друзей и коллег. Дальше проект распространялся уже самими посетителями. Иными словами, вложения в продвижение «вирусов» у нас нулевые. На то он и вирус.

Но «Сад Зацелованных Фруктов» обладает главным преимуществом и отличием от проектов, где в основу положен фильм или мультфильм. Он дает возможность взаимодействовать с другими людьми — ведь посаженый тобою «фрукт» нуждается в поцелуях для роста, и ты зовешь и зовешь друзей целовать твой фрукт или просто любоваться этим чудом. В проект была интегрирована система приглашений, которая позволяет адресно «молить о поцелуе» своих друзей через почтовую форму.

За месяц работы проекта его посещаемость составила 120 000 человек. «Сад» «сгенерировал» более 1 000 000 виртуальных поцелуев. Было посажено 30 000 фруктов. Второй месяц работы проекта принес еще 58 500 уникальных посетителей. В начале 3-го месяца на сайт ежедневно приходило порядка полутора тысяч уникальных посетителей в день. Напоминаем, что это — при нулевых вложениях в продвижение проекта.

Проявления участников

Как правило, люди приходили в Сад не просто посадить свой фрукт или поцеловать чей-то чужой. Многие посетители оставались в Саду — прогуливались по нему, читали, что пишут другие, и целовали фрукты совершенно незнакомых людей.

Стало заметно, что посетителям хочется получить возможность общаться — как и в он-лайновых играх, изобретательность энтузиастов не знала границ, и в сообщениях на фруктах появились е-мейлы, а в поцелуях — не только имена, но и номера гектаров, на котором «растет» целовавший.

В сообщениях на фруктах нами были замечены адреса электронной почты, номера ICQ и даже более того — было зарегистрировано несколько случаев вопиющего кокетства.

Основываясь на этих наблюдениях и на обратной связи с пользователями, мы добавили форум, блог, чат и перекрестные ссылки у фруктов — возможность «обмениваться поцелуями», оставляя адрес своего фрукта вместе с поцелуем.

Оказавшись в дружественной среде Сада, люди начинали завязывать знакомства и устраивать «садоводческие» встречи в реальной жизни. Сад стал местом встречи хороших людей.

Самую первую офф-лайн встречу садоводов организовывала команда проекта. Команда приняла в ней личное участие, чтобы познакомиться и пообщаться со своими пользователями. Затем встречи садоводов приняли стихийный характер и проводились не только в Москве, но и в других городах.

Специально по просьбам участников проекта мы сделали аватары из самых популярных зверей Сада, выложили на сайт звуковую дорожку и заставки для сотовых телефонов — одним словом, обеспечили поклонников всеми необходимыми аксессуарами. Некоторые пользователи, не утерпев, сделали себе картинки для мобильных телефонов самостоятельно.

Кому-то пришла в голову идея размещать в сообщениях стихи собственного и чужого написания. Мы открыли для поэтов и других творческих личностей специальный раздел на форуме — «Шедевры Зацелованного творчества» , где они могли развернуться и посоревноваться в сочинении стихов, посвященных «Саду Зацелованных Фруктов».

Анализ результатов

Если проанализировать, почему проект оказался таким успешным, то можно выделить следующие ключевые моменты.

  • Возможность взаимодействия с другими людьми.
  • Возможность самостоятельно создавать контент проекта — писать свое имя и сообщение.
  • Простота и конечность набора возможных действий.
  • Позитивная направленность.
  • Отсутствие прямой рекламы и вообще принуждения к чему-либо.
  • Необычная атмосфера, созданная оригинальными иллюстрациями, музыкой и звуковыми эффектами.
  • Желание дарить свою любовь другим людям (1 791 912 поцелуев).

Иными словами, проект в нужной мере использует такие технологии, как «социальные сети» (social networks), «контент, создаваемый потребителем» (consumer generated content) и «развлечения» (entertainment). Мы получили полноценный «медиавирус», выполненный с использованием мультимедийных технологий, и запущенный в среде Интернет.

Антон Попов,
Маркетинговые Игры

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru