Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Чем запомнится нам год 2007?

Версия для печати

[18.07.07]

Заканчивается первая половина 2007 года, и сейчас с уверенностью можно сказать, что наметившиеся за этот период тенденции на рынке IT-технологий, безусловно, получат свое самое широкое развитие уже в ближайшие шесть месяцев. А тенденции эти следующие:

  • возрастающий интерес к портативным мультимедийным плеерам, поддерживающим беспроводную передачу данных по Wi-Fi;
  • продажа музыкальных композиций, не защищенных системой DRM;
  • интенсивное развитие Bluetooth-аудио;
  • постепенно растущая популярность так называемого lifecasting;
  • распространение мобильных социальных сетей;
  • повсеместное использование дисплеев с сенсорными экранами;
  • расцвет «симулятора реальности» Second Life;
  • «сближение» технологий Blu-Ray и HD DVD;
  • наступление «зеленой» электроники;
  • онлайн-телевидение.

А теперь рассмотрим каждый из вышеперечисленных пунктов более подробно.

Говоря о мультимедийных плеерах с поддержкой Wi-Fi, сразу вспоминаются модели Archos 704, SanDisk Sansa Connect и Microsoft Zune. При этом можно смело утверждать, что вскоре подобная функциональность станет обязательной для всех портативных плееров — сначала «топовых» моделей, а затем и более массовых новинок. Сегодня поддержка Wi-Fi позволяет пользователям с легкостью обмениваться музыкой, работать с потоковым аудио посредством широко распространенных хот-спотов. В будущем вполне возможно появление целого спектра новых сервисов, использующих указанные функциональные возможности устройств. Некоторые наблюдатели предрекают и рождение беспроводных сетей, позволяющих обмениваться музыкой огромному количеству пользователей.

Что касается продажи музыки, свободной от системы защиты авторских прав (DRM), то именно в 2007 году компания Apple объявила о доступности для приобретения «DRM-free» композиций, которые можно воспроизводить на любом плеере. На данный момент «яблочники» смогли договориться лишь с EMI — звукозаписывающей компанией, которой принадлежат «DRM-free» композиции, продаваемые через сервис iTunes. Чуть позже о начале продаж «свободной» музыки также заявил и крупнейший онлайн-магазин Amazon, через который, опять-таки, продаются композиции, принадлежащие все той же EMI. Естественно, пока не приходится говорить о полном отказе от DRM-защиты, однако первый шаг в этом направлении сделан, а вторая половина 2007 года обещает развить этот успех.

Упомянув о распространении Bluetooth-аудио, мы имели в виду не беспроводные гарнитуры, которые являются почти обязательным атрибутом современных пользователей мобильной связи, а о более активном появлении на рынке портативных устройств (плееров, мобильных телефонов и пр.), поддерживающих профиль A2DP и помогающих аудиофилам избавиться от вечно путающихся проводов. При этом технология A2DP (Advanced Audio Distribution Profile) уже сегодня обеспечивает возможность использовать Bluetooth-канал для беспроводной передачи аудио на музыкальные центры и различные акустические системы. Похоже, что проводам объявлена тотальная война!

Зато в лексикон любителей высоких технологий уверенно входит новый термин «лайфкастинг», весьма созвучный с популярным ныне «подкастом». Однако в отличие от последнего, лайфкастинг подразумевает распространение видеоконтента и тем самым объединяет в себе сильные стороны сети Интернет и телевидения. Выдвинем предположение, что действительно популярным лайфкастинг станет лишь с повсеместным внедрением широкополосного мобильного доступа в Сеть и повышением качества «мобильных» видеокамер. Именно в этом случае можно будет быстро снять интересный видеоролик и тут же выложить его на всеобщее обозрение.

Высокая популярность мобильных социальных сетей среди владельцев портативных и настольных персональных компьютеров сомнений не вызывает, но теперь, похоже, пришло время объединить многочисленных пользователей сотовых телефонов, смартфонов и коммуникаторов. Постепенно ведущие онлайн-сервисы начинают осознавать весь потенциал «мобильных» пользователей, главное преимущество которых — массовость, и потихоньку реализовывают подобные проекты. Здесь в первую очередь стоит отметить MySpace, однако появляются и отдельные «стартапы» в лице iPling, FunkySexyCool, Cerkle и пр. Главное же преимущество мобильных социальных сетей — это возможность постоянного общения вне зависимости от наличия доступа в Сеть с ПК.

Сенсорные дисплеи. Тут сразу вспоминается уже ставший легендарным Apple iPhone, но не стоит забывать и о LG Prada, HTC Touch и Sony Ericsson W960 Walkman. В будущем количество аппаратов с «чувствительными» экранами будет только возрастать, ибо прогнозы аналитиков из Analyst iSupply гласят, что к 2012 году продажи подобных устройств достигнут отметки в 21 млн. экземпляров. Очевидными козырями гаджетов с сенсорными дисплеями являются возможность реализации более прогрессивного интерфейса, отказ от «аппаратных» клавиш и новое слово в дизайне портативной электроники.

Теперь о виртуальной реальности. Как раз на 2007 год пришелся расцвет «симулятора реальности» Second Life, который уже стал не просто местом общения значительного количество «жителей», но еще и превратился в бизнес-площадку. В Second Life уже можно зарабатывать, и даже крупные корпорации открывают во «Второй Жизни» свои представительства. Более того, схожий проект готовит компания Sony, которая планирует собрать в единый виртуальный мир многочисленные игровые консоли PlayStation 3. Подобную же идею вынашивает и Electronic Arts, которая совместно с TV-компанией Endemol ведет разработку проекта Virtual Me. Похоже, что все только начинается.

Война стандартов Blu-Ray и HD DVD не утихает ни на минуту — с различным успехом технологии представлены в Старом и Новом Свете, и пользователи сегодня вынуждены выбирать между двумя конкурентами. Однако Сеть полнится сообщениями о готовящемся выпуске «гибридных» плееров, способных работать с носителями обоих передовых форматов. Подобные устройства собираются представить ведущие производители потребительской электроники, в том числе Samsung и LG, а появятся новинки как раз до конца нынешнего года.

Еще одно сформировавшееся направление, которое во второй половине 2007 года удостоится значительной порции внимания — это забота производителей электронных устройств о сохранении окружающей среды. В список «зеленых» компаний уже вошли такие заметные IT-игроки, как Lenovo, Nokia, Sony Ericsson, Dell, Philips и Samsung. Естественно, главным плюсом для производителей станет внимание к их продукции со стороны потребителей, причем важным параметром в данном случае будет потребляемая устройствами мощность, которая сделает конечные аппараты более экономичными.

Последним в списке, но не последним по важности, значится онлайн-телевидение. Пока подобные сервисы не могут похвастаться огромной популярностью, однако уже в течение следующих шести месяцев ситуация может координально измениться, ибо появляющиеся новички впоследствии вполне смогут составить реальную конкуренцию обычному телевидению. В этой связи на оптимистичный лад настраивает популярность YouTube и громкая покупка этого сервиса компанией Google.

Ferra.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru