Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Http://www.leomebel.ru/
http://www.leomebel.ru/ стеллажи прилавки.
www.leomebel.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Интернет или витрина: чем руководствуются покупатели при выборе товаров?

Версия для печати

[08.12.06]

Глобальное исследование, проведенное ACNielsen, выявило возрастающую роль Всемирной паутины в выборе товара или услуги. Особенности влияния различных медиа на россиян комментирует компания-исследователь, турагентство и сеть салонов мобильной связи

Результаты исследования вряд ли можно назвать неожиданными. Брэнд и репутация компании заняли второе место, примерно тот же результат мы получили в ходе наших исследований — в салон связи с хорошей репутацией обратились бы 85% опрошенных. Это третье место после таких факторов, как компетентный персонал (87%) и низкие цены (86%).

Интернет-поиск также занимает важное место в процессе выбора мобильного телефона. Ежедневно к сайту нашей компании с каталогом мобильных телефонов обращаются порядка 15 тыс. человек. В интернете удобно сравнить понравившийся телефон с другими моделями, почитать отзывы о его работе.

На сегодняшний день сеть «Связной» является единственным ритейлером на рынке мобильной связи, активно развивающим направление электронной торговли. Ключевые преимущества интернет-магазинов «Связной» — отдельное ценообразование (в среднем цены в интернет-магазинах ниже, чем в розничной сети, на 5–7%), быстрая обработка заказа (процесс оформления покупки занимает около 15 минут) и бесплатная доставка в день заказа. Росту популярности интернет-магазина «Связной» и сайта способствует удобный механизм подбора и сравнения выбранных товаров.

Брэнд имеет большое влияние на россиян. Однако доверие населения не может основываться только на рекламных сообщениях компаний. Покупатель стремится выяснить историю обращения к услугам этой фирмы своих знакомых и друзей. В этом смысле поддержание своей репутации на должном уровне — очень важная задача для каждой компании, работающей на российском рынке.

С тем, что люди часто покупают телефон той же марки, что и прежде (прошлый опыт), можно согласиться. На это указывает достаточно стабильное распределение долей производителей мобильных телефонов — (данные за октябрь 2006 г., продажи в сети «Связной»). Традиционные лидеры — Nokia (37%), Sony Ericsson (21%), Samsung (15%) и Motorola (10%).

Впрочем, в России потребители более активно реагируют на новинки и интересные модели абсолютно разных производителей.

Полина Репешко
PR-менеджер, «Мострэвел»

В целом результаты исследования вполне предсказуемы и во многом подтверждаются нашим опытом. Собственный call-центр позволяет нам получать информацию о том, из какого источника клиенты узнали о нашей компании. Согласно нашим данным, основная часть клиентов находит «Мострэвел» через рекламу в прессе. Но тем не менее число туристов, обратившихся к нам по рекомендации своих родных или друзей или через интернет, также значительно.

Что касается важности сарафанного радио, то здесь нельзя не напомнить, что, во-первых, российский туристический рынок сформировался относительно недавно. У нас еще пока нет операторов или агентств, история и положительная репутация которых исчисляются хотя бы несколькими десятилетиями. Во-вторых, закон «О рекламе» несовершенен и многие недобросовестные компании пользуются этим. Естественно, в таких условиях потребители более склонны доверять своим близким, нежели рекламе.

Мы ценим своих клиентов и стараемся сделать все, чтобы их отдых прошел идеально. Как показывают наши исследования, приходя в агентство купить путевку, туристы, которые уже раньше отдыхали с компанией «Мострэвел», вновь спрашивают именно наш продукт.

Что влияет на решение о покупке отдельных товаров Александр Письменный
Генеральный директор «ACNielsen Россия»


Сегодня присутствие в интернете при продвижении товара — это не просто приятное дополнение к рекламной кампании, а коммерческая необходимость. По данным глобального онлайн-исследования, проведенного ACNielsen в 41 стране мира, именно здесь большинство покупателей принимает окончательное решение о покупке. В наибольшей мере это относится к планированию отпуска или выбору техники.

В среднем в мире стандартная реклама на ТВ или в печатной прессе оказывает существенное влияние при принятии решения о покупке, в России же этот фактор влияет на потребителей в несколько меньшей степени.

При выборе всех предложенных к оценке товаров и услуг традиционная реклама для российских потребителей имеет меньшую значимость, если сравнить данные ответов с аналогичными глобальными. Но не нужно забывать о том, что потребители могут думать, будто стандартная реклама не оказывает влияния на их решение о покупке, но тем не менее она создает имидж и обеспечивает достойное позиционирование брэнда.

Традиционная реклама продолжает играть ведущую роль при разработке маркетинговых стратегий, но тот факт, что потребителей следует информировать через все возможные каналы, уделяя интернету ключевое место в любой медийной стратегии, не оставляет никаких сомнений.

SalesPro

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru