Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

В Интернете начинается массовая мобилизация

Версия для печати

[08.11.09]

Одной из ключевых тенденций, которая изменит лицо современного интернета, в ближайшее время станет массовая адаптация ресурсов сети для удобного доступа с помощью мобильных устройств.

Интернет на пороге революции. Условия, способствующие глобальным изменениям облика ресурсов сети, созрели.

Пока все следили за ростом числа владельцев компьютеров, использующих интернет, обладателями мобильных телефонов стала половина населения Земли. Даже в Африке, одной из самых депрессивных частей света, мобильник есть у каждого четвертого.

Интернет и мобильники

Идея подключить армию владельцев мобильников к сети воплотилась в свое время в технологию WAP, которая с треском провалилась несколько лет назад. Не помогли и миллионы, потраченные на рекламу WAP-доступа операторами мобильной связи.

Слишком убогими показались обычным пользователям сайты, каждая страница которых состоит из нескольких пунктов меню и пары десятков слов текста. Привлечь владельцев телефонов к радостям интернета тогда не получилось.

Но прогресс в создании мобильных устройств привел к тому, что на страницы обычных, неадаптированных сайтов люди стали заходить с мобильников.

Причем речь идет об обычных, массовых телефонах средней и нижней ценовой категории. Веб-серфинг с коммуникаторов и смартфонов — явление само собой разумеющееся и привычное.

На страницах социальных сетей, онлайн-игр, известных форумов все громче стали звучать жалобы владельцев мобильников о «тяжести» страниц и неудобстве работы с ресурсами без компьютера. Наметилась также тенденция к удешевлению смартфонов.

И аналитики в один голос объявили мобилизацию — массовую адаптацию ресурсов сети к требованиям удобного доступа с мобильных устройств. Свое видение грядущих изменений в интервью корреспонденту Infox.ru представил Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Каким будет новый интернет, пока не ясно никому. Но основные тенденции мобилизации сайтов всемирной паутины можно выделить уже сейчас.

Общение

Первыми на требования нового времени среагировали социальные сети.

Огромная популярность сервиса Twitter в англоязычном мире прямо связана с ограничением длины каждого сообщения в этой сети — 140 символов. Именно это позволяет эффективно использовать для ведения блогов SMS, отправленные с любого мобильного устройства.

Но и другие социальные сети не спят, облегчая страницы своих ресурсов для удобного мобильного серфинга.

Почтовые программы, мобильные браузеры, мобильные версии программ для обмена мгновенными сообщениями, программы для чтения новостных RSS-каналов, программы для ведения блогов — все это приложения первой необходимости, устанавливаемые на мобильник в первую очередь если не производителями телефонов, то пользователями сразу после покупки устройства.

Специально подготовленный контент

Видео, аудио, тексты — весь контент должен быть теперь представлен в форматах, удобных для владельцев мобильников. Пользователи телефонов не только потребляют контент, но и производят его. На телефонах пишутся романы и оперы, снимается фото и видео.

О том, как продать мобильный контент пользователям или дать его бесплатно со встроенной рекламой, думают все ведущие операторы связи и производители контента.

Одни представители традиционной прессы жалуются на то, что интернет разрушает их бизнес, другие активно пробуют продавать контент владельцам мобильных устройств.

Географический таргетинг

Любое мобильное устройство позволяет достаточно точно отслеживать физическое расположение его владельца на местности.

Перспективы открывающихся возможностей только предстоит оценить и представителям рекламной индустрии, и производителям контента.

Но с тем фактом, что от затратных технологий «стрельбы по площадям» индустрия перейдет к точечному «поражению целей» при продаже рекламы, предоставлении сервисов и услуг, не приходится спорить.

Торговля и справочная информация

Продажа билетов, бронирование мест в гостиницах, получение информации о расписании движения транспорта, заказ товаров и услуг — все эти действия гораздо удобнее совершать с мобильного устройства.

При одном условии — если интерфейс соответствующих ресурсов будет для этих устройств адаптирован.

Наличие функционального веб-сайта только недавно стало правилом хорошего тона при ведении любого бизнеса, но пришло время создавать сайты, удобные для работы с мобильника.

Менеджеры, которые успеют первыми среагировать на это требование рынка, смогут получить преимущества в конкурентной борьбе.

Андрей Сидельников,
Infox.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru