Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Эволюция интернет-рекламы

Версия для печати

[17.01.08]

Этот бум предварительных продаж онлайн рекламы свидетельствует о формировании новой тенденции в интернет-рекламе, которая становится все более привлекательной для медиа-планнеров. Даже несмотря на постоянное расширение и дробление интернет-пространства и активно внедряемые стратегии формирования «длинного хвоста» и «агрегации аудитории» менеджеры по продажам рекламы на крупнейших интернет-сайтах признаются, что многие рекламодатели настаивают на предварительных продажах рекламного пространства. Лидерами в этой гонке за рекламными интернет-ресурсами являются производители автомобилей, от них не отстают торговые сети, фармацевтические и туристические компании, а также производители фасованных товаров. В последнее время представители этих категорий бизнеса значительную часть рекламных бюджетов тратят на покупку рекламного пространства на крупнейших интернет-сайтах в своем сегменте на год вперед.

Эта тенденция усиливается действием целого ряда факторов. С каждым годом всемирная Паутина становится более важным орудием рекламы для традиционных брендов, и поэтому затраты на рекламу в Интернете стремительно растут. По оценкам агентства eMarketer, в 2008 году рост затрат на интернет-рекламу составит 29%. Кроме того, конкуренция среди рекламодателей во многих категориях товаров усиливается, а потому бренды, не позаботившиеся о том, чтобы заранее выкупить рекламное пространство на наиболее популярных сайтах, рискуют остаться за бортом.

«За последние три-четыре месяца характер предварительных продаж интернет-рекламы существенно изменился», — отмечает Майк Хард.

Во-первых, аналогично телерекламе, скоро за одну неделю мая рекламодатели будут расходовать до двух третьих всего рекламного бюджета на будущий год. А во-вторых, продажа интернет-рекламы перевернула с ног на голову традиционную модель авансовых продаж рекламного времени и пространства. «Разница состоит в том, что на предварительной продаже онлайн рекламы настаивают не веб-издатели, а рекламодатели», — поясняет Скотт Мейер, Президент компании About.com. — Рекламодатели перехватили инициативу у веб-издателей".

Конечно, о дефиците интернет-ресурсов сегодня говорить не приходится благодаря непрерывному росту числа веб-сайтов, который лишь ускорился в связи с повсеместным распространением user generated content. Однако «качественных сайтов не так уж и много», — замечает Мейер. Он говорит, что «существует множество низкокачественных однообразных сайтов, и рекламодатели понимают, что реклама на популярных и стоящих сайтах с каждым годом продается все раньше».

Быстрее всего продается реклама на отраслевых сайтах (например, на веб-страницах, посвященных автомобилям определенных марок), на домашних страницах сайтов и, конечно, видео-реклама. «Большинство рекламодателей предпочитают индивидуальные медиа-пакеты, — поясняет Шерил Голдштайн, старший вице-президент по продажам в компании About.com, которая на протяжении нескольких лет работала в составе AOL. — Но только посредством предварительных продаж интернет-рекламы мы имеем возможность предоставлять рекламодателем индивидуальные медиа-пакеты».

В последнее время чрезвычайно возросло значение интернет-маркетинга в деятельности фармацевтических компаний. По этой причине большая часть рекламы на сайтах, посвященных здоровью, продается на годы вперед. Грег Смит, главный операционный директор Neo@Ogilvy в странах Северной Америки, вспоминает, как несколько лет назад, он уговаривал представителей фармацевтических компаний подписать трехлетние контракты на размещение рекламы на крупнейших сайтах о здоровье, таких как WebMD.com, чтобы «произвести максимальное впечатление на пользователей».

Майкл Кериакос, соучредитель и исполнительный вице-президент компании Waterfront Media (которой принадлежит сайт everydayhealth.com), сообщил, что в 2007 году его компания впервые получила предложения от нескольких рекламодателей о предварительной покупке онлайн рекламы на сайте everydayhealth.com. В результате его компания на 35–40% выполнила план продаж на 2008 год.

Уэйн Гаттиненелла, президент компании WebMD рассказал, что на его сайте сложилась аналогичная ситуация, а несколько брендов полностью распределили и потратили рекламные бюджеты на 2008 год еще в сентябре 2007 года. «В 2007 году контракты на покупку рекламы на нашем сайте были подписаны раньше, чем когда-либо, — говорит Уэйн Гаттиненелла. — Я бы не стал называть эту тенденцию массовой, однако речь идет о крупных контрактах».

Производители косметики также закупают интернет-рекламу заблаговременно. Так, по словам Тессы Вегерт, специалиста по использованию интернет-рекламы из мичиганского агентства Enlighten, обязательным требованием одного из клиентов ее агентства — компании Kao Brands (бренды Biore, Jergens) — стало размещение рекламы на двух-трех крупнейших сайтах, посвященных стилю и красоте, в том числе style.com, а конкуренция при закупке рекламы на них — жесточайшая.

«За последние несколько лет мы пришли к выводу, что в этой сфере рекламу нужно закупать значительно раньше, чем на сайтах другой тематики для остальных наших клиентов», — добавляет Тесса Вегерт.

Аналогичная тенденция наблюдается и в сфере товаров для свадебных торжеств и новобрачных, по словам Кэрри Рейнольдз, издателя сайта TheKnot.com, на котором уже не первый год практикуется предварительная продажа рекламного пространства. В последнее время «все больше брендов начинают осваивать эту практику», — замечает Керри Рейнольдз.

И хотя некоторые медиа-байеры раздражаются, когда речь заходит о предварительной продаже интернет-рекламы, все едины во мнении, что за последнее время процесс продажи онлайн рекламы стал более систематизированным. «Процесс продажи и покупки рекламы стал более упорядоченным, чем раньше, — считает Джефф Рэтнер, директор по цифровому маркетингу в агентстве MindShare Interaction. — Однако многие рекламодатели по-прежнему подходят к процессу покупки рекламы в Интернете нерационально».

Аманда Ричмэн, старший вице-президент и директор по цифровым услугам в агентстве MediaVest, считает, что некоторые медиа-селлеры склонны переоценивать важность предварительных продаж интернет-рекламы. По ее словам, для медиа-байеров «покупка онлайн рекламы на год вперед уже давно стала нормой».

@Astera

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru