Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Создание web сайта
Оперативное создание web сайта от ЕленаГрей.ру.
www.elenagray.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Тренд: «Интернет потребностей» превращается в «Интернет желаний»

Версия для печати

[30.06.12]

Если в реальной жизни к базовым потребностям человека относятся еда, секс и ряд других, то для интернет-пользователей таковыми являются поиск информации, коммуникации и т.п. Эти потребности уже удовлетворили Google, Facebook и ряд других компаний. Новые игроки, стремящиеся добиться успеха в интернет-бизнесе, должны идти дальше и исполнять желания пользователей.

Интернет стоит на пороге очередного эволюционного скачка. Всемирная паутина превращается из среды, удовлетворяющей базовые потребности пользователей — общение, доступ к информации, поиск и т.д. — в развлекательную индустрию. И в этой индустрии есть много места для успешных компаний в разных областях, констатирует американский эксперт по инвестициям в ИТ-компании Кеваль Десаи (Keval Desai) в своей статье для издания All Things D.

Желания — новый драйвер

Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, Десаи приводит в пример Пирамиду потребностей Маслоу, которая была предложена Абрахамом Маслоу в качестве иерархической модели общих потребностей человека.

В основании пирамиды лежат базовые потребности человека, такие как пища, питье, секс и т. п. Ступенью выше разместилась потребность в безопасности, над ней — потребность в привязанности и любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе. Следующая ступень — потребность в уважении и одобрении и т.д.

Ключевая идея данной пирамиды состоит в том, что человек не может сосредоточиться на других вещах, пока не будут удовлетворены его базовые потребности.

По мнению Десаи, потребительское использование интернета в течение последних двадцати лет, в целом, развивается в соответствии с идеей пирамиды Маслоу, и именно сейчас Сеть подошла к верхней точке своего развития. Абрахам Маслоу назвал ее «Потребностью в самоактуализации» — достижение полного потенциала своего развития, обусловленное собственным желанием, а не необходимостью.

«В период, начиная от первичного публичного размещения на бирже акций компании AOL в 1992 г. и заканчивая IPO соцсети Facebook в прошлом месяце, интернет в значительной степени оставался бизнесом удовлетворения базовых пользовательских потребностей», — пишет Десаи.

"В 1995 г., когда впервые вышел браузер Netscape, сделавший интернет доступным для масс, я был молодым продакт-менеджером в компании Global Village Communication, — вспоминает он. — Нашим самым успешным продуктом был «высокоскоростной» факс/модем, который поддерживал скорость 33,6 КБ в секунду. В те годы использование интернета с потребительскими целями или построение в нем бизнеса для заработка денег было очень сложным".

В последующие годы, по мнению Десаи, все основные потребности пользователей, в виде доступа к Сети, браузеров, электронной почты, поиска и коммуникаций были удовлетворены компаниями AOL, Comcast, Netscape, Yahoo, Google, LinkedIn и Facebook.

Этап «самоактуализации» для интернет-пользователей уже начался, считает Десаи. Именно поэтому получили популярность развлекательные сервисы для игр (Zynga, Angry Birds), просмотра видео (YouTube, Hulu), прослушивания музыки (Pandora, Spotify), выражения собственной креативности (Instagram, Twitter, Draw Something), самообразования (Khan Academy, Empowered) и т.д.

Факторы роста

"Как потребители, предприниматели и инвесторы, мы должны привыкнуть к тому, что интернет-экономика в значительной степени сливается с офлайн-экономикой, и различия между ними все больше исчезают. В результате «Интернет развлечений» будет намного более широкой средой, чем «Интернет потребностей», — прогнозирует эксперт, называя очередной этап развития Сети New New Web.

Для перехода к новому этапу развития интернета созданы все необходимые и достаточные условия, считает Десаи. В первую очередь под такими условиями он понимает широкополосные подключения, реальные личности пользователей и планшеты.

Использование в интернете реальных имен, по мнению эксперта, стирает различия между поведением людей онлайн и оффлайн: «Если в девяностых годах Сеть была в значительной степени анонимной, то теперь благодаря социальным сетям все изменилось. Реальная жизнь людей объединяется с виртуальной».

Этот фактор позволяет четко понимать личность пользователя и при создании сервисов ориентироваться именно на его интересы.

Важной и необходимой составляющей «Интернета желаний» по версии Десаи являются планшеты: "Персональные компьютеры идеальны для «Интернета потребностей» — когда нам что-то нужно, мы ищем это, вводя запросы через клавиатуру и т.д. Однако смартфоны и планшеты сейчас позволяют нам отойти от этой ориентации на поиск. Мы просматриваем экран с помощью своих пальцев, часто на диване в гостиной или в спальне, на тренировке или в кафе. Планшеты превращают использование интернета в легкое и увлекательное занятие, так же, как переключение каналов на телевизионном пульте".

Кеваль Десаи является партнером в инвестиционной компании InterWest, где он занимается инвестициями в компании на ранних стадиях развития. Десаи начал свою карьеру в Кремниевой долине еще в 1991 г. в качестве разработчика, и успел поработать на целый ряд ИТ-компаний, а также поучаствовать в создании некоторых стартапов.

Десаи занимал пост вице-президента на разработке продуктов в компании Digg и работал директором по продукт-менеджменту в Google, где возглавлял разработку целого ряда рекламных сервисов интернет-гиганта, среди которых AdWords. Кроме того, он работал в ряде венчурных фондов.

Антон Труханов,
CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru