Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

В интернете запущен ряд проектов в поддержку жителей Японии

Версия для печати

[15.03.11]

Неправительственные организации, интернет-компании, знаменитости и обычные пользователи запустили ряд онлайн-проектов в поддержку и для сбора средств на нужды Японии, на которую 11 марта обрушились землетрясение и цунами.

«Совершенно необязательно паковать чемоданы и лететь в Японию, чтобы помочь. Есть много возможностей выразить поддержку онлайн, с помощью денег или слов. Новые технологии позволяют протянуть руку помощи, даже выращивая виртуальный урожай. Важна каждая мелочь», — пишет блог Mashable.

Facebook в помощь

Одним из способов узнать о том, какие проекты благотворительных организаций в поддержку Японии нуждаются в финансировании, а также пожертвовать деньги онлайн, является приложение Facebook Causes, пользователями которого являются более 20 миллионов человек.

На сайте Causes опубликованы ссылки на десять организаций, собирающих средства на нужды Японии, включая Красный Крест США, International Medical Corps и другие. Как правило, сумма единоразового пожертвования колеблется от 10 до 500 долларов США.

Чтобы мотивировать людей, Facebook предложила публиковать имена и суммы пожертвований на специальной страничке, за исключением тех, кто пожелал сохранить анонимность. По данным на воскресенье, инициатива собрала свыше 40 тысяч долларов более чем от тысячи человек.

Основатель сайта Explore.org и директор фонда Annenberg Foundation Чарли Анненберг Вейнгартен заявил, что за каждое нажатие кнопки «Мне нравится» («Like») на Facebook-странице Dog Bless You фонд выделит дополнительный доллар к изначальному пожертвованию в 100 тысяч долларов. Средства фонда пойдут на спонсирование организации, направившей в Японию специально обученных собак для поиска людей под завалами.

Помочь пострадавшим в Японии может даже покупка виртуальных товаров в играх на Facebook. Компания-разработчик Zynga, предыдущие благотворительные инициативы которой собирали миллионы долларов, позволяет теперь пользователям своих популярных игр жертвовать деньги через покупку игровых артефактов.

100% средств, вырученных от покупки виртуального сладкого картофеля в CityVille, редиса в FarmVille или японских коров в FrontierVille, пойдут в фонд Save the Children, который направит их в Японию. Zynga планирует выручить в рамках кампании порядка 2 миллионов долларов.

Кроме того, 11 марта пользователи Facebook создали специальную страницу в поддержку Японии с призывом помолиться за страну, число подписчиков которой уже превысило 190 тысяч.

Большая помощь микроблогов

Администрация сервиса микроблогов Twitter опубликовала сообщение на японском и английском языках с детальным руководством для жителей Японии, как можно использовать сайт для поиска общей информации о бедствии (#Jishin), куда обратиться за помощью (#J_j_helpme и #311sppt), где узнать об эвакуации (#Hinan), как получить информацию о медицинской помощи для пострадавших (#311care).

Данные о состоянии инфраструктуры, пострадавшей от землетрясения и цунами, можно найти с помощью тэга #314 с добавлением нужного слова, например, сar («автомобиль») или train («поезд»).

Кроме того, Twitter опубликовал ссылки на сайты с другой полезной информацией — например, о сервисах мобильных операторов для информирования друзей и семей, интернет-службах поиска людей и информирования об эвакуации, а также о крупнейших фондах, собирающих пожертвования.

Информацию на Twitter о том, как осуществляется поддержка жителей Японии в борьбе с последствиями стихийного бедствия, можно получить с помощью тэга #SupportJapan.

Поддержку жителям Японии через Twitter выразила и популярная певица Lady Gaga. В своем Twitter-аккаунте, который читает рекордное для Twitter число подписчиков — 8,7 миллиона, она предложила желающим купить специальные браслеты, все средства от продажи которых пойдут в Японию.

Резиновый браслет белого цвета с красной надписью «We Pray For Japan» («Мы молимся за Японию») на английском и японском языках от Lady Gaga можно предзаказать онлайн за 5 долларов; доставка покупок предполагается 25 марта.

Интернет-инициативы IT-гигантов

Не осталась в стороне от происходящего в Японии и компания Apple, производитель популярных гаджетов iPhone и iPad. На специальной странице для мобильных устройств в своем интернет-магазине iTunes Store компания предлагает любому пользователю в несколько кликов пожертвовать в фонд Красного Креста от 5 до 200 долларов со своего банковского счета.

Разработчик программного обеспечения компания Microsoft от имени аккаунта своего поисковика Bing на Twitter сообщила, что пожертвует 100 тысяч долларов жертвам землетрясения и увеличит эту сумму на доллар за каждый «ретвит».

Однако подобная кампания вызвала критику пользователей, посчитавших, что Microsoft использует бедствие в собственных маркетинговых целях. В результате этого, компания через тот же ресурс принесла публичные извинения.

11 марта компания Google представила онлайн-сервис, облегчающий сбор данных о пострадавших от землетрясений и цунами. На отдельной странице запущенного 28 февраля 2010 года сервиса Person Finder пользователи могут заявить о розыске пропавших и опубликовать имеющиеся данные о жертвах стихийного бедствия и иных масштабных катастроф.

Алина Гайнуллина,
РИА Новости

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru