Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Скачать преемника. Впервые в истории интернет может решить исход парламентских выборов

Версия для печати

[02.12.07]

Впервые в истории интернет может решить исход парламентских выборов. Феномен может подарить миру Австралия, где кандидат в премьеры, построивший свою кампанию на использовании так называемых социальных сетей в интернете, обогнал своего главного соперника, агитировавшего по старинке. В России подобное было бы невозможно, уверены эксперты.

Исход парламентских выборов в Австралии 24 ноября могут решить интернет и его пользователи. За их симпатии в основном борются лидер лейбористов Кевин Радд и действующий премьер-министр либерал Джон Уинстон Говард. Об этом свидетельствуют данные последнего опроса общественного мнения, обнародованного сегодня газетой Sydney Morning Herald.

Австралия несколько лет подряд занимает лидирующие позиции в мире по числу пользователей интернета. Всемирная паутина доступна 7 из 10 жителей страны, а для молодежи эти показатели еще выше.

Учитывая, что в этом году на избирательные участки должен прийти 1 млн молодых австралийцев при общей численности обладающих правом голоса в 13,6 млн, ставки для политиков становятся решающе высоки.

Последние опросы свидетельствуют, что Радд, развернувший бурную активность в сети, перехватил лидерство у пожилого Говарда за счет самых активных интернет-пользователей — молодежи в возрасте от 18 до 34 лет.

Сейчас в этой возрастной категории за него готовы проголосовать на 775 тыс. человек больше, чем за действующего премьер-министра. Лейбористы пользуются поддержкой 47% австралийцев против 37% у либералов, сообщает агентство Reuters.

Стратегически важным в избирательной кампании Радда стало использование так называемых социальных сетей в интернете, позволяющих своим пользователям создавать личные страницы и общаться друг с другом.

Объединявшие сначала одноклассников и близких знакомых, сейчас службы Facebook.com и MySpace.com стали основными инструментами для поиска и создания групп пользователей по интересам.

Радд первым начал медийную кампанию и уже достиг на Facebook предусматривающегося потолка в 5 тыс. «френдов», то есть пользователей, следящих за его сообщениями. На портале MySpace.com число добавивших его в свои друзья перевалило за 21 тысячу.

Кандидат, предстающий в подкупающем облике простого австралийца, не преминул воспользоваться всеми предложенными инструментами общения. Он ведет свой блог, обновил музыкальные интересы, предлагает всем желающим приобрести в сувенирном онлайн-магазине майки с логотипом своей кампании и, естественно, призывает голосовать за себя. Очевидно, что команда Радда поставила перед собой цель таким образом сократить дистанцию между политиком и избираталем и добилась своего.

Страничка его соперников-консерваторов на MySpace.com заинтересовала, в свою очередь, лишь девятерых человек.

Кампания по дискредитации Радда тоже сместилась в интернет. Кандидата выставили на посмешище после обнародования на сайте видеохостинга YouTube.com архивных кадров, на которых скучающий на заседании парламента Радд ковыряется в левом ухе и пробует на вкус его содержимое. Это видео посмотрели уже 205 тысяч человек.

Развитие «социальных сетей» как нового вида коммуникации, бизнеса и средства воздействия на массовое сознание превосходит ожидания экспертов. По данным американских маркетологов из компании Parks Associates, посещению «социальных сетей» уделяют время 19% всех пользователей интернета в США, и эта форма онлайн-существования уже вышла на третье место после азартных игр (34%) и просмотра потокового видео (29%). Число пользователей MySpace.com с 2005 года более чем удвоилось, достигнув 188 млн человек.

Российские «сети» в настоящее время также переживают бум. Однако ни MoiKrug.ru, ни Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru (3-е место по посещаемости в России — 130 млн просмотренных страниц ежедневно) на политическое влияние пока не претендуют.

Политические игроки в России не рассчитывают на отдачу от своего присутствия в русскоязычных «социальных сетях».

Как отмечает кандидат в депутаты Госдумы от «Справедливой России» Илья Пономарев, несмотря на то что на сайте Vkontakte.ru «создается много групп по политическим интересам», роль медиатора политических дискуссий в интернет-пространстве традиционно принадлежит сервису онлайн-дневников «Живой журнал» (LiveJournal.com).

Отсутствие же в сети знаковых фигур, лидеров парламентских фракций, не говоря уже о членах правительства, свидетельствует, по его мнению, о «принципиально другом отношении к политике как таковой» у российских властей.

«Признаком хорошего политического тона является пренебрежение к оппонентам: недостаточно не только вести с ними дискуссии, с ними невозможно никакое публичное общение», — намекает Пономарев на «Единую Россию».

По его словам, власть «в духе царизма» «подчеркнуто вне любых методов самоорганизации общества снизу». Схожего с ним мнения придерживается и руководитель службы блогов компании Sup Антон Носик, который призывает осознать, что «любые успехи кандидата в пространстве интернета — это вопрос, актуальный для страны, где есть публичная политика и есть претенденты на голоса избирателей».

Сейчас, по его словам, в России существует лишь одна форма волеизъявления граждан, в которой остается место политику как личности, — президентские выборы.

"Однако президентский пост еще никто благодаря «социальным сетям» не выигрывал", — считает Носик, и «способа конвертации известности среди пользователей интернета в политический вес» в России не существует.

Александр Артемьев,
Газета.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru