Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Европа широкополосная

Версия для печати

[21.12.06]

Распространение широкополосных каналов и интерес людей к использованию интернета для персональной коммуникации — сегодня главные причины роста использования Сети в Западной Европе. Этот вывод содержится в новом исследовании Европейской Ассоциации интерактивной рекламы (European Interactive Advertising Association — EIAA) и компании Synovate — с содержанием можно ознакомиться на сайте EIAA.

Как оказалось в результате исследования, в среднем жители Европы проводят в Сети 11 часов в неделю, а широкополосный доступ в интернет есть примерно в 14% европейских домохозяйств. И что важно — 72% европейских пользователей интернета используют Сеть для того, чтобы заняться личными делами, а вовсе не для работы.

Эксперты EIAA также обнаружили, что 45% пользователей интернета в Европе заходят в сеть ежедневно. Это, по их мнению, отражает возросшую необходимость в интернете как части повседневной жизни и его растущую роль как развлекательного медиа среди европейских потребителей.

Средний европеец сегодня проводит в сети 11 часов 20 минут в неделю, что на 11% больше чем в 2005 году — 10 часов и 15 минут — темпы роста пользования Интернетом в Европе растут быстрее, чем для какого-либо другого вида медиа. В среднем европейский пользователь интернета бывает в сети 5,4 дня из семи в неделю.

Настоящий интернет-бум наблюдается в Италии, где за последний год существенно выросло время, которое пользователи проводят в сети — с 4,5 дней в неделю в 2005 году до 4,8 в 2006. Сегодня средний итальянский интернет-пользователь проводит в сети больше 12 часов в неделю, в то время как в 2005 году этот показатель составлял всего 8,4 часа. Рост числа широкополосных подключений в Италии в 2006 году составил 8%.

Меняется и то, какие сайты посещают европейские интернет-пользователи. 23% европейцев как минимум раз в месяц посещают социальные сети и форумы — это на 30% больше, чем в прошлом году. Среди пользователей от 16 до 24 лет таких уже 30%. 31% европейских пользователей Сети как минимум раз в месяц скачивают музыку, а еще 15% совершают звонки посредством IP-телефонии — это на 50% больше, чем в прошлом году.

В Германии и Испании оказался самый высокий процент тех, кто пользуется интернет-форумами — 31% и 36% соответственно. Швеция вышла в лидеры по числу пользователей, которые слушают онлайновое радио — это делают 43% пользователей. А самая высокая доля блоггеров — во Франции, 25% интернет-пользователей этой страны пишут в блоги как минимум раз в месяц.

«Именно Европа будет ключевым рынком для рекламодателей, которые размещают рекламу в социальных сетях», — подчеркивает старший аналитик eMarketer Дебра Аго Вильямсон (Debra Aho Williamson). По ее оценке, такие блоговые порталы как Bebo и MySpace ожидает сверхбыстрый рост. Расходы компаний на рекламу в таких сервисах во всем мире (исключая США) уже в 2007 году достигнут $260 млн, в то время как в 2006 году они предположительно составят лишь $95 млн.

Что же касается широкополосного доступа, что три четверти европейцев сегодня используют его в качестве основного канала выхода в интернет. Франция, Великобритания и Скандинавские страны — Норвегия, Швеция и Дания лидируют по показателю распространенности широкополосного доступа:им пользуются 85% всех пользователей сети в этих странах. 29% тех европейцев, кто пользуется для выхода в сеть модемным соединением, собираются в ближайший год от него избавиться.

Эксперты EIAA Mediascope также попросили жителей Европы ответить на вопрос, какой вид медиа наилучшим способом сегодня удовлетворяет их потребности в контенте и наиболее для них удобен. 47% опрошенных выбрали именно интернет — потому что именно он позволяет найти то, что нужно, наиболее быстро. 44% опрошенных заявили, что интернет устраивает их по всем характеристикам и дает им ровно то, что нужно, а еще 36% опрошенных верят в том, что именно интернет позволяет им получать информацию первыми.

«Эффективность интернета как канала коммуникации с потребителями никогда еще не была столь очевидной, как после обнародования результатов этого исследования», — подчеркивает Майкл Клейндл (Michael Kleindl) председатель совета директоров EIAA.

MediaRevolution.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru