Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Сетевое искусство: на скорости 100 мб/с

Версия для печати

[04.08.08]

Бесполезно гадать, каким мог бы стать шекспировский «Гамлет», если бы в распоряжении его автора было не гусиное перо и чернила, а компьютер и интернет на скорости 100 мегабит в секунду. Но трудно спорить с тем, что без вопроса «быть или не быть» трагедия вряд ли вошла бы в историю.

Для современных шекспиров вопрос «быть или не быть интернету» уже не стоит: многие писатели, художники и музыканты не представляют своей работы без битов и байтов. Вот только большинство из них убеждено, что новые электронные «игрушки» — это лишь способ заниматься тем же, что делали до них много веков подряд.

«Я никогда для себя не ставил вопрос относительно новизны, — говорит художник и дизайнер Олег Пащенко. — Просто мне в распоряжение попал инструмент, которым удобно пользоваться».

Пащенко как никто другой мог бы претендовать на роль новатора в области изобразительного искусства. Помимо работы в студии Артемия Лебедва — одной ведущих в русском сегменте сети — он известен как автор арт-проекта Conclave Obscurum (лат. темная комната).

Подробно описывать этот сайт бесполезно — достаточно сказать, что размещенные на нем работы живут собственной жизнью, и их движения далеко не всегда поспевают за желаниями пользователя. Мик Джаггер включил Conclave Obscurum в число своих любимых.

«Это доказательство того, что воображение все еще живет в сети. Нужно только присмотреться повнимательнее», — пишет вокалист «Роллинг стоунз» на своем сайте о работе Пащенко.

Без посредников

Сам художник говорит, что основное различие между виртуальным искусством и искусством классическим — скорость его жизни. Произведения, появившиеся в сети, рождаются гораздо быстрее. Но и существуют не так долго.

«В этой среде немножко другие законы, по которым распространяются явления культуры. Понятно, что если случится сбой с электроэнергией, то все пропадет, — говорит Пащенко. — Возможно, это вызывает особое смирение у художника, потому что он помнит: то, чем он занимается, все равно гораздо более эфемерно, чем если бы он, например, писал по мокрой штукатурке красками».

Новым эффективным инструментом сеть стала и для музыкальной индустрии. Помимо продажи музыки в интернете — одного из самых прибыльных направлений в шоу-бизнесе — сеть приносит ощутимую пользу самим музыкантам.

"Поиск единомышленников упрощен до предела, — говорит Юрий Гуржи — берлинский музыкант, один из создателей популярной европейской дискотеки Russendisco, лидер группы «РотФронт». — Такие платформы, как MySpace.com, помогают связаться с ними напрямую. Это очень ценно, потому что любые посредники, как правило, искусственно замедляют процесс, и если речь идет о финансовых выгодах, то без финансовых выгод не уходят".

Гуржи, выпускающий музыкальные сборники в собственной студии звукозаписи, рассказывает, что сеть помогает ему находить талантливых исполнителей, которые без интернета, возможно, так и не пробились бы к слушателям.

«Это революция в пластиночной индустрии, в шоу-бизнесе. Она бархатная, но она идет и приносит свои плоды», — считает он. 

Литература?

Некоторые западные группы и исполнители вообще стали известными именно благодаря интернету. Скажем, американская хард-рок группа 10 Years, недавно добравшаяся до первого места в «альтернативном» чарте журнала Billboard, начала историю своего успеха с сайта garageband.com.

Любой самодеятельный состав может разместить здесь свою музыку, и если ее заметят и она станет популярной среди посетителей сайта, творения «гаражных групп» услышат в эфире тысячи партнерских радиостанций в США. В случае с 10 Years результатом стал контракт с Universal Records и стремительный карьерный взлет.

Литературные произведения из виртуального пространства тоже довольно часто находят путь в реальный издательский мир.

В Британии в число бестселлеров вошел печатный вариант сетевого дневника некоей Belle De Jour (дневной красавицы), которая ведет блог о жизни проститутки. Похожая история — в Бразилии, где блог работницы секс-индустрии из Сан-Пауло разошелся многотысячным тиражом.

Но можно ли считать эти произведения литературой?

«От того, что появился интернет, литература совершенно никак не изменилась», — убежден российский писатель Дмитрий Горчев. Он сам ведет сетевой блог, и некоторые его книги основаны на записях в Живом Журнале. «Но это не прямое перенесение дневника на бумагу. Все равно надо с ним что-то делать, чтобы его было не скучно читать», — рассказывает писатель.

«Появилось просто новое средства написания текста и доведения его до читателя. В самой литературе при этом ничего не произошло — она как была хорошая, плохая, интересная, скучная, так и осталась. Никакого влияния на литературу ни интернет, ни блоги, по-моему, не оказывают», — уверяет Горчев.

«Белый шум»

Несмотря на это, он соглашается, что виртуальное пространство самым решительным образом влияет на потребителей искусства. И влияние это не всегда положительное.

"Интернет привел к очень большой инфляции. Какие-то миллиарды фотографий, миллиарды картинок, миллиарды текстов, видеоклипов, мультфильмов.

Когда нет некоторого затруднения при получении информации и нет предварительного отбора, довольно быстро мозги полностью забиваются. Очень большой уровень того, что называется «белый шум».

Случается ли, несмотря на это, находить среди интернет-разнообразия настоящие жемчужины?

«Да, сплошь и рядом это происходит. Раз по 20 в день, — признается Пащенко. — Но если бы я жил в XV веке, я запомнил бы этот день и мечтал бы всю жизнь вернуться, скажем в эту галерею и еще раз взглянуть на эту работу. А сейчас я 20 эстетических потрясений испытывают в день, и они не такие сильные, наверное, как у человека средних веков».

«Впечатлений таких сильных быть уже не может, — продолжает художник. — Видимо, какие-то падают занавесы, какие-то защитные механизмы включаются у каждого человека. Потому что такое количество эстетических потрясений, видимо, противно человеческой природе».

Евгений Каневский,
BBCRussian.com, Лондон

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru