Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

[25.10.13]
Facebook вытесняет привычные СМИ
Facebook становится средством массовой информации, избавляя от необходимости отслеживания новостных сайтов. Но большинство людей пока не осознают этого

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Трёхмерные карты для глубоких слов

Версия для печати

[23.06.08]

С момента своего появления в середине девяностых, Интернет во многом изменился. Изначально, страницы состояли только из текста, и велись большие споры, по поводу того, допустимо ли размещать на веб-странице изображения.

Сегодня же, для страницы совершенно естественно пестреть разнообразными картинками, анимацией и прочими видео-клипами. Тем не менее, остаётся и нечто неизменное — чтобы переходить с одной страницы на другую, по-прежнему необходимо кликнуть по гиперссылке.

Однако, норвежский учёный по имени Фрод Хиглэнд предложил новый принцип навигации. Он изготовил бесплатное расширение для браузера, под название Hyperwords, которое превращает каждое отдельное слово или фразу в гиперссылку. Достаточно кликнуть на любое слово, цифру или фразу, как появится всплывающие меню с подразделами.

Следующим кликом можно перевести текст на один из множества языков, конвертировать валюту или единицу измерения, а также вызвать подходящие картинки, видео, научные работы, карты, статьи в Википедии и веб-страницы, найденные с помощью Google.

Конечно же, любой пользователь уже сейчас может воспользоваться всей этой информацией, но ему для этого потребуется открывать отдельные окошки браузера. По словам Хиглэнда, Hyperwords предназначено для того, чтобы «снизить порог» удовлетворения любопытства, позволив с большей лёгкостью задавать вопросы. В этом году, он собирается выпустить новую версию, которая шагнёт за пределы интернет-браузера, и сможет превращать каждое из слов в любом окошке в кликабельное «гиперслово».

Hyperwords появилось относительно недавно и пока насчитывает меньше 200,000 пользователей. Но это лишь одно среди множества подобных начинаний, направленных на то, чтобы видоизменить Интернет-браузинг, протянув больше связующих нитей между данными, представив информацию новыми способами и позволив более удобно ею управлять. Ещё одним примером является Cooliris, стартап из Силиконовой Долины, который также изобрёл расширение для браузинга, под названием Previews.

Если навести мышку на гиперссылку, то всплывёт маленькое окошко с изображением той страницы, на которую ведёт ссылка, благодаря чему, пользователь сможет получить представление о том, стоит ли ему переходить по этой ссылке. Начиная с января, эту бесплатную программу скачало больше двух миллионов человек.

Ещё одно приложение от Cooliris, которое называется PicLens, собирает изображения на таких сайтах, как Google, Flickr, eBay и Facebook и демонстрирует их на специальной трёхмерной «стене».

Зрители могут прокручивать картинки влево и вправо, приближать и отдалять, просматривая за считанные секунды сотни изображений. Каждую картинку можно рассмотреть в полноэкранном режиме, или же отобразить в контексте содержимого её родной страницы.

Бесплатную программу уже успели скачать больше 5 миллионов раз. Её новая версия, которая вышла в апреле, превращает поисковую выдачу на YouTube в подобную 3D-стену с видео-клипами. Главный технолог Cooliris, Остин Шумейкер, считает, что пользователи Интернета испытывают «подсознательный дискомфорт» из-за необходимости нажимать «дальше, дальше, дальше», чтобы просматривать контент.

Браузинг с погружением

PicLens даёт представление о том, как может выглядеть Интернет будущего: трёхмерная среда, в которой страницы возникают перед пользователем, как движущиеся потоки, сгруппированные в логической последовательности. Подобный подход использует принципы пространственной памяти.

Президент Род-айлендской школы дизайна, Джон Мэида, пояснил, что людям сложно ориентироваться в двумерном скоплении информационных потоков, и редко, кто одновременно открывает больше двух-трёх окошек. 3D-браузер позволяет одновременно отображать больше 100 окон, даже на мониторе лэптопа.

До недавнего времени, господин Меида работал исследователем в Массачусетском технологическом институте, и участвовал в разработке браузера E15, который позволяет с помощью специальной мыши перемещаться в трёхмерном пространстве.

Исследователи в своих лабораториях уже многие годы используют трёхмерные браузеры, которые до сих пор не были предметом широкого потребления. Только в последние годы, скоростной Интернет и мощные компьютеры распространились в достаточной мере, чтобы вызвать появление массового рынка 3D-браузеров.

Стартап SpaceTime разработал трёхмерный браузер, который, начиная со своего выпуска в январе, был скачан больше 2 миллионов раз. Руководитель SpaceTime, Эдвард Бэкхэш, сказал, что задумка этого браузера возникла под впечатлением от видео-игр и глянцево-анимированной графики iPhone. Бэкхэш сообщил, что испытывает чувство, будто, при всей конкуренции среди производителей, каждый готов прикладывать усилия, чтобы «вывести пользователей на новый концептуальный уровень».

Движение обещает начать бурный рост в конце июля, когда популярный виртуальный мир Second Life, запустить новую опцию, которая позволит его жителям публиковать веб-страницы на стенах. Президент компании Linden Labs, которая запустила Second Life, Джо Миллер, назвал двухмерный браузинг обособленным. В то же время, браузинг в Second Life будет более социальной деятельностью, поскольку виртуальные жители этого мира смогут собираться и общаться между собой буквально рядом с конкретными страницами.

Браузер под названием 3B, разработанный одноимённой фирмой, также придаёт браузингу более социальное значение. Когда пользователи ищут какие-либо товары, браузер автоматически отправляет их в чатрум для тех, кто ищет подобные вещи, и где они могут пообщаться друг с другом. Там же им предоставляется, собственно, поисковая выдача. Больше 200 ритейлеров, включая Barnes & Noble, Wal-Mart и Gap, выставляют свои товары в системе 3B.

Некоторые из них предоставляют живых консультантов, чтобы отвечать на вопросы покупателей. 3B получает процент с каждой продажи, совершенной благодаря своему браузеру. Директор компании, Ники Морис, считает, что данная бизнес-модель отлично работает, в частности, благодаря тому, что женщины дольше задерживаются в магазине, когда они не одни.

Microsoft тоже разрабатывает 3D-браузер для мобильных устройств, под названием Deepfish. Ведутся разработки и других трёхмерных браузеров. Это весьма привлекательная технология, которая производит яркое впечатление.

Однако, учёный из Университета имени Карнеги Мелона, Дейв Фербер, который также является одним из отцов-основателей Интернета, полагает, что увлечение эффектной визуализацией может уступить место более важной потребности в трёхмерной навигации. Он обращает внимание на Hyperwords, которая, по его мнению, может получить широкое распространение (а также вызвать появление множества своих клонов). Она позволяет людям протянуть больше связующих нитей между теми вещами, которые интересуют лично их. 

Например, пользователь может выбрать опцию искать любое из кликнутых слов или фраз на страницах своих любимых боливийских или перуанских газет. Также, пользователи Hyperwords, могут с лёгкостью размещать выделенный текст или слово в личном блоге, профиле на Facebook, отправлять по имейлу либо через IM-сервис. Фербер считает, что этот новый тип взаимосвязи придаёт «глубину» идеям и словам, но вместе с этим и создаёт гораздо более сложную сеть. Он полагает, что без трёхмерных карт, там можно будет заблудиться.

Перевод с английского:
Роман Равве

worldwebstudio

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru