Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Интернет — основная движущая сила маркетинговой коммуникации компаний: представители крупных брендов сравнивают интернет и телевидение

Версия для печати

[08.06.04]

Сравнивая интернет с телевидением, некоторые представители крупных брендов подробно рассказали о том, как, используя «достаточно недорогие» механизмы интернета, можно сделать его основной движущей силой программы маркетинговой коммуникации компании. Многие связывают успех их компаний исключительно с ролью интернета, другие же используют интернет для усиления влияния кампаний, проводимых на телевидении.

«Компания DaimlerChrysler увеличила затраты компании на интернет в прошлом году на 30% потому, что интернет очень важен как информационный канал для покупателей автомобилей», — заявила Бонита Стюарт (Bonita Stewart), глава отдела интерактивных коммуникаций компании. Она сказала, что 70% покупателей автомобилей используют интернет как основной источник получения информации об автомобилях.

«Некоторые эффективные онлайновые проекты, тем не менее, связаны с телевидением», — говорит она, приводя в пример скачок в общем трафике сайта до 215% и увеличение до 1500% посетителей сайта ищущих информацию об автомобиле Dodge Magnum, после показа рекламного ролика автомобиля во время трансляции Суперкубка.

Также г-жа Стюарт говорит, что Chrysler запустила пробный проект забрендованного развлечения вместе с каналом TiVo, в 30-минутной программе которой автомобиль Crossfire являлся частью сценария. Этот проект в 4 раза превзошел обычный показатель стратегий директ маркетинга.

«В ING Direct обнаружили, что и почтовая рассылка и электронная почта выигрывают в сочетании стоимости и результата у телевизионной рекламы, которой изначально пользовался онлайновый банк в 2001 году», — заявил Дейв Льюис (Dave Lewis), глава отдела маркетинга и информационных технологий в ING.

«Телевидение работает гораздо пассивнее, чем прямое обращение к потребителю — почтовое или онлайновое», — говорит он. Телевидение играет важную роль в создании узнаваемости бренда, но компания ING выявила, что директ-маркетинг способствует создания узнаваемости даже для тех, кто не предрасположен к получению подобной информации.

Механизм директ-маркетинга позволяет увеличивать доходы с 10$ до 15$ по каждому пункту, сравнивая с 150$ до 200$, характерных для телевидения, или с 35$ для направления стимулов покупателей.

И это может, например, стать разницей между доходом и потерями для ING Direct, онлайнового банка, который основной упор делает на простые модели сохранения счетов, выплачивая 2% по ипотечному кредитованию, опираясь, при этом, на объем. Средний вклад банка равен 10000$ и приносит валовуюприбыль только с 50$ годовых. «Но, получая счета эффективно, — говорит г-н Льюис, — в настоящее время ING Direct имеет в своем обороте 20 миллиардов.»

«Доход в 50 долларов с клиента ING приблизительно равен доходу компании Unilever», — говорит Тони Ромео (Tony Romeo), глава консультационной компании Strategic Dynamics и бывший управляющий отделом интерактивного маркетинга Unilever.

«Не удивительно, что производители товаров массового потребления ищут наименее затратные пути привлечения покупателей», — заявил Грэд Конн (Grad Conn), бывший управляющий в компании Procter & Gamble Co., а сейчас вице-президент и управляющий директор Grey Direct Canada, Торонто.

Производители товаров массового потребления тратят сотни миллионов долларов на интернет, но лишь малую часть этих денег тратится на онлайновые маркетинговые коммуникации. Г-н Конн говорит, что в основном компании тратятся на создание своих брендовых или мультибрендовых сайтов. Компания Procter & Gamble Co. успела собрать огромные онлайновые базы данных, начиная от базы данных P&G Tremor, в которую входят 280 000 американских подростков, и до европейской базы данной компании, содержащей 385 миллионов имен. Он также сказал, что 12% потребителей продукции P&G связываются с компанией через интернет.

«Такие бренды, как бренд компании Kimberly-Clark Corp. Huggies, перераспределили 50% от своих бюджетов на программы по построению отношений, многие из которых онлайновые», — говорит г-н Конн. И так как онлайновые маркетинговые программы производителей товаров массового потребления перешли полностью на построение отношений, интернет-издания должны перейти от показателя «цена-на-тысячу» на показатель «цена-на-приобретение» для того, чтобы иметь какую-то прибыль.

Но г-н Ромео заявил, что если даже программы по построению отношений останутся достаточно низкоприоритетными, некоторые крупные бренды, такие как Huggies или Dove, смогут использовать ресурсы и свою привлекательность для покупателей, чтобы поддержать их.

advertology.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru