Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Грядет интернет бум

Версия для печати

[27.08.04]

В Сеть вновь идут большие деньги. Главный их источник — быстро растущий рынок интернет-рекламы: Всемирная паутина уже отобрала у печатных СМИ долю рекламных бюджетов компаний и вступила в открытую схватку с рекламистами от телевидения. О намерении обеспечивать пользователя технологиями поиска данных в WWW объявила ранее не занимавшаяся ничем подобным Microsoft, и это верный признак «точки роста». Самая успешная компания поисковой индустрии, Google, прежде отвергавшая идею акционирования, накануне неминуемого столкновения с Microsoft намерена выйти наконец на биржу и привлечь средства для развития — как ожидается, не менее $20 млрд. А в Рунете синхронно с Западом происходит ровно то же самое: сетевые ресурсы всеми способами стремятся привлечь как можно больше посетителей и быстро становятся угрозой для старожилов рынка СМИ и рекламы.

Деньги в интернет шли и раньше. Вплоть до 2001 года инвесторы неколебимо верили в «новую экономику». При этом предполагалось, что приставка «интернет-» магическим образом обеспечивает успех всякого дела, особенно торговли. В 2002-м, когда количество ежедневных банкротств интернет-предприятий в США достигало двухсот, а компьютеры разорившихся фирм продавались с аукциона чуть ли не на вес (приличный ноутбук по ту сторону океана можно было купить за $200), выяснилось, что появление WWW не отменяет выводов Адама Смита. Энтузиазм спекулянтов иссяк, а успешные компании постепенно и без шума приспособили интернет для своих нужд. В полном соответствии с тем, что писал Билл Гейтс в «Бизнесе со скоростью мысли»: интернет нужен не для создания новых рынков, а для того, чтобы обогнать конкурента на рынке традиционном. Пример прочим подала Dell (производство компьютеров), которая наладила лучшую в мире систему работы с клиентами. Заказ на компьютер с индивидуальными параметрами принимается в WWW, а через два дня машина у вас дома. Программное обеспечение для управления таким производством разрабатывала, кстати говоря, российская компания Luxoft.

Низы хотят

С увеличением числа пользователей, которым доступны широкополосные каналы связи с интернетом, возрастает значение рекламных видеороликов, демонстрируемых пользователям перед посещением сайтов. По сообщению CNET, Тодд Герман из MSNBC (интернет-портал Microsoft) утверждает, что видеореклама в интернете может приносить от $35 до $65 на тысячу показов — вместо всего $1–5, которые приносят нынешние баннеры. Эксперт полагает, что «это — ключ к деньгам, которые сегодня уходят на рынок телевизионной рекламы».

Похоже на то. Телевизионную рекламу нам предлагают, как предлагал сделки дон Корлеоне: невозможно отказаться. Не то в интернете.

Увидеть образцы сетевой видеорекламы можно на сайте ABC News (abcnews.go.com). Прежде чем вывести на экран текст информационной заметки, здесь вам предложат 15-секундный рекламный ролик. Не просто анимированную заставку, а «нормальный» сюжет, во весь экран, со звуком и с приемлемым качеством. От такого же в точности ролика, показанного по ТВ, процедура отличается тем, что не раздражает или раздражает не так сильно. Демонстрируется один раз, при первом за сутки посещении сайта. А главное, такую рекламу можно и вовсе не смотреть. Пропустить. Для рекламодателя это не проблема. Наоборот, решение проблемы. Оплачиваются-то только осуществленные показы. Так что можно быть уверенным в том, что смотрел только тот, кто хотел, а не тот, кого реклама заставляет ненавидеть рекламируемую марку стирального порошка или сорт пива.

Интернет и ТВ-реклама могут быть связаны и напрямую. Для того чтобы смотреть телепрограммы в отдельном окне на экране монитора, не нужно даже оборудовать свой компьютер — если есть широкополосный канал (в просторечии «выделенка»), можно смотреть ТВ «с сайта». Причем не только те каналы, которые специально рассчитаны на вещание в WWW (см., например, rambler-tv.ru или politx.ru), но и центральные. На прошлой неделе вступил в строй corbina.tv, на котором доступны Первый канал, НТВ и СТС. Прописка ресурса в зоне .tv не должна вводить в заблуждение относительно принадлежности сайта Рунету: торговля доменными именами составляет важную часть дохода государства Тувалу.

Высокоточное информационное оружие

Катализатором начавшегося роста индустрии интернет-рекламы наряду с видеорекламой стало и изучение потребительского рынка, о чем говорилось на проходящей раз в три года конференции Ad:Tech 2004 (в этом году мероприятие прошло с 24 по 26 мая в Сан-Франциско). Организация профессионалов от веб-рекламы Interactive Advertising Bureau (IAB) сообщила о рекордных продажах онлайновой рекламы за первые три месяца 2004 года. Объем их составил $2,3 млрд — на 40% больше, чем за тот же период прошлого года. Это самый большой трехмесячный рост с тех пор, как IAB начала наблюдения за отраслью в 1996 году. А организаторы Ad:Tech 2004 зафиксировали рекордную посещаемость конференции — 4000 участников. В IAB две недели назад вступил Рамблер — первым из российских сетевых ресурсов.

Главным источником роста интернет-рекламы служит рынок платного поиска данных, на котором в этом году будет продано, как ожидается, рекламы на сумму от $2,4 млрд до $4 млрд. Это т.н. реклама, направляемая поведением. Она использует информацию о личных предпочтениях посетителей веб-сайтов.

Выяснить предпочтения посетителя владельцу популярного ресурса не так уж сложно. Вариантов как минимум три. Первый традиционен и состоит в использовании т.н. cookies — файлов, которые остаются на вашем жестком диске после посещения сайта. Зачем, как вы думаете, при создании почтового ящика на бесплатных почтовых службах вам предлагают сообщить сведения о своем поле, возрасте и хобби? Чтобы при всяком повторном посещении того же ресурса предложить вам те рекламные баннеры, на которые вы скорее обратите внимание. Второй — анализ ваших предпочтений в процессе веб-серфинга. Тут вне конкуренции поисковые системы. Если вы ищете, к примеру, «цифровые фотоаппараты», совершенно ясно, в какой именно рекламе вы остро нуждаетесь. Наконец, вариант третий, экзотический, — автоматическая перлюстрация электронной почты. На это решился поисковик Google, который вскоре откроет, как и все уважающие себя крупнейшие сетевые ресурсы, собственную почтовую службу (бесплатный почтовый сервис дает значительный прирост посетителей — каждый обладатель ящика посещает его с регулярностью). Несмотря на то что исследование письма компьютерной программой ничем по сути не отличается от использования средств фильтрации спама, идея вызвала споры. А Microsoft тем временем обещает встроить средства интернет-поиска в новую версию Windows, выход которой ожидается в 2006 году.

Что в Рунете

Как и повсюду в WWW, в российском сегменте Сети идет охота на пользователя. У нас есть как минимум три ресурса, миновать которые не может никто ни при каких обстоятельствах: Яндекс, Рамблер и mail.ru. Все три демонстрируют одну и ту же тенденцию, а именно — развивают сервисы, которые первоначально главными для них не были. Лучшая наша поисковая система (Яндекс) обросла массой дополнительных сервисов, почтовым в том числе. Mail.ru, поначалу чистый «почтовик», совсем недавно не без помощи Google обзавелся поисковой системой.

Посещаемость — деньги. Яндекс — машина для добычи денег из интернета: на входе аудитория, на выходе прибыль, прямо говорит глава компании Аркадий Волож. Та же машина работает и на конкурентов.

Рамблеру принадлежит идея еще одного, четвертого, способа сравнительно честного отъема денег у рекламодателя: в Сети можно не фильтровать, а формировать целевую аудиторию. Пример — недавний конкурс красоты, победительница которого определялась онлайновым голосованием. Посвященная ему страница годится для прицельной рекламы женских товаров.

Что касается конкурентоспособности сетевой и оффлайновой рекламы. Вице-президент mail.ru Анна Артамонова говорит о том, что баннеры только на стартовой странице сайта приносят не менее $50 тыс. в месяц — как минимум втрое больше страницы рекламной площади глянцевого журнала при несопоставимой аудитории: месячная посещаемость Яндекса, mail.ru и Рамблера составляет 12,7, 10,5 и 9 млн уникальных посетителей (по их собственным оценкам, полученным, следует заметить, неодинаковыми методиками расчета).

Наконец, еще одно обстоятельство, в силу которого сетевая реклама будет неизбежно прогрессировать, — качество (возраст, образовательный уровень, покупательная способность) интернет-аудитории. В Сети вдвое больше, чем в среднем по стране, людей с высшим образованием. 48% пользователей обладают высокой покупательной способностью, и еще 24% выше среднего уровня (по данным исследования Comcon-2 аудитории Рамблера).

АНДРЕЙ АННЕНКОВ

www.inauka.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru