Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Http://www.arsenal-today.ru
Источник: http://www.arsenal-today.ru.
www.arsenal-today.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Интерактивные среды в интернете

Версия для печати

[31.05.06]

Я — живой!

Нас всегда окружают объекты. Человек постоянно находится в среде — в пространстве состоящем из объектов. Люди, машины, деревья, облака. Мы воспринимаем мир объектами. Цветными образами, со звуками. Никто не думает текстом. Все мы живые.

Предоставление информации в интернете осталось на уровне «квадратных» компьютеров 70-х годов. Текст, текст, текст… Каталоги текста. Редко фотография и только чтоб разбавить текст. Интернет — стал огромной библиотекой. Нет пользователя — есть читатель!

Раньше эта ситуация была обусловлена низкой пропускной способностью сети — медленные каналы связи, немощные компьютеры, малое количество пользователей.

Сейчас с приходом новых технологий, с повсеместным распространением широкополосного доступа в интернет, появилась возможность представлять информацию в виде простых и понятных символов. Видео, анимация, звук — все эти инструменты теперь доступны и позволяют взаимодействовать с посетителями на более высоком уровне.

Интерактивные среды в интернете

Что это дает?

Во-первых, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать! Особенно при продвижении нового товара или услуги на рынок. Наблюдения показывают, что посетитель плохо воспринимает новую информацию по описанию или фотографиям, когда необходимо понять процесс. Для этого идеально подходят анимация и видео.

Во-вторых, текстовую информацию в интернете мало кто читает. Многочисленные исследования показывают, что посетители не столько читают, сколько просматривают страницы. Не обязательно заставлять клиента читать, когда задача заинтересовать его!

В-третьих, важно выделиться среди конкурентов. Все используют одну и ту же технологию, структуру, дизайн, контент. Чем вы собираетесь отличаться?

И, наконец, специально для тех посетителей, кому надо все внимательно прочитать, оценить — пожалуйста — всегда есть текстовая версия.

Интерактивные среды в интернете

Интерактивная среда

Интерактивная среда — это не только сайт, это уникальный подход в представлении информации в интернете. Особенностью этого подхода является создание интерактивного рекламно-художественного пространства.

Для разработки широко используются анимация, видео, звук, сюжет, что позволяет перевести взаимодействие с пользователем на другой уровень — знакомый из повседневной реальности — уровень восприятия процессов в реальном времени.

Основные преимущества

  1. Высокая плотность информации разного характера при лёгком её восприятии.
  2. Эффективное вовлечение посетителя в деятельность компании засчёт вовлечения в пространство сайта.
  3. Использование новых технологий обеспечивает яркость и запоминаемость сайта само по себе.

Интерактивные среды в интернете

Это позволяет глубже передать такие воздушные качества продуктов, как стиль, настроение, чувственность, динамичность. Такая информация не уходит бесследно, она остается в памяти в виде образов. Это то, что виноделы называют послевкусие.

Примеры решения пространств

Интерьерная среда

Графическое пространство

Компания «Vodafone K.K.»

Предметное пространство

Джинсы «Puma»

Роман Мандрик, Сергей Турков, Игорь Комов,
E-xecutive

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru