Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Размышления о будущем от Intel

Версия для печати

[07.04.10]

Многие пользователи высказываются в том ключе, что не нужно никому много гигабайт-гигагерц-ядер; а всё это выдумывают корпорации зла типа Интел, чтобы продавать новые процессоры.

Но я думаю, что все-таки в будущем высокопроизводительные компьютеры (и соответственно программы для них) будут востребованы самым широким кругом пользователей.

Нужно только посмотреть на них шире. Не как на возможность запустить больше программ или обсчитать что-то в несколько раз быстрее, а как на возможность принципиально поменять взаимодействие человека с машиной и между самими людьми.

Итак, основной довод сторонников того, что «Интелу лишь бы продать многоядерные процессоры» заключается в том, что домашнему пользователю мощностей современного компьютера хватает за глаза. Ребята, вы о чем? Как же хватает, когда ее совершенно недостаточно.

Я считаю, что основное направление развития современных компьютеров — это повышение удобства общения и совместной работы людей. Сервисы вроде Skype и ICQ, которые были немыслимы вначале 90-х, конечно же, хороши. Но те, кто активно ими пользуется, понимают их недостатки.

К примеру, пользующиеся услугами фрилансеров не раз получали в результате обсуждения не то, что ожидалось. Потому что трудно объяснить текстовыми сообщениями (и даже видео) то, что человек может объяснить при личной встрече. А вот если бы устроить личную встречу в виртуальном мире?

Сегодня технологии виртуальной реальности все еще существуют лишь в книжках и фильмах. Глубина Лукьяненко из «Лабиринта отражений» была «создана» еще в 1996, да и тогда это не было чем-то новым, а вполне очевидной идеей, лежащей на поверхности.

Думаю, в течение ближайших 10–20 лет мы увидим первые, хотя и быть может не очень удачные попытки массовой реализации этой идеи.

Итак, мой вариант светлого будущего.

Вы просыпаетесь в своей квартире в Замкадье. Делаете утреннюю пробежку, принимаете душ, завтракаете (если любите перекусить утром), идете к домашнему компьютеру и одеваете шлем… Не знаю, будет ли нужен на самом деле шлем для виртуальной реальности, но он здорово помогает «погрузиться» в атмосферу и отключиться от внешних раздражителей.

И вот вы в виртуальном мире, который полностью трехмерный и представляет собой обыкновенный город. Конечно же, вы можете сразу оказаться в виртуальном офисе, но так никто не делает.

Потому что когда исчезла необходимость добираться до работы в реальности, оказалось, что организм использовал это время для отдыха и переключения между задачами. Так что вы быстро (и без пробок!) добираетесь до своего виртуального офиса, садитесь за виртуальный компьютер и начинаете:

  • разрабатывать дизайн сайта;
  • программировать логику веб-сервиса;
  • создавать новое desktop-приложение с помощью инструментов Microsoft или Intel;
  • писать новую статью для журнала или сайта;
  • продавать по телефону очень полезные вещи, названивая людям.

В общем, вести обычную офисную жизнь. При этом офис ваш будет точно как офис Google из соседних Хабра-топиков. Или хотите офис Интел? Нет проблем, смените скин виртуального офиса.

При этом не беда, что вы работаете в ООО «Рога и Копыта» штатом в 5 человек — базовая версия виртуального офиса содержит скины офисов Google, Intel, Microsoft и Министерства обороны США (они всегда подмазываются к разным проектам, агитируя за службу в армии).

На вашем рабочем компьютере в виртуальной реальности запускаются все обыкновенные приложения с вашего настоящего компьютера. То есть программисты смогут запустить и любимую среду Visual Studio как на настоящем компьютере, так и на том, из виртуальности. И это правильно, поскольку никто не будет переписывать с нуля весь софт для того, чтобы он работал в виртуальности.

Если программисту удобнее работать в виртуальности с двумя мониторами, то нет проблем — за $5 можно приобрести его, а за $10 можно приобрести второй компьютер в виртуальности.

За что в виртуальном мире платить деньги за виртуальный компьютер? Ответ, за то, за что платят реальные деньги за чудо-меч в игре класса WoW. Или за то, что потребуется увеличить мощности, арендуемые в центре виртуализации. Ведь виртуальный компьютер тоже требует ресурсов.

При этом в виртуальном офисе вы сидите не в одиночестве, а общаетесь с коллегами, наблюдая за их поведением. И хотя из пяти органов чувств (глаза, уши, язык, нос, кожа) по-прежнему доступны в виртуальности только два (глаза и уши, язык можно только показать), общение в таком мире будет намного более удобным, нежели существующие системы видеоконференций.

Будет ли все это обсчитываться на рабочем компьютере? Конечно же, будут мощные сервера, но надо полагать, что и пользовательская рабочая машина должна будет потрудиться. Ведь, к примеру, работа приложений в виртуальном мире все равно будет проводиться на реальной пользовательской машине, а не на каком-то далеком сервере.

Все это нужно для более удобного взаимодействия людей на расстоянии. Ведь уже сейчас много компаний распределенных если не странами, то городами. Да и даже в рамках компании одного города такая вещь позволит людям работать из дома.

Какие технологии нужны для реализации этого будущего?

  1. Высокоскоростной интернет.
  2. Виртуализация приложений (отображение с реального компьютера на виртуальный) — сейчас это вроде бы есть, но, к примеру, проблемы с виртуализацией графики еще не решены.
  3. Мощные многоядерные процессоры, которые позволят виртуализировать несколько приложений, и при этом обсчитывать картинку без тормозов.
  4. Сложные (технически), но легкие в использовании инструменты для разработчиков приложений, которые позволят создать соответствующую программно-аппаратную инфраструктуру.

Реализация всего этого без многоядерных процессоров в принципе невозможна. Никакой рост частоты отдельных процессоров не позволит достичь необходимой производительности.

Сколько же еще нам ждать столь прекрасного будущего? Как я уже писал, думаю лет 10–20. На сегодняшний день зачатки этого есть в World of Warcraft, Second Life, но этого явно недостаточно.

Кстати вполне возможно, что технологию виртуальных миров в описанном здесь виде реализует какая-нибудь относительно небольшая (до 100 человек) компания, которая будет куплена монстром вроде Microsoft или Google. Чем не идея для стартапа?

Евгений Рыжков,
Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru