Как интегрировать партнерские бренды в новогоднюю открытку

http://prezentation.ru/articles/integrate_partner_brands_in_ne_05_02_09.html

Полезная реклама (скрыть рекламу)

Сайте
Статья на этом сайте, познавательно.
www.ilsanny.ru

[05.02.09]

Агентство PR-Technologies сделало необычную новогоднюю мультимедиа-открытку, которая не столько рекламировалa само агентство, сколько представляла его клиентов.

Любой посетитель сайта мог собрать открытку самостоятельно, перетащив мышкой на подготовленную «заготовку» предметы, которые символизируют праздник (бутылку напитка, колпак Санта-Клауса, кредитную карту и так далее). На «песке» при этом можно было можно написать любое поздравление друзьям или клиентам.

Новогоднее мультимедийное поздравление

Сотрудники агентства объясняют идею открытки тем, что людям нравятся ироничные и «кастомизированные» — то есть сделанные специально для них инструменты "общения с друзьями и партнерами.

А подобная «составная» открытка позволяла собрать именно то поздравление, которое было адекватно для конкретного человека.

Но главной особенностью мультимедиа-открытки, как уже было сказано выше, стало то, что в нее были логично интегрированы партнерские бренды, с которыми работало агентство — MasterCard, Sony Ericsson и виски William Grant & Sons.

По словам представителей PR-Technologies, агентство решило в кризисное время не «надоедать» своим клиентам стандартными подарками и поздравлениями, пусть даже и креативными, но дать им возможность самим отрекламировать свои бренды и свою продукцию.

При этом клиенты агентства сами выбрали, какой именно товар они хотят видеть на открытке.

Открытка рекламировалась баннерами на двух ресурсах: Afisha.ru и Mediarevolution.ru, а также внутренней рассылкой по адресам клиентов, партнеров и друзей. Несмотря на более чем скромную рекламную кампанию, открытка, как оказалось, пользовалась большим спросом.

За период праздников сайт посетили более 624 тысяч уникальных посетителей. Всего на сайт было сделано более 1 млн заходов, было зафиксировано более 3,2 млн просмотров страниц. В среднем посетитель проводил на сайте более 2 минут, с сайта было отправлено 550 тысяч открыток.

Mediarevolution.ru (http://mediarevolution.ru)