Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Как интегрировать партнерские бренды в новогоднюю открытку

Версия для печати

[05.02.09]

Агентство PR-Technologies сделало необычную новогоднюю мультимедиа-открытку, которая не столько рекламировалa само агентство, сколько представляла его клиентов.

Любой посетитель сайта мог собрать открытку самостоятельно, перетащив мышкой на подготовленную «заготовку» предметы, которые символизируют праздник (бутылку напитка, колпак Санта-Клауса, кредитную карту и так далее). На «песке» при этом можно было можно написать любое поздравление друзьям или клиентам.

Новогоднее мультимедийное поздравление

Сотрудники агентства объясняют идею открытки тем, что людям нравятся ироничные и «кастомизированные» — то есть сделанные специально для них инструменты "общения с друзьями и партнерами.

А подобная «составная» открытка позволяла собрать именно то поздравление, которое было адекватно для конкретного человека.

Но главной особенностью мультимедиа-открытки, как уже было сказано выше, стало то, что в нее были логично интегрированы партнерские бренды, с которыми работало агентство — MasterCard, Sony Ericsson и виски William Grant & Sons.

По словам представителей PR-Technologies, агентство решило в кризисное время не «надоедать» своим клиентам стандартными подарками и поздравлениями, пусть даже и креативными, но дать им возможность самим отрекламировать свои бренды и свою продукцию.

При этом клиенты агентства сами выбрали, какой именно товар они хотят видеть на открытке.

Открытка рекламировалась баннерами на двух ресурсах: Afisha.ru и Mediarevolution.ru, а также внутренней рассылкой по адресам клиентов, партнеров и друзей. Несмотря на более чем скромную рекламную кампанию, открытка, как оказалось, пользовалась большим спросом.

За период праздников сайт посетили более 624 тысяч уникальных посетителей. Всего на сайт было сделано более 1 млн заходов, было зафиксировано более 3,2 млн просмотров страниц. В среднем посетитель проводил на сайте более 2 минут, с сайта было отправлено 550 тысяч открыток.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru