Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Проектирование кафе
Как открыть кафе? Проектирование кафе - ресторанный консалтинг.
kc-maestro.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Враг неэффективности

Версия для печати

[15.08.10]

Джошуа Липпинер знает цену времени. Поэтому каждое утро, проснувшись, он начинает думать о том, как бы помочь людям его сэкономить. И «заодно», как он это называет, заработать денег.

В старшей школе он разработал собственную программу подготовки к поступлению в колледж (и даже вел переговоры о ее продаже образовательной компании Kaplan, правда, безуспешно).

В двадцать с небольшим он летал на Багамы — хотел убедить владельца доменного имени Lowfares.com («низкие тарифы») продать ему адрес, чтобы сделать работающий сервис по поиску дешевых авиабилетов. Не сумев найти в сети удобно организованных материалов для подготовки к сдаче на права, он сделал сайт и для этого.

Сейчас он разрабатывает мобильное приложение, помогающее людям покупать и продавать подержанные вещи. «В мире еще столько неэффективного, — говорит Липпинер, — и на столько вещей людям не хватает времени».

Липпинер основал свою первую компанию в 1998 году, через несколько месяцев после окончания университета в Вифлееме (Пенсильвания) по специальности «вычислительная математика». У него уже было предложение о работе из консалтинговой фирмы Anderson Consulting, но контракт начинался только спустя 5 месяцев после вручения диплома. Чтобы занять время, Липпинер согласился поработать в маркетинговой фирме CLT.

Работая там, он очень быстро обнаружил, как не хватает владельцам бизнеса инструментов для изучения своих рынков. Потратив две недели на изучение онлайн-опросников и программного обеспечения для проведения фокус-групп, Липпинер составил бизнес-план новой системы для измерения удовлетворенности потребителей — cPulse.

Он создал этот бизнес как подразделение CLT, отказавшись в результате от работы в Anderson Consulting. CLT впоследствии продала cPulse, а 25% акций Липпинера принесли ему, по собственному признанию, «первые сотни тысяч долларов» — после уплаты налогов и адвокатских счетов.

Чуть позже Липпинер оказался на должности директора по потребительским продуктам в компании Vendari, управлявшей несколькими игорными сайтами, но не забросил поисков «неэффективностей», которые можно было бы поправить.

Немного сервиса, решил он, не помешало бы туристической отрасли и в 2002 году начал бомбардировать электронными письмами два десятка людей, владевших подходящими адресами в сети. Он просил их продать ему адрес или выступить партнерами.

Одним из тех, кто ему отказал, был владелец домена Lowfares.com, но в автоматической подписи отказного письма содержался телефонный номер с багамским кодом. (Липпинер сразу же узнал его, потому что планировал в конце месяца отдохнуть на Багамах со своей девушкой.)

Он написал еще одно письмо и договорился встретиться на островах. «Четыре дня я пил ром с колой на пляже в компании этого киберсквоттера, обсуждая сделку», — вспоминает предприниматель. На покупку адреса ему пришлось потратить «десятки тысяч». Его девушка, ставшая впоследствии женой, была совсем не в восторге от отдыха.

Сначала Lowfares перенаправлял пользователей на другие сайты, продающие авиабилеты, а Липпинер получал $8–12 с каждого проданного места. Четырехдневный багамский запой обернулся для него $10 000–12 000 выручки в месяц.

Но на этом Липпинер не остановился. Два года спустя он ушел с работы и переделал свой сайт, превратив его в сервис сравнения цен. Он также изменил бизнес-модель: вместо фиксированной ставки за купленный билет Lowfares получает теперь по $0,2–0,3 за каждый переход на сайт продавца. За три года выручка выросла в пять раз. Но Липпинеру опять не сиделось на месте. В 2007 году он продал сайт за несколько миллионов.

В том же году Липпинер переехал из Калифорнии в Северную Каролину, на родину жены, и ему пришлось сдавать местный экзамен на водительские права. Поиск в интернете убедил Джошуа, что лишь некоторые штаты публикуют в сети детальную информацию о требованиях к экзамену.

Тогда же, поздней ночью, он повесил объявление на сайте Craiglist: «Предлагаю $50 каждому, кто напишет 30 подготовительных вопросов к водительскому экзамену в родном штате». Проснувшись утром, он обнаружил 100 ответов от желающих. Он разослал новое письмо, сообщив потенциальным авторам, что из-за невероятно большого предложения он вынужден ухудшить условия: 50 вопросов за $20.

Только 12 человек отказались участвовать — и Липпинер понял, что он на верном пути. В 2008 году он нанял дизайнера в Калгари и за три месяца сделал сайт под названием DMVcheatsheets.com (ПДД-шпаргалки). Его 3–4-страничные справочники продаются по $10, а возможность попрактиковаться онлайн стоит $15. То, что начиналось как побочное дело, превратилось в полноценный бизнес, приносящий сотни тысяч долларов, говорит Липпинер.

Последнее дитя Липпинера — Twidget.com. Это мобильное приложение, облегчающее продажу и покупку вещей в сети. Идея родилась у Джошуа после того, как он продал свой подержанный BlackBerry на ebay — и покупатель не заплатил ему ни копейки. Twidget существует пока только в виде прототипа, и Липпинер ищет средства на развитие проекта.

Захочет ли создатель четырех стартапов когда-нибудь работать «на дядю»? «Я не буду давать вам стандартный ответ, что я худший подчиненный на свете, — говорит Джошуа. — Просто мне кажется более осмысленным делать собственные проекты, а не чужие».

Хелен Костер,
Forbes.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru