Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Девять советов для работы с Web 2.0

Версия для печати

[31.01.07]

Если вы начинаете сейчас, вы уже опоздали

Все успешные Веб 2.0 стартапы, о которых вы слышали, являются результатом многолетней работы. Все сегодняшние «победители» тогда были пионерами. Поэтому, если вы начинаете сейчас, вы — в большой невыгоде по сравнению с ними.

С другой стороны, не стоит думать, что успех невозможен, надо просто согласовать свои фантазии с реальностью. Уясните для себя, что многомиллиардные сделки вам «не грозят».

Забудьте об охране вашего контента

Если в ваших планах предлагать контент, тогда вы первым делом захотите защитить его. Вся проблема в том, что в Web 2.0 вы должны быть не только готовы к полному игнорированию копирайта, но и к нарушению всяческой бизнес-логики. Вместо борьбы с ветряными мельницами лучше почитайте о лицензиях Creative Commons и выберите ту, которая вам подходит больше.

Будьте готовы к противоречиям

Ваше обучение в бизнес-школе ставит вас в неравное положение по сравнению с теми, кто занимается социальными сетями (social networking). Правила учат вас защищать свои интересы, в то время, как социальная сеть — это прежде всего распространение информации (sharing).

Вы должны каким-то образом найти компромисс между ожидаемыми выгодами и ценностями, которые преобладают в сообществе, которые вы формируете. Это нелегко и на любые проявления цинизма незамедлительно последует реакция потенциальных покупателей.

Ваше положение изначально невыгодно

Классически информация, которая поступает клиентам, чётко контролируется самой фирмой. В социальных сетях вы этот контроль попросту теряете. Клиенты будут критиковать вас, если посчитают нужным. При попытке контролировать или элиминировать критику, ваши усилия станут всего лишь ещё одним источником жалоб и недовольства.

В интернете пользовательская интерактивность проявляется в виде разговоров и обсуждения, и вы должны быть готовы к неожиданностям. Будьте вежливы и внимательны. Развивайте чувство, когда нужно вмешаться. Обычно, если члены комьюнити говорят об одном и том же, или влиятельные персонажи обсуждают что-то, пора действовать.

Лишь в случае, когда лишь малая часть комьюнити или лемминги критикуют вас, можно подобные вспышки игнорировать.

Не стойте на месте

В любом сообществе ценится честное поведение, и Веб 2.0 не исключение. Как можно больше давайте понять, что вы цените и уважаете честность — не только в ваших действиях в интернете, но и в любых других ваших делах. Будете излишне противоречивы и изменчивы — и комьюнити окрестит вас лицемером.

Формирование комьюнити занимаете много времени и сил

Даже, если у вас уже есть клиенты, запустить сайт не достаточно. Наиболее успешные Веб 2.0 сайты продвигаются с помощью хорошей рекламы, блогов и почтовых форумов. Может, это звучит банально, но вы должны вскормить своё комьюнити. В противном случае у вас будет пустой сайт, которым никто не пользуется.

Не теряйте связь с комьюнити

Возможно, вам понадобится время, чтобы научиться общаться с вашим сообществом, а, когда между вами наладятся хорошие отношения, — старайтесь их поддерживать. Есть примеры, когда потеря связи с комьюнити привела к тому, что пользователи ушли к конкуренту.

Постоянно думайте о чём-то новом

Как и виртуальный хостинг в девяностых, Веб 2.0 предлагает низкую планку для вхождения в бизнес. Другими словами, чтобы стать игроком, вам не нужны экспертизы и массивный девелопмент, особенно, если для дальнейшего развития вы выбрали FOSS.

Веб 2.0 существует уже несколько лет, и опыт показывает, что сообщества очень непостоянны, — пользователи без всяких проблем уходят на более модные сайты. Поэтому, чтобы удержать людей, не переставайте развиваться. Думайте над новыми вещами, которые привлекут больше новых пользователей и удержат уже имеющихся.

Тут есть одна проблема: чем проще концепция сайта, тем труднее воплощать в жизнь нововведения. Если ваш сайт не идея сама в себе, как del.isio.us, вы можете достичь того момента, когда вам нужно будет в корне поменять направление развития, чтобы сохранить бизнес.

Знайте источники прибыли

Почти всё, что вы делаете, будет отвергнуто частью комьюнити. Если вы разместите рекламу, пользователи будут жаловаться. Если вы введёте абонентскую плату, как Classmates.com, вы теряете сообщество, которое вам потенциально может принести прибыль.

Правда такова, что деньги — это та часть Веб 2.0, которую никто толком не может объяснить. Есть компания, которая вложила в течение четырёх лет порядка миллиона долларов в социальную сеть бизнес-направленности, а теперь на аукционе eBay её начальная цена составляет 60 000 долларов.

Самый верный способ, конечно, это растущее комьюнити, достаточно большое, чтобы проект нашёл покупателя. И даже в этом случае нет гарантии вернуть вложенные средства.

Заключение

Если для вас эти советы показались пессимистичными, вы правильно поняли, к чему я клоню. У вас ещё есть год-два, чтобы развить проект. Веб 2.0, как бизнес-феномен, не поддаётся управлению классическими способами. Если вы всё ещё хотите заработать на Веб 2.0, вы должны молниеносно развиваться и ещё быстрее наращивать сообщество. В следующем году в это же время Веб 2.0 станет уже историей.

Источник: www.itmanagersjournal.com
Автор: Брюс Байфилд (Bruce Byfield) о Web 2.0

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru