Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Психологической помощью в тольятти
За психологической помощью в Тольятти обращайтесь к Юлии Бакулиной.
yuliya-bakulina.ru
Парфюмерия купить
Женская парфюмерия купить -0632470027.
flakonchik.com

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Как достичь успеха в Second Life

Версия для печати

[09.06.07]

Кока-Кола и другие компании бросились очертя голову в виртуальное море , но неосторожность в виртуальности может обернуться реальными проблемами.

На Диком Западе, коим является маркетинг в виртуальном мире, Coca-Cola — новый поселенец, не спеша въезжающий в город. Компания надеется «подзаработать» на повышенном внимании ко всему, что связано с Second Life, не повторив при этом ошибок своих излишне торопливых предшественников.

С тех пор как около года назад American Apparel наделала много шуму в СМИ, начав продавать виртуальную одежду в SL, по ее стопам устремилось множество маркетологов. Но на каждую успешную компанию, например «Понтиак», создавшую процветающее комьюнити, или же Coldwell Banker, сумевшую подобрать квалифицированный персонал, приходится ряд компаний, получивших в результате скорее «дырки», нежели «бублики».

По мнению экспертов виртуального мира, пожелавших остаться неизвестными, SonyBMG, Adidas и Reebok — одни из тех первопроходцев SL, чьи города стоят заброшенными. Их острова и магазины находятся в «заряженном» состоянии, однако очень незначительное количество из примерно 30 000 ежедневных резидентов Second Life (всего зарегистрировано 6,5 миллионов) становится их посетителями.

Неспешное вторжение

Джозеф Джаффе, президент агентства нового маркетинга Crayon, — проводника, ведущего «Кока-Кока» во «Вторую жизнь», — утверждает, что гигант газировки уже усвоил некоторые уроки своих предшественников. «Вместо того чтобы громко шлепнуться в воду и, тихо булькая, пойти на дно, мы решили начать с малого и постепенно запустить масштабный процесс» — говорит он. — Мы начали с того, что включились в уже идущий вокруг нашего бренда процесс общения".

Первое официальное появление «Кока-Кола» в Second Life произошло после того, как аватары резидентов уже украсили свои виртуальные жизни символикой компании, торговыми автоматами и другими фирменными атрибутами. Стремясь без излишнего шума использовать этот факт, «Кока-Кола» отошла от идеи покупки собственного острова и вместо этого арендовала плавающий павильон над островом мистера Джаффе — Crayonville. Павильон стал местом еженедельных вечеринок и центром соревнования за лучший дизайн торгового автомата по продаже колы.

Соревнование не просто обеспечивает присутствие бренда, но также решает извечную проблему виртуального мира — как продать в общем-то бесполезный продукт.

«Очевидно, что аватар реально не сможет утолить свою жажду в буквальном смысле, но здесь есть своего рода фигуральная возможность», — говорит Джаффе. — Как бы выглядел автомат по продаже колы в виртуальном мире? Почему он должен продавать банки с газировкой? Почему он не может, например, продавать стиль жизни от «Кока-Кола», или какие-то знания, или быть местом для общения или игр?"

"В конечном счете мы учимся быть лучшими продавцами в новых условиях, — говорит директор по глобальному интерактивному маркетингу «Кока-Кола» Майкл Доннелли. — В данном случае — в условиях виртуального мира".

Не одиночка

«Кока-Кола» — не единственная компания, принявшая вызов нереального мира Second Life. Директор по маркетингу «Понтиак» Марк-Ханс Ричер со знанием дела суммирует проблемы, стоящие перед его брендом: «В этом мире устранены все физические ограничения… Для чего мне авто, если я могу летать?»

Но у компании есть свое виртуальное представительство. Остров Motorati целиком посвящен автомобилистам-энтузиастам и автокультуре. Помимо магазина собственных машин и гоночного трека, «Понтиак» предоставляет участки земли для мероприятий, связанных с автомобилями и автомобильной культурой.

И, возможно, именно тактика «войти в контакт с сообществом» принесла «Понтиаку» наивысший коэффициент «Dwell» (времени пребывания) в Second Life — в соответствии с числом посетителей и длительностью визита.

Самый быстрый способ стать заброшенным городом в SL — это открыть магазин в виртуальном мире «просто, чтобы был», — говорит Джиф Констебль, вице-президент компании Electric Sheep, специализирующейся на создании программных и маркетинговых решений для виртуальных миров. Время рекламных трюков и пресс-релизов ушло. Сегодня компания должна принести к месту встречи с потребителем что-то действительно ценное.

«Первое побуждение — это открыть собственный магазин, но в основном такой подход не работает», — говорит Констебль. Если вам гипотетически нужно продвинуть чрезвычайно практический продукт — скажем, слуховой аппарат — в Second Life, Констебль предлагает следующую идею: «Создание виртуальной копии слухового аппарата реально не сработает, но почему бы вам не построить сообщество людей с проблемами слуха и не дать им возможность обсуждать свои проблемы, а заодно делиться опытом, каково это — жить, не испытывая подобных затруднений, и перестать быть инвалидами? Вот это, на мой взгляд, позволит вашей марке заслужить лояльность потребителей».

Пробный камень

Ценность является таковой для обеих сторон. Клиент Electric Sheep, Starwood, инвестировал покупку виртуальной земли, чтобы разработать дизайн новой сети отелей Aloft. При построении виртуальной версии отеля Starwood смог на ранней стадии получить отзывы от тех экспертов и людей, способных влиять на общественное мнение, которых он хотел бы видеть своими клиентами в действительности.

Благодаря Second Life организатор проекта смог вносить изменения в дизайн внутренних помещений — так, по совету одного аватара, было принято решение установить в ванных комнатах водонепроницаемое радио.

Вице-президент сети Aloft Брайан МакГиннесс верит в то, что дать людям возможность «обратной связи» с производителем означает создать некий общий интерес в результате работы — и соответственно привлечь своих добровольных помощников в построенные отели в реальности, чтобы оценить, что же получилось.

Но Констебль добавляет, что этот урок прошел не без ошибок. «Был большой промежуток времени между тем, когда мы получали обратную связь, и тем, когда мы вносили изменения в дизайн. В этих промежутках ничего не происходило, но из-за огромного количества разговоров о нашем проекте люди все равно заходили к нам». При этом они критиковали Starwood за отсутствие изменений, которые, по их мнению, должны были производиться. Поэтому компания начала устанавливать специальные объявления о том, что ожидается новая версия дизайна.

Терпение вознаграждается

Как и «Кока-Кола», Coldwell Banker долгое время наблюдала за Second Life, прежде чем определила верный для себя способ войти в этот мир. Заметив однажды, что «земельные бароны» начали поднимать цены на недвижимость, эта финансовая организация поняла, что может стать регулятором цен и произвести впечатление своей инновационностью на поколение Х и Y.

В течение первых двух месяцев своего пребывания в виртуальной вселенной Coldwell получила примерно 60 000 посетителей, которые проводили в среднем по 10 минут в виртуальном офисе, изучая предложения компании для обоих, реального и виртуального, миров. Компания заработала в среднем 2,3% CTR (коэффициент, который показывает, какое количество увидевших рекламное объявление перешло по указанной ссылке на сайт продавца), что считается прекрасным результатом по сравнению с 0,13% CTR баннерной рекламы.

Для компании оказалось неожиданностью количество людей, которые ходили по ее виртуальному офису и интересовались возможностью трудоустройства. Оказалось, что некоторые из них просто ради удовольствия хотели стать виртуальными риэлторами, но многие надеялись получить работу в реальном мире.

Другие компании, например интерактивные агентства Organic и AKQA, открывают или уже открыли центры по найму персонала для работы в реальном мире. Эти центры ориентированы на обитателей виртуальных миров (чей средний возраст — 32 года), энтузиастов высоких технологий, ярких индивидуальностей с оригинальным мышлением.

По словам Констебля, затраты на создание виртуального присутствия составляют примерно $20 000-$30 000, годовой бюджет для обеспечения широкой известности и интенсивной информационной поддержки составляет от $100 000 до $300 000. Эти затраты невелики по сравнению с маркетинговыми бюджетами крупнейших рекламодателей в обычном мире. При этом намного меньше и риск неудачи.

Что нужно делать в SL и чего ни в коем случае делать нельзя

НЕ ИДИТЕ В SL, ПРОСТО ЧТОБЫ БЫТЬ ТАМ.

«Когда вы хотите привлечь внимание, когда вы вкладываете излишние усилия в вирусный маркетинг — вы теряете курс. Отличный контент и выдающиеся идеи становятся вирусными сами по себе».

(Джозеф Джаффе, президент агентства нового маркетинга Crayon)

ИЗО ВСЕХ СИЛ СТАРАЙТЕСЬ ПРИНЕСТИ СООБЩЕСТВУ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАКУЮ-ТО РЕАЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ ПОМИМО ВАШЕГО ПРОДУКТА.

«Это не то место, где вам нужен аватар менеджера по продажам, пытающегося найти перспективных клиентов… Здесь другая культура. Вы должны отложить рупор и дать покупателям самим найти вас».

(Марк-Ханс Ричер, директор по маркетингу Pontiac)

ВСЕГДА ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СВЕЖИЙ, АКТУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ.

«Вы должны постоянно показывать что-то новое — так же, как вы делаете это в блогах. Посетителям должно быть интересно. Или устраивайте какие-то ограниченные по времени акции».

(Джиф Констебль, вице-президент компании Electric Sheep)

НЕ СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ ПРЯМОЙ СВЯЗИ С ПРОДАЖАМИ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ.

«Большинство наших измерений не относится к продажам. Они измеряют любовь к бренду. Ценность бренда и любовь к нему — вот основные критерии наших оценок».

(Майкл Доннелли, директор по глобальному интерактивному маркетингу «Кока-Кола»)



Оригинал статьи: http://adage.com/digital/article?article_id=116913

Перевод статьи подготовили:
Руслан Брова, Станислав Кравец

Источник Мультимедиа в маркетинге

Prezentation.Ru рекомендует:

Цель, которую мы перед собой ставим, - это разработка различных сервисов для жителей Second Life. Причем, как сервисов исключительно внутри мира, так и сервисов, объединяющих виртуальный мир и внешний Интернет (интервью Рrezentation.ru дает Леонид Зелманов, World2.ru)

Уже скоро пройдет первый большой концерт на Красной Площади - в реальности это невозможно, в виртуальности - легко (интервью Рrezentation.ru дает директор крупнейшего российского танцевального лейбла UPLIFTO, Сергей Пименов)

Виртуальные миры: новые возможности рекламы?

Как создать эффективный рекламный развлекательный контент в Интернете

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru