Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Яндекс, Rambler. Кто и как будет спасаться от Google в рунете

Версия для печати

[07.04.08]

Наметившиеся тенденции к обострению конкуренции за пользователей между основными поисковыми системами дает надежды на то, что это подстигнет компании к развитию современных технологичных сервисов и в дальнейшем, вероятнее всего, определит специализации того или иного поиска в зависимости от конкурентных достижений.

Для того чтобы составить конкуренцию Google, российскому поисковику «Яндекс» придется не только расширить базу поиска, добавив в нее несколько миллиардов страниц на иностранных языках, но и потратить на это порядка $15 млн.

Яндекс против Google

«Яндекс» и раньше индексировал иностранные документы и крупные зарубежные сайты, но теперь он решил расширить базу и уже проиндексировал 1 млрд зарубежных страниц. Это нужно для того, чтобы пользователи «Яндекса» могли искать не только в Рунете, но и на зарубежных ресурсах.

Пока компания большей частью индексирует англоязычные страницы, но в ее базе уже имеются сайты на немецком, французском, украинском и белорусском языках. Как пишет газета «Ведомости», сейчас на иностранных языках составлено около 15% всех запросов, поступающих на «Яндекс».

В Рунете «Яндекс» проиндексировал около 3 млрд страниц, в то же время американский Google, крупнейших по количеству запросов поисковик мира, который последний раз раскрывал свои данные три года назад, на тот момент имел в базе 8 млрд страниц, а второй по популярности в мире поисковик Yahoo! — 20 млрд.

«Яндекс» хочет удержать долю на рынке поисковых систем, чтобы не снизить доходы от контекстной рекламы, пишет издание. По данным сервиса интернет-статистики Liveinternet.ru, доля «Яндекса» по количеству поисковых запросов в Рунете за прошлую неделю составила 53,7%, Google — 19,7%, а Rambler — 13%.

Однако доля Google в Рунете постоянно растет. По данным Liveinternet.ru, с учетом международных запросов доля Google.ru составляет 30,6%. А по данным Comscore, за последние два года доля Google в сегменте российского поиска выросла с 6% до 28%.

Руководитель российского офиса Google Владимир Долгов объясняет это запуском русской морфологии в 2006 году. В конце прошлого года компания вышла на второе место по запросам в Рунете, потеснив Rambler.

На поиск по зарубежным сайтам «Яндекс» провоцирует серьезное давление со стороны Google. Пока Google плохо искал по-русски, многие пользователи искали русскоязычные сайты в «Яндексе», а остальное — в Google. Теперь же, когда Google все глубже индексирует Рунет, эта необходимость отпадает.

Таким образом, констатирует издание, скорее всего, задачей «Яндекса» в свете начатых перемен станет удержание потенциальных перебежчиков, а вовсе не желание стать глобальным поисковиком. В этом случае компании не придется много инвестировать в модернизацию поисковой системы, и речь может идти о $3–5 млн. В то же время, чтобы проиндексировать весь интернет, «Яндексу» понадобится $12–15 млн на дополнительные технологические мощности.

При этом, отмечает газета, проиндексировать зарубежные сайты недостаточно, чтобы успешно противостоять конкурентам. Показателен пример Rambler. Компания уже семь лет индексирует страницы глобального интернета, однако в конце прошлого года уступила свое второе место в Рунете Google.

Rambler опомнился

Однако одна из крупнейших российских интернет-компаний Rambler не желает сдавать позиции конкурентам. Ее новая стратегия включает усовершенствование поиска, а также кардинальный редизайн проекта.

Концепция принадлежит новому руководству Rambler под началом генерального директора Марка Опзумера, который приступил к своим обязанностям около года назад. Ему предстоит «вытащить» компанию из затянувшегося кризиса.

В начале апреля Rambler запустит бета-версию нового поиска, который, по словам директора по связям с общественностью компании Александра Ковалева, будет более структурированным.

К примеру, вбив в поисковике запрос, пользователь получит результаты по релевантным вертикалям: ссылки на обзоры (как в прессе, так и в блогах), цены, статьи из «Википедии» и новости. Сейчас поисковик выдает результаты единым списком, без структуризации по направленности ресурсов.

Источник «Коммерсанта», близкий к Rambler, отметил, что совокупные инвестиции в разработку нового поиска составят примерно $25 млн в течение нескольких лет.

Через несколько недель после старта этого проекта Rambler запустит онлайн-видеосервис с поиском по видеоконтенту. Сейчас у Rambler есть видеосервис Rambler Vision, контент на который загружают сами посетители.

Эксперты отмечают, что новые идеи Rambler достаточно интересны. Но структурированный поиск, к примеру, давно присутствует у «Яндекса» и Google, поэтому за счет этого сервиса Rambler не получит конкурентного преимущества.

Старший советник ИТАР-ТАСС Тимур Аитов в интервью RB.ru комментирует: «Что касается перспектив нового вертикального поиска, идея, безусловно, хорошая, однако более перспективной мне представляется организация поиска по видео-контенту, поскольку такого поиска сегодня нет, он нужен и будет востребован.

Построение такой поисковой машины трудоемко, затратно, и я знаю, что в этом же направлении двигаются многие другие поисковые ресурсы. Однако Rambler может здесь добиться успеха, поскольку распознавание видео никак не связано с достижениями в анализе текстов».

После запуска этих сервисов Rambler обещает провести редизайн портала и запустить рекламную кампанию, на которую, по данным «Коммерсанта», Rambler в этом году намерен потратить 10% от выручки холдинга — примерно $10 млн.

Как Rambler терял рынок

В последние годы Rambler, который в конце 90-х лидировал среди российских поисковиков, резко сдал позиции. По словам руководителя службы блогов компании SUP Антона Носика, который, кстати, был президентом Rambler с 2001 по 2004 год, битва между Rambler и «Яндексом» была проиграна не сейчас, а на рубеже 1999 и 2000 годов.

Тимур Аитов говорит: «С тех пор перед нашим взором прошла целая плеяда директоров и президентов Rambler, каждый из которых внес свой небольшой вклад — не скажу прямо, что в развал, но, тем не менее, явно не в четкое продвижение портала в нужном направлении».

Итогом такой политики стали устойчивые слухи о делистинге Rambler с Лондонской фондовой биржи. Несмотря на опровержения пресс-службы головной компании «Проф-Медиа», они продолжали в течение последнего года регулярно будоражить рынок.

Кроме того, в ближайшее время Rambler может потерять эксклюзивный контракт с компанией AOL по обслуживанию и продаже сервиса ICQ, который на протяжении последних двух лет обеспечивал проекту стабильный трафик.

Чтобы выйти из замкнутого круга, на пост гендиректора Rambler приглашают экс-управляющего директора и вице-президента европейского подразделения Yahoo! Марка Опзумера. Введение новой стратегии — одна из первых его инициатив по улучшению дел в компании.

Как выпутается Rambler

Тимур Аитов отмечает, что сейчас в Rambler появилась четкая профессиональная рука, это заметили все аналитики. По его мнению, сегодня финансовый директор Rambler Артур Акопьян (который был назначен вместе с Опзумером) олицетворяет все новое и положительное, что происходит в Rambler. «Свежие идеи по стратегии, маркетингу, позиционированию и развитию исходят от него лично», — комментирует эксперт.

Сейчас Rambler — игрок номер три на рынке поиска в рунете. Лидируют «Яндекс» и Google. Месяц назад компания Rambler сообщила о своих предварительных неаудированных финансовых результатах по итогам прошлого года. По предварительной оценке Rambler, выручка компании за 2007 год увеличится более, чем вдвое и достигнет $63–65 млн против $30,6 млн в 2006 году.

Для сравнения — выручка лидера рунета «Яндекса» в 2007 году достигла $167 млн, а это почти в три раза больше предварительного результата Rambler. Прогнозы по выручке Mail.ru по итогам прошлого года — $80 млн.

Interbeer,
Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru