Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Курсы seo
Доступные цены на курсы SEO.
xn----jtbarbmifkfgfsg6jjm0b.xn--p1ai

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Как поживает Google+ и почему борьба соцсетей важней её исхода

Версия для печати

[21.07.11]

Со дня старта социальной сети Google+ прошло ровно три недели — и можно подвести предварительные итоги. Прежде всего, испарились последние сомнения насчёт того, какое место займёт новый проект в пёстром списке экспериментальных начинаний поискового гиганта. Эрик Шмидт уже покаялся публично за свою неспособность поставить социальное ударение, а буквально вчера прямо заявил, что компания должна была сделать G+ намного раньше.

Принявший эстафету Ларри Пейдж, отчитываясь перед акционерами за последний квартал, и вовсе превратил Google+ в главную конфетку этого обычно скучного шоу. Достаточно сказать, что тезисы выступления Пейдж разместил в собственном гуглплюсовском аккаунте, а отклик публики на запуск новой соцсети охарактеризовал не иначе как поразительный.

Ларри Пейдж

Всего-то три месяца добряк Ларри руководит Google, но компания уже почувствовала его хватку. Пейдж считает главной задачей создание сервисов, которыми люди будут пользоваться как зубной щёткой, дважды в день. Побочные проекты вроде беспилотных авто и ветрогенераторов будут урезаны до минимума, либо сокращены вовсе. Когда эта статья уже была написана, пришло известие о закрытии Google Labs

В настоящий момент истерия продолжает нарастать и хоть регистрация до сих пор ведётся только по приглашениям от уже действующих участников (а может и благодаря этому — спросите про искусственный дефицит у Spotify!), Гугл Плюс уже стала самой быстрорастущей социальной сетью за всю историю существования подобных проектов.

Если вы пропустили старт, можете без особых упущений представить Google+ как социальную сеть с акцентом на приватности. Оригинальная структура связей позволяет участникам легко разграничивать доступ к публикуемой информации: будь то семейные фото, которые следует сделать доступными только узкому кругу родственников, или известие об уходе в отпуск, видимое и семье, и друзьям, и коллегам.

Практическую ценность жёсткого контроля над персональными данными проиллюстрировали знаменитости, первыми заведшие здесь странички. А самым популярным пользователем новой сети, набравшим четверть миллиона последователей не написав ни единой строчки, стал Марк Цукерберг.

Он же первым воспользовался и privacy-функциональностью G+ на полную катушку: Марк почти полностью закрыл свою страницу от посторонних — попробуйте-ка повторить это в Facebook! Аспекты управления приватностью в Google+ столь же интересны, сколь и сложны. Им уже посвящают циклы статей и в общем они стоят того, чтобы раздобыть наконец это проклятое приглашение.

Однако с момента пуска Google своей социальной сети, в жизни компании случилось ещё одно важное событие. Ларри Пейдж завершил первый квартал на посту генерального директора и представил блестящий отчёт, буквально по всем пунктам превзошедший ожидания аналитиков.

Технарь до мозга костей, Пейдж суммировал итоги десятком строчек, где, помимо констатации рекордной выручки (9 млрд. долл., самый большой прирост за несколько лет), нарисовал чёткую картину того, чем занимается сегодня поисковый гигант и что для него особенно важно.

Бизнес Google делится на три категории. В первой, ключевой, находится поиск и реклама. Вторая содержит побочные продукты и сервисы, получившие признание публики: браузер Chrome со 160 млн. пользователей, платформу Android с 550 тысячами активаций в сутки. Третья категория содержит опытные разработки, ярчайшей из которых стала Google+.

Пейдж положил конец домыслам и кривотолкам относительно фактической популярности новой соцсети. По состоянию на прошлую неделю, в G+ было зарегистрировано больше 10 млн. аккаунтов и свыше одного миллиарда публикуемых контент-единиц в день.

Расшифровка выступления Пейджа проста: гигант, располагающий 39 млрд. долл. наличности и 28 тысячами сотрудников, силён по всем позициям, от фундаментальных до экспериментальных. При этом социальное направление имеет шанс стать самым горячим.

Сторонние эксперты уже предрекают G+ переход стомиллионной отметки в ближайшие месяцы (беспрецедентный рывок), но без знания внутренней механики Google это всего лишь цифры.

Понять, за что компания ценит свой новый проект и как его развивает, помогли неожиданные откровения её бывшего сотрудника, Поля Адамса, перешедшего в Facebook незадолго до старта Google+. Адамс, на минутку, тот самый человек, который придумал механизм социальных кругов (Circles), основополагающую функцию соцсети поискового гиганта.

Так вот Адамс считает, что в Google царят технари. Здесь ценят воплощённые в коде и железе технологии, подтверждённые статистическими данными, но не красивые идеи или чистую науку.

Помните Цукерберга, для которого социальная сеть была важна потому, что каждый хочет рассказать о себе и узнать что-то о друзьях? Google — полная противоположность.

Здесь нет места эмоциям, интересам, психологии: задачи решают инженеры, не дизайнеры. Социальная сеть привлекает Google только как дополнительный источник сведений о Сети и сетянах, источник, который добавит информационной ценности всему комплексу Google-сервисов, а параллельно ещё и станет большой рекламной площадкой.

И по мере того, как компания растёт и грязнет в бюрократии и политике, техноцентризм делает атмосферу всё более тяжёлой для сотрудников, вынужденных быть винтиками в огромной машине.

Откровения Адамса дополняют составленный скептиками длинный список причин, предположительно мешающих Google+ успешно противостоять Facebook. Среди прочих — отсутствие игр и приложений, отсутствие связки со сторонними сервисами.

Есть даже математическое обоснование несовершенства G+, опирающееся на теорию о ценности социальной сети как производной от качества социальных групп, но не качества связей между индивидами.

Впрочем, пытаться сейчас предугадать, кто выйдет победителем в схватке за социальное будущее Веб, вряд ли разумно. Доступ в G+ всё ещё ограничен, да и не все игроки сделали ставки.

К примеру, Microsoft на днях — якобы, случайно — продемонстрировала первые наброски проекта Tulalip, суть — поисковой машины с социальными функциями, вполне способной стать самостоятельной соцсетью.

В текущей ситуации интересней и выгодней всего придерживаться не сторонников или противников конкретного проекта, а попытаться оседлать ту волну, которую неизбежно поднимет столкновение Facebook, Google, Microsoft и может быть кого-то ещё.

Главные участники разворачивающейся драмы действуют в условиях чрезвычайно жёсткой конкуренции. Социальные сети — не ракетная техника, не атомная энергетика. Превосходство одного здесь моментально нивелируется аналогичными разработками соперников (вспомните хотя бы видеочат Hangouts и реакцию Facebook).

Но в данном случае сам факт борьбы важней её исхода, ведь она подталкивает эволюцию. Тут уместна аналогия с концом девяностых и битвой поисковых систем. Кто победил известно, но спросите себя — так ли уж это важно и хотели бы вы вернуться к примитивным поисковым технологиям десятилетней давности?

Не нужно — да и стоит ли пытаться? — быть пророком, чтобы понять, что и социальные сети ждёт аналогичный взрыв функциональности. Полезней будет вовремя оказаться в нужном месте, в числе тех пионеров, которые задействуют новые функции на благо рядового пользователя.

Евгений Золотов,
iBusiness.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru