Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Презентация которая продает. Секреты Голливуда

Версия для печати

[22.01.07]

Вероятно, вы удивитесь, узнав, что с точки зрения Голливуда актер, которого вы видите на экране, не является звездой. Звезда — это вы и другие представители зрительской аудитории. В конце концов Голливуду удалось убедить вас прийти в кинозал, заплатить за билет и попкорн, чтобы окунуться в другую реальность. Теперь вы должны получить взамен нечто, что заставит вас прийти еще раз.

Дать зрителю почувствовать себя звездой — это один из секретов Голливуда и конечная цель любого фильма. Степень вашей вовлеченности в происходящее на экране служит здесь мерилом успеха. А все потому, что вовлеченность аудитории напрямую конвертируется в денежные знаки. Зрители заплатят свои «кровные», если они прочувствуют своих героев так, словно бы они сами создали их и прожили их жизни.

Как и фильм, каждая ваша презентация для клиентов — это представление. Вы — талант, презентация — ваш медиа-канал, а ваши потенциальные клиенты — зрительская аудитория. Что вы предприняли, представляя свой бизнес, чтобы ваши зрители почувствовали себя звездами? Или вы полагаете, что звезда здесь — это ваша компания и её предложение? Или даже, о ужас, что звезда — это вы?

Воспользуйтесь советом Голливуда и посмотрите на происходящее с точки зрения вашей аудитории. Вам следует выяснить, что же нужно предложить вниманию потенциальных клиентов, чтобы они ощутили себя центром Вселенной. Да, для большинства докладчиков это будет непросто. Использование успешных голливудских приемов предполагает уход от представлений о том, что презентации — это банальный «монтаж».

Когда используются избитые шаблонные сценарии, киностудии с мировым именем могут позволить себе потратить миллионы на маркетинг, собрать звездный актерский состав и сделать потрясающий видеоряд, чтобы их детище смогло выдержать критику. Но если вы — не крупная компания, обладающая подобными ресурсами, вы не можете позволить себе риск «кассового провала», рассчитывая на шаблонный подход к работе. Подобно независимым кинопроизводителям, большинству компаний следует использовать свои мозги и креативность, чтобы превратить ограниченные инвестиции в популярный и прибыльный проект.

Лучший способ не дать вашей аудитории повода думать, что вы совсем о ней не заботитесь, — это выбросить текущие версии ваших PowerPoint презентаций. Или, по крайней мере, капитально переделать их. Если вы используете все время одну и ту же презентацию, а вместе с ней и стандартную информацию о себе, своей компании и продукте, то, скорее всего, вам придется переснимать эту сцену. Презентация должна заставить вашу аудиторию — ваших потенциальных клиентов — почувствовать себя звездами. Необходимо наполнить ее содержанием, подчеркивающим уникальность ваших клиентов. Никому не нравится чувствовать себя тестом для печенья, которое штампуют на чужой форме.

Как говорят в Голливуде, имидж — это ваше все. И это высказывание является абсолютно верным. Если вы не можете рассказать свою историю, используя визуальные образы, отнеситесь к этому как к созданию привлекательной упаковки для вашего товара. В конце концов, вспомните ли вы хотя бы один из просмотренных недавно фильмов, в котором использовались бы списки и параграфы? Подобно Голливуду, открывшему это много лет назад, профессионалы бизнес-медиа начинают осознавать всю мощь визуальных коммуникаций.

Для тех, кто стремится выйти на новый уровень бизнес-коммуникаций, есть хорошие новости. Во-первых, в PowerPoint можно не только делать списки или писать текстовые описания. До сих пор только немногие использовали весь потенциал этого универсального презентационного инструмента. PowerPoint и другие профессиональные средства для создания презентаций могут стать эффективной платформой для организации продуманных бизнес-блокбастеров, что может значительно увеличить ваши кассовые сборы.

При создании бизнес-презентации основное внимание следует уделить максимальному использованию визуальных образов вместо текста. Многие ошибочно начинают с текстовых редакторов и электронных таблиц. Из-за этого большинство презентаций напоминает документы Office Word с некоторым количеством убогих клипартов, используемых в качестве фона. Чтобы избежать этой ловушки и использовать PowerPoint на полную катушку, ищите вдохновение на больших экранах, где рассказываются визуальные истории.

Создавая свой блокбастер, помните, что нельзя зацикливаться на разговорах о себе. Вспомните о своей аудитории! Покажите ей саму себя со стороны. Используйте информацию, подготовленную во время интернет-исследований, предварительных обсуждений и анализа работы конкурентов. Какие задачи стоят перед вашей аудиторией? Каковы ее надежды и мечты? Смоделируйте идеальное положение дел ваших клиентов. Содержание вашей презентации должно стать для них отражением того, кто они сейчас, и того, как ваше предложение поможет им достичь поставленных целей.

Встав на их место, вы увидите ожидания своей аудитории и сможете отразить их в визуальных образах. Вы можете нарисовать их сами, если у вас есть время и талант, обратиться в специализированную студию или использовать изображения с сайтов, таких, как www.Corbis.com или www.GettyImages.com. Практически каждый слайд должен содержать визуальную ссылку на логотип клиента, положение его дел или проблему, которую он хотел бы разрешить. Используя графические изображения, можно наглядно показать, что именно получит клиент от сотрудничества с вами и от использования ваших услуг или продуктов.

И всегда имейте в виду: каждый фильм в Голливуде рождается из сценария. Продуманная история по-прежнему остается основой искусства продаж. Имея на руках замечательную историю, научитесь использовать эффектные приемы, чтобы преподнести ее зрителям. Объединив талант к продажам с профессиональным подходом к оформлению презентаций, вы сделаете свой продукт хитом продаж.

Оригинал статьи находится здесь: http://www.marketingprofs.com/6/nissim2.asp
Автор: Клифф Аткинсон

Перевод подготовили:
Руслан Брова,
Станислав Кравец.

PrezentationRu рекомендует:
Когда PowerPoint недостаточно?

О проекте: Мультимедиа & Маркетинг — Формула успеха!

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru