Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Эвертон онлайн
Эвертон онлайн смотреть онлайн ливерпуль эвертон.
www.everton-live.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Устами младенца… глаголят бренды

Версия для печати

[17.08.07]

Многие родители немало сил потратили на освоение подросткового жаргона с одной единственной целью: понять, о чем говорят их дети. Как оказалось, подростки говорят о брэндах. И не просто говорят, а говорят о брендах очень много.

Согласно результатам недавно проведенного исследования, представители поколения Y не менее 145 раз в неделю в своих разговорах обсуждают брэнды. В то время как взрослые люди обсуждают эту тему вдвое реже.

«Подросткам ужасно нравиться обсуждать брэнды», — говорит Брэд Фэй, главный операционный директор консалтингового агентства The Keller Fay Group, специализирующегося на производстве устной рекламы. В ходе исследования этим агентством с января по май 2007 года были опрошены 2 046 подростков в возрасте от 13 до 17 лет.

Подростки не просто интересуются брэндами, они также часто и много обсуждают рекламу. Более половины опрошенных подростков (57%) признались, что цитируют рекламные слоганы и маркетинговые призывы в своей речи. Среди взрослых лишь 48% настолько хорошо знакомы с рекламой.

«Подростки чрезвычайно сильно вовлечены в поп-культуру, а брэнды являются неотъемлемой частью поп-культуры», — говорит Фэй. — Товары и их реклама являются «обменной валютой разговоров».

Так какие же брэнды наиболее часто являются предметом обсуждения в подростковой среде? Едва ли кого-нибудь удивит то, что лидером по числу обсуждений является любимое детище корпорации Apple iPod, за ним следуют такие брэнды как American Eagle, Dr Pepper, Chevrolet и Nintendo.

Что же порождает разговоры о брэндах и рекламе? По мнению Джорджа Харрисона, старшего вице-президента по маркетингу и внутрикорпоративным коммуникациям в компании Nintendo, США, главным стимулом обсуждений является общественная значимость и социальная распространенность брэнда. «Например, подростки часто говорят об игровой приставке Nintendo Wii, поскольку ее не так-то просто достать, — говорит Харрисон.- Они рассказывают друг другу о том, кому еще посчастливилось стать обладателем такой приставки, а еще о том, что в сеть магазинов Target в ближайшие выходные должны завести приставки Nintendo Wii».

Харрисон также отмечает, что счастливые обладатели приставок Nintendo Wii зачастую первыми начинают разговор о них. Более того, немало видеороликов, размещенных на YouTube, посвящены пользователям игровых приставок Mii.

«Подросткам очень нравится создавать круги единомышленников, а также ощущать себя героем в своей среде», — говорит Харрисон.

Кибер-продвинутые подростки также обошли взрослых по частоте упоминания брэндов в он-лайн чатах и переписке. Представители поколения Y втрое чаще обсуждают брэнды он-лайн (обмениваясь текстовыми сообщениями, в чатах, блогах, электронной переписке, и т.д.). Около 19% общения между подростками происходит именно он-лайн, среди взрослых лишь 7% разговоров и бесед осуществляется в сети.

Тем не менее, 61% упоминаний брэндов происходит при живом непосредственном общении.

«Подростки более социально-способны и имеют больше возможностей для общения со сверстниками, нежели взрослые, которые ежедневно заняты работой в офисе не менее 8 часов», — говорит Дуглас Эйкин, управляющий партнер в агентстве Mr. Youth, ориентированном преимущественно на подростковую аудиторию. "Общение между подростками происходит по многочисленным каналам. Помимо того, что они больше тусуются и общают-ся друг с другом, они еще постоянно обмениваются текстовыми сообщениями. Они общаются в сети, «зависают» на сайте Facebook. На сайтах сетевого общения подростки часто наталкиваются на маркетинговые обращения, они воспринимают их и следуют им".

Какие товарные категории обсуждаются чаще других? СМИ и развлечения. 75% подростков чаще всего разговаривают о различных продуктах индустрии развлечений, будь то новая комедия с участием Адама Сэндлера или новая песня рок-группы The Used. Спорт. Отдых и хобби — на втором месте (68%), на третьем месте технологии (67%), за ними следуют телекоммуникации (65%) и еда и рестораны (62%).

«Подростки находятся в том прекрасном нежном возрасте, когда все внове, а ощущения свежи», — говорит Дуглас Эйкин. «Как потребители они находятся на более ранней стадии развития, и склонны восхищаться различными вещами, реагировать на них и обсуждать их».

Несмотря на распространенные стереотипы, согласно которым подросткам свойственны нигилизм и сарказм, 58% подростковых разговоров о брэндах имеют положительный характер (у взрослых — 64%).

«Вероятно, вы полагаете, что подростки обсуждают только те брэнды, которые им не нравятся», — предполагает Фэй. — Однако в действительности распространенность в обществе заставляет подростков говорить о том или ином бренде. Подростки желают выглядеть продвинутыми и осведомленными личностями, которые могут рекомендовать товарищам новые продукты, находящиеся на пике моды".

И еще одно наблюдение, которое очевидно для всех. «Бренды — это своего рода отличительные знаки для подростков», — говорит Брэд Фэй. — Переходный возраст — это пора в жизни каждого человека, когда он пытается найти свою истинную индивидуальность. Брэнды — это самый простой и быстрый способ самоопределения".

Кеннет Хайн,
Admarket.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru