Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Задача, а не время: работа для поколения Y

Версия для печати

[12.06.08]

Работа уже давно измеряется временем — 40-часовая неделя, 8-часовой день. От продолжительности рабочего дня зависит степень занятости — полная или частичная, а также размер оклада и прочих вознаграждений. По времени, проведенном на работе, руководство часто судит о преданности делу и целеустремленности подчиненных.

Молодым сотрудникам это кажется странным. Представители поколения Y (рожденные после 1980 года) явно предпочитают оценивать работу по результату. Они хотят, чтобы им платили за их профессиональный вклад.

Идея эта не нова. Заработок в условиях экономики, основанной на сельском хозяйстве и ремесленном производстве, определялся выработкой, в чем бы она ни измерялась: в бушелях, чашках или корзинах. Еще на заре Промышленной революции люди получали сдельную зарплату.

Но в индустриальной экономике с ее научным подходом к управлению и тенденцией к механизации такой принцип оплаты труда оказался неприемлемым. Если раньше производство складывалось из автономной работы разрозненных людей, то теперь оно превратилось в единый сложный процесс, на каждой стадии которого решались практически неотделимые друг от друга задачи.

Время работы стало важным показателем. Постановления, принятые в США после Великой депрессии, а также подъем профсоюзного движения привели к установлению нормированного рабочего дня.

Но снова происходит очередной сдвиг в экономике, и под барабанную дробь на сцену выходит поколение Y — эта свежая кровь нужна корпорациям как воздух.

Многие молодые сотрудники понимают: они могут делать все быстрее старших коллег. Вероятно, дело в лучшей технической подготовке, но главная причина, по-моему, в том, что это поколение работает по-другому.

Молодые меньше времени тратят на планирование и с удовольствием обсуждают все вопросы по электронной почте. Они возмущаются, если им велят отмечаться в журнале посещаемости или сидеть в офисе, даже если все задания уже выполнены, их трясет при одном упоминании о присутственных часах. Они предпочитают работать в удобное им время и в удобном им месте. Вот слова одного из участников нашего опроса: «Дались вам эти 8:30! Работать в такую рань?!»

Сама жизнь заставляет нас измерять работу результатами, а не часами. Разве можно заранее сказать, сколько времени займет написание какой-нибудь компьютерной программы? Уже сегодня зарплата многих работников умственного труда с ненормированным рабочим днем рассчитывается по количеству выполняемых ими заданий, а не по времени.

Если вы разрешаете подчиненным трудиться дома и по гибкому графику (хотя обычно начальники требуют, чтобы они отработали некое количество часов), значит, вы уверены, что все будет сделано. И конечно, нужно оценивать работу по объему сделанного — это справедливо.

Ведь если у вас нет четких критериев оценки и вы просто так — например, по дружбе — позволяете подчиненным работать дома или по свободному графику, то ваш принцип оплаты труда страдает той же субъективностью, что и сдельная система оплаты в эпоху, предшествовавшую Промышленной революции.

Поскольку виртуальная работа становится все популярнее — к примеру, у 40% сотрудников IBM нет официального рабочего места, самое время привести практику в соответствие с ожиданиями поколения Y.

Что же собой представляет «правильная», на взгляд молодых, компания? Более 60% сотрудников (почти 2500 человек) центрального офиса Best Buy получают зарплату по результатам или по количеству выполненных заданий. Сотрудники с ненормированным рабочим днем присутствуют в офисе столько, сколько им нужно для дела, а с нормированным — трудятся установленное законодательством количество часов, но график выбирают сами.

У сотрудников, перешедших на новую систему оплаты труда, как правило, улучшаются отношения с членами семьи и друзьями, они более преданны своей компании, более энергичны и легче концентрируются. Производительность в отделах, где работают по такому принципу, выросла на 35%, количество увольнений по собственному желанию сократилось на 3,2%.

Сотрудники не знают, стали ли они работать меньше, — они просто перестали считать. Важнее, скорее всего, то, что они находят новые способы повышения эффективности. Например, они реже проводят собрания.

Сформулируем основные принципы такой работы. Прежде всего помните: главное — задание, а не время. Чтобы не сбиться с курса, необходимо:

  • Четко указать, какой результат вы хотите получить, и назначить ответственного за работу;
  • Отменить обязательное присутствие в офисе, в том числе на собраниях;
  • Оценивать выполненную работу по ее качеству;
  • Убедить менеджеров и рядовых сотрудников, что присутствие на рабочем месте вовсе не свидетельствует о преданности делу;
  • Позволить сотрудникам работать удаленно и поддерживать с ними связь с помощью современной техники;
  • Отводить специальные места для общения сотрудников и для групповой работы, чтобы тем самым способствовать переменам.

Измените свое представление о работе: это не место, где сотрудники проводят определенную часть дня, а некий объем заданий, который они выполняют где угодно и когда угодно. Результат, а не время — принцип, доминировавший столетие назад, — в последние годы снова стал актуальным. Руководствуясь им, вы легко привлечете в компанию представителей поколения Y.

Тамара Эриксон,
hbr-russia.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru