Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Поколение О

Версия для печати

[27.02.09]

Лучше всего с Сетью обращаются те, кто выросли вместе с нею. Generation Net, поколение Сети, — это те, кому от 18 до 35, — то поколение, которое уже успело заявить о себе и в политике.

Во многом благодаря их активности президентом США стал Барак Обама, за что это поколение журналисты уже успели окрестить «поколением О».

Активная жизненная позиция поколения Сети заставляет внимательнее присмотреться к нему и ученых, и политиков, и бизнесменов.

Один из них — Дон Тэпскотт, канадский бизнесмен, член совета директоров нескольких компаний, консультант, специализирующийся на бизнес-стратегии и перестройке управления предприятий, -недавно выпустил книгу «Grown Up Digital: How the Net Generation is Changing Your World», посвященную этому новому поколению.

Он попытался разобраться в том, что меняет в жизни общества молодое поколение, взращенное Сетью, — в образовании, в культуре, политике и экономике.

Одним из главных политических событий ушедшего года стала впечатляющая победа Барака Обамы на президентских выборах в США. Кто же принес яркую и безоговорочную победу сенатору афроамериканского происхождения от демократов?

Не будет ошибкой сказать, что итоги голосования 4 ноября 2008 года показали силы поколения, которое только входит в общество. Дети американских семей послевоенного беби-бума доказали, что им вполне по силам создавать новых лидеров и менять направление истории.

Молодежь пришла на последние выборы в США в невиданных до того масштабах: 49% молодых избирателей явились на выборы, а в десяти ключевых штатах явка представителей сетевого поколения составила 64%.

Обама, в отличие от всех своих соперников и предшественников, сделал ставку на способность сетевого поколения самостоятельно организовывать свою деятельность, не дожидаясь указаний сверху.

Неожиданные перемены, привлекшие молодежь и афроамериканцев, возможно, и стали тем ключевым моментом, что принес Обаме победу в традиционно разделенных политическими предпочтениями штатах.

Зримым доказательством того, насколько серьезно демократы подходили к осуществлению этих планов, служит тот факт, что соответствующее отделение предвыборного штаба возглавил 23-летний Крис Хьюз, один из основателей самой большой социальной сети интернета — Facebook (почти 150 млн пользователей по всему миру).

Хьюз без лишней шумихи переписал привычные, выработанные десятилетиями аксиомы организации предвыборных мероприятий. Предоставить эту инициативу самим политическим активистам еще никто не пробовал. Результаты налицо.

Предвыборная группа Students for Obama появилась благодаря одному студенту, первокурснику Тобину ван Остерну из Университета Джорджа Вашингтона. Он на летних каникулах создал группу в Facebook и пригласил в нее своих соседей по кампусу.

Участники призывали сенатора Обаму выдвинуть свою кандидатуру на пост президента. Через два года у них были отделения в 800 кампусах по всей стране. Тысячи студентов и недавних выпускников участвовали в предвыборной гонке как штатные члены или активисты-добровольцы.

И это только одно из многих объединений молодых сторонников Барака Обамы, возникших практически спонтанно.

Способность нового поколения коллективно работать онлайн возникает уже в детстве и влияет на все стороны жизни. Даже то, как они используют технологии, резко отличается от привычек старших.

Взять хотя бы сотовый телефон. Старшее поколение с его помощью делает звонки или, самое большее, проверяет электронную почту. Молодежь, в свою очередь, практически не использует электронную почту в личной переписке, считая ее слишком старомодным методом общения.

Каждый мобильный телефон для них — это устройство, с помощью которого можно искать информацию в Сети, обмениваться сообщениями в IM-сетях в реальном времени, делать снимки и видео.

Это поколение многозадачно. Они не боятся спорить и отвечать, быть инициативными, сотрудничать, самостоятельно организовывать своих сверстников на дело, которое им интересно. Они мыслят стратегически всюду — от бизнеса до видеоигр. Им мало наблюдать и даже управлять. Сетевому поколению необходимо полноценно участвовать в происходящем.

И тут на первый план закономерно выходит Сеть. Их Сеть, ставшая местом, где простые люди свободны действовать сами, не дожидаясь указаний свыше. И именно правила жизни в этой среде становятся образцом для подростков.

Они привыкают к тому, что нормально именно интерактивное, двустороннее общение — неважно, с учителями ли, с бизнесменами и центрами обслуживания, с политиками и даже работодателями.

Феномен нового поколения не ограничен рамками одной страны. По всему миру новое поколение начинает вливаться в жизнь общества, меняя демографические тенденции, медиамодели, стратегии маркетинга и создавая новые модели сотрудничества.

В то время когда многие видят в них только вчерашних подростков с рассеянным вниманием, низким IQ и нулевыми социальными навыками, они самостоятельно создают новые способы мышления, взаимодействия, работы и социализации.

Не стоит и говорить о том, что обыденное сознание воспринимает такое поведение как вызов. Но те, кто принимают правила игры, предложенные молодыми, получают все выгоды от их энергии и активности.

Как это сделал Барак Обама, — и в первой же после обнародования предварительных результатов голосования речи он особо поблагодарил своих молодых избирателей за доверие. Судя по результатам, он сделал правильный политический выбор.

Иван Люков ,
Частный Корреспондент

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru