Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Forex
Лучший брокер. forex в Украине.
forexrovno.com

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Видеоигры в школе

Версия для печати

[14.07.08]

Изучение того, как нейтрофильные гранулоциты нападают на инфекцию в кровотоке, точно не самая любимая тема для среднего школьника, но Федерация Американских Ученых (FAS) надеется изменить это с помощью видеоигр.

В прошлом месяце, FAS выпустила «Immune Attack», трёхмерную интерактивную видеоигру, разработанную иммунологами, преподавателями и педагогами, которые стремятся преподавать школьникам принципы работы иммунной системы.

Цель игры — спасти пациента, проводя «нанобот» сквозь поток крови, исправлять атрофированные иммунные клетки. В игре, игроки узнают о ключевых аспектах иммунологии и должны применить свои знания, чтобы перейти на следующий уровень.

Президент FAS Генри Келли думает, что видеоигры имеют огромный потенциал как обучающие инструменты, так как они делают процесс обучения весёлым.

«Цель состоит в том, чтобы завлечь вас, — рассказывает Келли. — Вы можете достучаться до людей, которые думают, что они ненавидят предмет. Уже через минуту они погружены в предмет, забывая о том, что они ненавидят учёбу».

Образование будущего

Игра «Immune Attack» находится еще на стадии заключительного тестирования и поэтому её не найти на полках магазинах, однако её можно скачать с вебсайта FAS.

Игра уже была оценена в 14 средних школах по всей Америке почти тысячей педагогов, специально зарегистрировавшихся, чтобы протестировать игру. Реакция среди преподавателей, которые использовали игру, была положительной.

Элам Нетиа, учитель биологии из средней школы Вудбриджа, штат Виржиния, рассказывает, что эта видеоигра внесла основные концепции иммунологии в жизнь школьников.

«С учебниками, школьники могли бы прочитать кое-что, перетянуть слова из книги в тетрадь или даже решить задачу, но они действительно не имеют системы знаний, — продолжает Элам. — Играя в эту видеоигру, подростки действительно были поглощены тем, что они делали. И обратите внимание, они испытывали большой интерес и проявляли больше инициативы».

Элам, прежде никогда не использовавший видеоигры в классе, был очень доволен результатом.

Рик Келсей, директор технологической службы средней школе МакКинли в Вашингтоне, округ Колумбия, считает, что игра эффективна для привлечения школьников к столь сложному предмету.

«Когда ещё вы сможете увидеть 14 — 15 летних детей изучающих иммунологию, на уровне студента медика, с улыбкой, без отвращения и неприятия, и потом в любой момент могущих повторить то, что они выучили? Это — будущее образования», — считает Келсей.

Эффект «Halo» и «Grand Theft Auto»

Однако ещё не каждый педагог убежден, что видеоиграм место в школе.

Некоторые критики волнуются, что слишком широкое использование в образовании видеоигр и прочих интерактивных симуляций, в конечном счете, только травмирует студентов. Они утверждают, что это оставит студентов плохо подготовленными к высшему образованию, где сидение над бумажными учебниками все еще составляют большую часть работы.

Скриншот игры «Immune Attack»

Скриншот игры «Immune Attack»

В федерации также подчеркивает, что эта игра является дополнительным учебным материалом и должна использоваться вместе с существующими учебниками. Но Генри Келли понимает, почему некоторые преподаватели могут быть осторожны.

«Преподаватели имеют право быть скептически настроенными, — рассказывает он, цитируя высказывание, что видеоигры это ленивое хобби. — Существует беспокойство, что эти игры будут отвлекающей пустой тратой времени».

Юджин Провензо (Eugene Provenzo), профессор с педагогического факультета университета Майами, считает, что педагоги должны быть осторожными в использовании школьных видеоигр.

«Вы должны принять во внимание тот факт, что любой тип видео или компьютерной игры — фактическая симуляция, — рассказывает Провензо, имеющий дело с проблемами новых технологий в образовании. — Симуляция не всегда походит на реальный мир. Она имеет потрясающий потенциал …, но она не нейтральна, и может быть не точной».

Провензо не против использования обучающих видеоигр, но полагает, что преподаватели должны заранее исследовать игры и убедится, что студенты понимают нюансы использования симуляций.

«Проблема не в том, должны ли вы использовать игры или нет, а в том, что вы должны использовать их с пониманием того, что эта технология не нейтральна, у неё есть своя точка зрения, перспектива», — продолжает Провензо.

Некоторые преподаватели осторожны, потому что на полках магазинов в наши дни существует множество жестоких видеоигр. Келсей считает, что именно из-за этого, видеоигры имеют плохую репутацию в школе, но он надеется, что это изменится.

"Скажите слово видеоигры, и большая часть людей подумает о «Halo» или «Grand Theft Auto, — рассказывает Келсей, обращаясь к двум популярным и жестоким видеоиграм. — Многие преподаватели все ещё не убеждены, и конечно они являются скептиками. Движению за реформу потребуется еще много времени прежде, чем традиционное образование поймёт все достоинства нового метода».

Келли надеется, что FAS может быть в центре деятельности этого реформистского движения. Федерация в дополнение к развитию таких игр работал над концепцией использования обучающих видеоигр в течение семи лет, надеясь убедить федеральное правительство инвестировать в эту область исследований.

«Мы пробуем заставить федеральное правительство признать, что это — большая и важная область исследований», — говорит Келли.

Федерация лоббировала свои интересы в Конгрессе, чтобы принять «билль о высшем образовании», который включает пункт о распределении средств на цифровые инициативы в образовании, которые могут включать в себя и видеоигры. Законопроект был одобрен Сенатом, теперь он передан на рассмотрение в палату представителей. Келли думает, что «Immune Attack» является только началом революции образования.

InFuture.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru