Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Sony провозгласила «третье поколение игр»

Версия для печати

[05.04.07]

Игровая эпоха 1.0 относилась к классическим компьютерным играм для приставок и ПК, эпоха 2.0 соответствовала многопользовательским онлайновым мирам — мы живём в этой эпохе до сих пор. Но сейчас компания Sony объявила о новой революции и появлении третьего поколения игр, которые будут создаваться исключительно на пользовательском контенте. Игры 3.0.

Эксперты, однако, отмечают, что инструменты для создания пользовательских игр существуют на рынке давным-давно и здесь Sony не придумала ничего нового. Она только связала вместе все необходимые элементы.

Первое программное обеспечение, которое позволяло игрокам создавать собственные игры, появилось в далёком 1983 году. Это был Pinball Construction Set для Apple II и 8-битных Atari. Издателем выступила тогда молодая и юная компания Electronic Arts. Как понятно из названия, набор предназначался для конструирования пинбольных столов, и даже законы физики там можно было редактировать, пишет BusinessWeek.

Это было только начало. Вскоре появились Racing Destruction Set (1985) и Adventure Construction Set (1986) для создания гоночных симуляторов и приключенческих игр.

Пожалуй, самой амбициозной попыткой выпустить набор для создания пользовательских игр был GameMaker от Activision в 1985 году. С помощью графического интерфейса пользователи могли создавать анимированные спрайты, фоновую музыку и графику. Простой язык программирования позволял связать сюжет воедино и опубликовать полноценную standalone-игру.

Второе поколение игрового инструментария вышло под DOS уже в 90-е годы с появлением PWAD и редакторов уровней для Doom. Этот инструментарий был такой мощный, что увлеченный геймер мог создавать не только уровни и монстров, но целые отдельные игры. Довольно скоро появился первый пример — игра Aliens TC на движке Doom, но с совершенно иным сюжетом. Впрочем, все эти модификации требовали довольно серьёзных навыков программирования.

Гораздо большую популярность пользовательские моды получили с выходом платформы QuakeC, тем более что в то время как раз набрал популярность интернет, так что фанаты получили возможность общаться друг с другом. Они создали обширные сообщества, а лучшие моды (такие как Team Fortress) быстро становились известными и распространялись по всему миру. Более того, авторы лучших модов получали заманчивые предложения о трудоустройстве. С этого момента разработчики игр поняли: чтобы сделать игру по-настоящему культовой, надо обязательно включить инструментарий для создания модов.

Модификации игр пользователями стали нормальным явлением, а такие моды как Counter-Strike (любительская модификация Half-Life) завоевали любовь миллионов геймеров и стали чуть ли не популярнее, чем оригинальные игры, на основе которых они были сделаны.

Последний этап в эволюции игр наступил с появлением Second Life. Жители этой виртуальной вселенной могут создавать и публиковать свои игры способами, которые казались абсолютно фантастическими ещё несколько лет назад.

Что же предлагает Sony?

  • Пользовательский контент.
  • Простые инструменты разработки.
  • Обмен контентом.
  • Сообщество вокруг публикуемого контента.
  • Коммерциализация любительских разработок.
  • Поддержка основной индустрии.

Абсолютно ничего нового. Три-четыре из перечисленных пунктов обязательно присутствовало в каждой попытке вывести UGC-игры на рынок в предыдущие годы. Три-четыре, но не больше. Например, пока в Second Life нет простых инструментов разработки и поддержки игровой индустрии.

Инновация Sony в том, что она объединила все шесть необходимых пунктов в один продукт. Флагманским продуктом Игровой эпохи 3.0 должна стать игра Little Big Planet для PS3 (ниже — четырехминутный трейлер). Правда, насколько удачно Sony справится с популяризацией новой концепции, с построением сообщества разработчиков, с созданием платформы для обмена контентом — остаётся под вопросом.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru