Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Поиск будущего будет знать о ваших желаниях до того, как вы о них подумаете

Версия для печати

[19.07.10]

Google возвращает результаты поиска в мгновение ока. Но будущее поиска в том, чтобы пользователи получали релевантную информацию даже еще до того как будут знать что эта информация им нужна.

Один из старейших разработчиков поискового алгоритма Google, Амит Сингэл, хочет разработать механизм, который позволит заранее знать о предпочтениях пользователей.

Возможно, в будущем вашей учетной записи Google будет позволено собирать больше информации об особенностях вашей жизни и жизни ваших близких. Дни рождения и годовщины, потребительские предпочтения, хобби и любимая еда. При этом она будет знать о вашем местоположении, чтобы давать информацию о ближайших к вам местах, где вы можете удовлетворить свои потребности.

Сингэл уверен, что это может сделать нашу жизнь проще. Например, приближается день рождения вашей жены. Если вы используете новый алгоритм, то вам автоматически внесут это событие в календарь и поставят напоминание.

При этом алгоритм проанализирует потребительские предпочтения вашей жены, изучая ее активность в социальных сетях и поисковые запросы, и подберет для вас список продуктов, которые вы могли бы приобрести ей в качестве желанного подарка.

Если вы хотели бы купить какой-нибудь популярный гаджет к определенному дню, например ко дню рождения, алгоритм поймет ваше поведение и, проанализировав информацию о том, что спрос будет повышенным, порекомендует вам сделать покупку заранее и даже определит желательное время заказа, чтобы вы успели к нужной дате.

С другой стороны, «поиск без поиска» может предоставить вам персональную и часто обновляемую службу новостей, которая будет заниматься сбором информации из социальных сетей и других сайтов.

Она сможет предупредить вас о событиях, которые могут причинить вам вред (напр. стихийные бедствия неподалеку от вас) максимально быстро, так как информация о подобных событиях появляется в Твиттере гораздо раньше традиционных СМИ.

Частые обновления персонифицированной информации помогут вам, например, заранее отследить пробки по пути вашего движения на встречу и подсказать альтернативный маршрут или предупредить выехать заранее.

Идея Сингэла следует из наметившейся тенденции в исследовании поведения пользователя всемирной сети с целью нахождения способов персонифицировать поисковую выдачу.

Например, исследователи из Yahoo продемонстрировали, что даже основная демографическая информация о пользователе, отправляющем поисковый запрос, поможет сократить количество нерелевантных ссылок и выдавать именно ту информацию, которую пользователь, скорее всего, хотел получить.

Но в рамках существующей технологии сложно выйти на рынок с подобным продуктом, так как встает проблема защиты персональных данных. В Google знают об этом не понаслышке, так как многие его пользователи переживают и чувствуют себя ущемленными, когда компания пытается всеми способами получить максимум персональной информации любыми способами.

Сингэл считает, что если «поиск без поиска» будет реализован, то во главу угла должна стать проблема сохранения информации о частной жизни людей в неприкосновенности и нужно предоставить пользователям полный контроль к той информации, которой будет обладать алгоритм.

И хотя в Google считают, что такая система может сэкономить пользователям 15 минут времени в день, которые пришлось бы потратить на традиционный поиск, Сингэл подчеркивает, что «поиск без поиска» это не продукт в разработке, а лишь его личная мечта.

При этом стоит отметить, что другие мечты Сингэла, которые были у него за последние 10 лет у руля разработки алгоритмов Google, включая умный контекстно-зависимый поиск, модули перевода и поиск чувствительный к местоположению — уже осуществились.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru