Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Игры по-французски

Версия для печати

[23.11.06]

Сигэру Миямото, проектировщик игр Donkey Kong, Super Mario и Star Wars: Shadows of the Empire, в марте 2006 года был отмечен министром культуры Франции Рено Доннедье де Вабром и высокой наградой за достижения в искусстве. Теперь японский продюсер — не только первый человек, попавший в Зал Славы Академии Интерактивных Искусств и Наук, но и кавалер французского ордена Ordre des Arts et des Lettres.

Игра Donkey Kong, созданная в далеком 1981 году, уже принесла Миямото и самой фирме Nintendo мировую славу. «Прыгун», он же Jump Man из Donkey Kong, стал прообразом легендарного Марио, которого чуть позже продюсировал Миямото. В игре герой спасает свою подругу без имени, названную позже «Паулина». У игры есть два продолжения: Donkey Kong Jr. и Donkey Kong 3. Прыгун превратился в Марио в версии Donkey Kong Jr. Также персонаж Марио задействован в играх серии Mario Bros.

Министр игр

После вручения награды проектировщикам министр культуры Франции разошелся не на шутку. По его признанию, он не прочь, чтобы его называли министром видеоигр, он будет даже горд этим званием. «Слишком долго люди смотрели свысока на видеоигры, не обращая внимания на их огромную творческую составляющую и культурную ценность», — заявил Вабр в недавнем интервью The New York Times.

Министр планирует сделать видеоигры частью культурной индустрии Франции, поддерживая производителей морально и материально. «Все большее число проданных игр, по сравнению с книгами, фильмами и другими товарами подчеркивает необходимость признания компьютерных игр частью массовой культуры. Игры — это не просто коммерческий продукт. Они являются одной из форм художественного выражения, а в их создании принимают участие сценаристы, дизайнеры и режиссеры», — объясняет свою позицию министр.

Впереди Европы всей

Слова министра о возрастающем спросе населения на игры и об убывающем интересе к фильмами и книгами — не выдумка. В 2005 году во Франции футбольная игра Pro Evolution Soccer 5, разработанная фирмой Konami и ставшая самой популярной в стране на тот период, продавалась лучше, чем книжки о Гарри Потере или DVD «Звездные воины: Эпизод 3 — Месть ситхов», говорят данные исследовательской фирмы GfK France.

В других развитых странах странах, кстати, игры тоже выходят на лидирующие позиции как средство влияния. Согласно опросу американской аналитической компании Evolution Research, 60% респондентов считает, что видеоигры очень сильно влияют на поведение людей, даже больше чем телевидение (47%), музыка (46%) или фильмы (50%). Книги и новостные издания при этом вообще не воспринимаются как серьезное средство влияния на поведение.

Но во Франции особое отношение к играм связано еще и с экономикой. Франция — европейский лидер в индустрии игр. На ее территории дислоцируется около 100 разработчиков игр — это столько же, сколько во всей остальной Европе, исключая Великобританию. Во Франции находятся штаб-квартиры крупнейших производителей игр — Vivendi Games, Ubisoft Entertainment, Infogrames Entertainment.

Культурная революция и спортивная инволюция

Получается, что Франция, которая веками была законодателем мод в самых разных сферах, сейчас проделывает то же самое с играми, признавая их «культурой» на официальном уровне.

И в этом нет ничего необычного. Мы уже прошли путь от устного народного творчества к книгам, от книг — к театру, от театра — к кино. Теперь движемся от кино к играм, где пользователь не просто пассивно потребляет видеопоток, но и сам участвует в действии.

Что же касается боязни вытеснения «настоящей культуры», то играм все равно без нее не обойтись. Точно так же, как «одно сплошное телевидение» все равно не обходится без сценариев и театральных приемов. Многие популярные игры сегодня — это просто «оживление» классики, начиная от квестов по мотивам книг («Вечера на Хуторе Близ Диканьки») и кончая геймбоями по фильмам («Кинг Конг»).

Казалось бы, в плане подобного развития игровой индустрии сразу напрашиваются параллели с Россией. В конце концов, наше литературное наследие — не хуже французского. Но вот с признанием игр ситуация иная.

Несколько лет Россия гордилась тем, что стала первой страной, которая признала компьютерные игры «официальным видом спорта». Правда, в этом году киберспорт потихоньку исключили из Всероссийского реестра видов спорта, а также из перечня признанных видов спорта. И похоже, что без перспектив возвращения. Но даже если бы перспективы и были, такой «спортивный» подход скорее наводит на мысли о самых примитивных, азартных играх.

А у французов тем временем — министр культуры и Ordre des Arts et des Lettres, сравнение игр с литературой и кино. Почувствуйте разницу.

Камила Салмаева,
Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru