Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Стулья в аренду на сайте
Самая детальная информация стулья в аренду на сайте.
www.chiavarichairs.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Фейсом об бук. Глава социальной сети извинился перед пользователями

Версия для печати

[06.12.07]

Одну из крупнейших социальных сетей мира, американскую Facebook, последние несколько недель лихорадило. Десятки тысяч человек требовали отключить новую систему Beacon, которая уведомляла друзей и интернет-магазины о каждом шаге пользователей. Случилось неожиданное — их акции протеста и петиции сработали.

Система Beacon — довольно полезное средство социализации, использующее новостные ленты (News Feeds) пользователей. Последние информируют о том, кто с кем подружился, кто добавил информацию о себе, а кто написал что-то в своем блоге.

Beacon, который запустили 6 ноября, развивает эту идею. Если интернетчик покупает что-либо в онлайн-магазине или совершает другие действия — например, обновляет список подарков, которые он хотел бы получить, его друзья в своих лентах могут об этом прочитать. Можно легко представить, где пригодится такая система — купленные товары наверняка заинтересуют пользователей со схожими интересами.

Возмущенные голоса раздались из-за двух тонкостей работы системы. Во-первых, от использования системы нельзя было отказаться. И здесь наступало во-вторых. Пользователь не мог контролировать отсылку сообщений в новостные ленты.

20 ноября в социальной сети появилась группа обсуждений «Facebook, stop invading my privacy!», куда записался всего один человек — ее создатель. Спустя неделю там было 25 тысяч участников. Еще через два дня — 53 тысячи.

Последовала первая реакция менеджеров. Теперь Beacon спрашивал пользователя о том, хочет ли он поделиться сведениями о покупке. Все было бы хорошо, но скоро оказалось, что все сорок сайтов-партнеров Facebook могли получить доступ к данным пользователя даже в том случае, если он выходил из Facebook.

Защитники персональных данных начали рыть глубже. Выяснилось, что даже в случае отказа от передачи данных в Facebook сообщение о покупке отправлялось на сервер. Сотрудники Facebook, кстати, утверждали обратное.

К 5 декабря число противников Beacon только в одной группе выросло до 70 тысяч человек.

Тогда основатель системы Марк Цукерберг выбросил белый флаг и заявил, что администрация Facebook много раз ошибалась, когда создавала Beacon, но больше всего ошиблась, когда выпустила его в таком виде. Он подарил пользователям возможность навсегда отключить назойливую систему.

Любопытно, что даже 73 тысячи человек — почти незаметное на фоне 55 миллионов пользователей Facebook меньшинство. Активно защищать свою приватность, таким образом, вышел всего один человек на восемьсот.

В каком-то смысле именно нежелание скрывать свои персональные данные является одной из причин популярности социальных сетей. Впрочем, меньшинство всегда протестует против модернизации социальных сетей. Так, привычные для пользователей Facebook «новостные ленты» в свое время тоже подвергались жесткой критике. Это не помешало Facebook развиваться дальше, а крупнейшей сети MySpace с ее 100 миллионами пользователей — начать внедрение схожего механизма.

Более близкой сердцу российского интернетчика аналогией является «модернизация» ЖЖ, в ходе которых сначала монетизировался русскоязычный сегмент этой полусоциальной сети, а затем было объявлено о новых хозяевах. В ЖЖ, аудитория которого в несколько раз меньше Facebook’овской, при той же пропорции в одного протестующего на несколько сотен вряд ли наберется достаточно народу на успешное массовое восстание.

Повод, как показывает практика, тут не главное.

Александр Амзин,
lenta.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru