Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Http://youcansay.ru/
http://youcansay.ru/ top 1 корпоративное обучение английскому в москве.
youcansay.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Facebook вытесняет привычные СМИ

Версия для печати

[25.10.13]

Facebook становится средством массовой информации, избавляя от необходимости отслеживания новостных сайтов. Но большинство людей пока не осознают этого: они заходят в социальные сети, чтобы поделиться собственным мнением, а на новости натыкаются случайно.

Социальные сети, в частности Facebook, превращаются в настоящие средства массовой информации, подменяя собой старую прессу, показало исследование компании Pew Research Center, проведенное совместно с компанией John S. and James L. Knight Foundation.

Facebook вытесняет привычные СМИ

Facebook вытесняет привычные СМИ. Фотография: iStockPhoto

Исследование — первое в масштабном цикле опросов о соцсетях — проводилось с 21 августа по 2 сентября, в нем приняли участие 5173 жителя США старше 18 лет. Под новостью исследователи имеют в виду «любую информацию о событии или явлении, которое касается не лично вашей семьи или друзей».

Треть взрослых американцев получают новости именно из Facebook, подсчитали они, — это 47% взрослых жителей США, пользующихся этой соцсетью.

Особенно это характерно для молодых людей, которые предпочитают Twitter и Facebook традиционным каналам информации — ТВ или печатной прессе. В Pew выяснили, что 34% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет получают новости из соцсетей, тогда как из людей в возрасте 50–64 лет таких только 10%.

Всего Facebook пользуются две трети взрослого (старше 18 лет) населения США (кстати, большая их часть, 59%, все еще заходят в сеть со стационарного компьютера или ноутбука, а не со смартфона или планшета).

В то же время пока мало кто из американцев намеренно использует Facebook в качестве СМИ. Пока не пользователь находит новости в FB, а скорее новости находят пользователя.

Только 4% респондентов считают Facebook основным источником новостей для себя. «Здесь более широкий спектр новостей, чем в каком-то одном источнике, благодаря ссылкам от разных людей», — объясняет один из этих 4%. 22% считают Facebook полезным в информационном плане.

И 78% открывают страницу социальной сети совсем по другим причинам.

«Люди заходят в Facebook, чтобы поделиться своими личными переживаниями, а новости находят почти случайно», — говорит руководитель исследований в области прессы в Pew Эми Митчелл. «Facebook — это отличный способ узнать все новости, даже если не хочешь этого», — прокомментировал один из опрошенных.

К таким случайным новостям пользователи относятся скорее хорошо. Когда их спросили, что больше всего раздражает в ленте Facebook, только 10% ответили «ссылки на новости» и 16% — «личное мнение по поводу новости». Очень личные посты раздражают больше (52%), равно как и жалобы на жизнь (47%).

Лояльнее, чем к новостям, американские пользователи Facebook относятся только к фото детей и домашних питомцев (это раздражает только 7%).

Неудивительно, что чем меньше человек обычно следит за новостями, тем больше он склонен рассматривать Facebook как их источник. 38% опрошенных, которые, по их собственному признанию, стараются следить за информацией, называют Facebook полезным в этом плане. Когда речь идет о людях, новостями не интересующихся, доля таких возрастает до 47%.

«Если бы этого не было в ленте Facebook, я бы, вероятно, никогда не узнал об этом, — пишет один из опрошенных, — поскольку у меня нет времени отслеживать новости из множества разных мест».

В целом об американце, который узнает новости из Facebook, можно сказать, что это скорее женщина (58%), с годовым доходом более $75 тыс. (41%), 30–49 лет (39%), со средним образованием (39%), с белым цветом кожи (63%), демократ (38%). Еще этот человек регулярно смотрит телевизор (46%, так же как в среднем по США) и кабельное ТВ, но редко читает газеты (21% следящих за новостями с помощью Facebook в отличие от 27% по стране), заходит в Facebook по несколько раз за день (65% вместо 29% в среднем), имеет в ленте журналиста или электронное СМИ (из тех, у кого они в ленте, 53% называют Facebook источником новостей; для сравнения, из тех, у кого в ленте нет непосредственных источников новостей, так считают только 38%) и получает новости о шести разных темах. Наиболее часто новости в Facebook носят развлекательный характер (73% респондентов видят именно такие), за ними следуют новости конкретных сообществ (65%), спорт (57%), национальная политика и деятельность правительства (55%).

Екатерина Мереминская,
Газета.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru