Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Тематические сайты эффективнее порталов

Версия для печати

[20.01.07]

Пользователи сети, имеющие широкополосный доступ, гораздо чаще обращают внимание и кликают по баннерам известных брендов в том случае, если видят эти баннеры на тематических, нишевых сайтах с небольшой посещаемостью, и гораздо реже — когда эти баннеры размещены на популярных порталах, имеющих миллионную аудиторию, — этот вывод содержится в исследовании консалтинговой компании Media-Screen.

В рамках исследования эксперты Media-Screen опрашивали пользователей широкополосного интернета. Всем им был задан вопрос, насколько бы их заинтересовал товар, если бы они увидели его рекламу на разных сайтах. 42% отдали приоритет баннерам, размещенным на небольших нишевых сайтах, посещаемость которых за все время его существования составляет менее миллиона уникальных посетителей. И 39% отдали предпочтение крупным, известным сайтам.

«Мы обнаружили интересную вещь, и думаю, что именно она будет доминировать в рекламе в ближайшее время — замечает управляющеий директор Media-Screen Джош Кэндалл (Josh Crandall) — Люди лучше всего мотивируются их собственными, уникальными интересами. Человек, обладающий такими интересами, оказывается заинтересован не только в контенте тематического сайта, который он посещает, но и в рекламе, которая на нем размещена. Потому что в его сознании рекламируемый товар или бренд оказывается связан с интересным ему контентом», — цитирует его Adotas.

Директор по исследованиям Media-Screen Кейт Ригнер (Cate Riegner), в свою очередь, подчеркивает, что небольшие сайты обычно четче сфокусированы на своей аудитории, и по этой причине способны лучше удерживать интерес потребителя (ее слова приводит приводит MediaPost).

«Люди гораздо более внимательны к таким небольшим сайтам, на которых содержится информация, которая им крайне интересна», — говорит эксперт.

«Если вы сможете привлечь внимание потребителя именно в тот момент, когда контент сайта ему будет наиболее интересен, то он проявит и больший интерес к вашему баннеру», — уверена она.

«Зачастую люди просто уверены, что на их любимых сайтах размещены более интересные баннеры», — добавляет Ригнер.

По результатам исследования все пользователи широкополосного интернета старше 13 лет были разделены на пять групп:

  • «Короли контента» (Content King): 13–17-летние подростки, которых интересует в первую очередь развлекательный контент. Большую часть времени в Сети они проводят за онлайновыми играми, в блогосфере, на видеопорталах и сайтах развлекательного содержания;
  • «Общающиеся» (Social Clicker): обычно ведут дневники на MySpace, общаются в сети с друзьями, родными и близкими;
  • «Живущие в Сети» (Online Insiders): эта группа пользователей проявляет примерно равный интерес к каждому новому сегменту интернета, воспринимая его как богатый контентом, индивидуальный и культурный феномен;
  • «Новостники» (Fast-tracker): их в первую очередь в Сети интересует информация и свежие новости;
  • «Хозяйственники» (Everyday Pro): те, кто использует Сеть в первую очередь для решения бытовых, повседневных задач — покупок в интернет-магазинах, онлайнового банкинга и аналогичных дел.

По словам Кэндалла, такое деление на группы крайне важно осознать маркетологам, занимающимся интернет-рекламой. В первую очередь — потому что им сегодня приходится продвигать товар на самых разных тематических нишевых сайтах, с которыми, возможно, связывает себя будущий потребитель этого товара.

«Мы часто слышим от маркетологов, что им сложно понять, как продвигать массовый товар группе численностью 20 млн человек», — замечает он. Но при помощи классификации пользователей, разработанной Media-Screen, можно узнать, какие группы в каком контенте обычно бывают заинтересованы, и что их интересует в Сети: развлечения, информация или шоппинг.

"Мы смотрим на то, какие интересы у пользователя, а также на то, каково его отношение к самой Сети: проводит ли он в интернете много времени (как «короли контента» или быстро подключается, узнает новости и уходит (как «новостники»)", — подчеркивает Кэндалл.

На эти привычки, по его словам, мало влияет возраст: сетевое поведение молодого «новостника» очень похоже на то, которое демонстрирует пользователь той же группы более старшего возраста.

«Определенно, общие интересы куда важнее для определения того, к какой группе относится человек, а они не зависят от возраста», — говорит он. Все эти наработки, по мнению эксперта, можно использовать как для поведенческого таргетинга, так и для контекстной рекламы.

MediaRevolution.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru