Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Моуриньо не обеспокоен интересом к куртуа
www.chelsea-today.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

IT-фирмы обращаются к экспериментальной экономике

Версия для печати

[10.07.08]

Когда компании-производителю нужно снижать стоимость новой модели мобильника? Какой оптимальный промежуток времени между выпуском новых моделей HDD?

Если раньше менеджеры полагались только на свою интуицию, то теперь им на помощь приходит моделирование экономических процессов.

Вот уже 15 лет экономист Кэй-Ют Чен (Kay-Yut Chen) проводит экономические эксперименты для компании HP. С помощью своих опытов он пытается прогнозировать спрос на технику HP, тестирует маркетинговые программы ещё до их запуска и определяет наиболее выгодную ценовую политику для тех или иных товаров.

Хотя опыты д-ра Чена сэкономили работодателю миллионы долларов, но до последнего времени он оставался чуть ли не единственным учёным, который работал в этой уникальной области.

Всё изменилось после 2002 года, когда Нобелевскую премию получил другой специалист по экспериментальной экономике Вернон Смит «за лабораторные эксперименты как средство в эмпирическом экономическом анализе, в особенности в анализе альтернативных рыночных механизмов».

Это был настоящий прорыв. После этого события многие крупные компании, в том числе из IT-индустрии, открыли собственные отделы по моделированию экономических процессов.

Например, команды экономистов и компьютерщиков в Google и Yahoo оптимизируют аукционы по ключевым словам. В компании eBay экспериментальные экономисты помогли разработать новую систему обратной связи для сервиса аукционов, что позволило на 25% увеличить оборот сайта.

«Когда вещи становятся более сложными, становятся трудно управлять бизнесом только с помощью лозунгов, — говорит стенфордский профессор Озалп Озер (Özalp Özer), который недавно по заказу Hitachi запустил эксперимент по определению оптимального промежутка времени между выпуском новых моделей HDD с точки зрения компромисса между НИОКР, производством и маркетингом.

Экспериментальная экономика позволяет решать такие задачи, которые не под силу классической экономике. Наглядным примером этого является известная игра «Ультиматум». По условиям задачи у игрока А есть десять долларов и он должен разделить их любым образом с игроком Б. Если тот примет предложение, то всё нормально, а если не примет, то никто не получает ничего. Вопрос: сколько вы предложите на месте игрока А?

Так вот, по законам рациональной классической экономики оптимальным предложением является 1 цент, потому что для игрока Б это лучше, чем ничего, и он обязан согласиться. Однако проведение экспериментов показало, что на практике люди так себя не ведут. Эксперимент показал, что средним размером предложения является $4,27, а игрок Б отказывается в 33% случаев.

Это наглядный пример нерациональности человеческого мышления. Именно такие факторы учитывает экспериментальная экономика в своих моделях. Предварительные опыты — самый дешёвый способ избежать больших ошибок. Все они отсеиваются ещё в лаборатории.

Один из недавних проектов Чена был посвящён оптимизации объёмов поставок дистрибьюторам HP. Раньше производство техники осуществлялось на основе прогнозов дистрибьюторов. Девять крупнейших из них, которые в сумме продают товара HP на $3 млрд в год, присылали свой прогноз по закупкам.

Проблема была в том, что этот прогноз не совпадал с реальностью и иногда даже на 100%, что вносило хаос в планирование. Д-р Чен предложил специальную систему поощрения дистрибьюторов, прогнозы которых наиболее близки к реальности. В результате, совпадение между прогнозом и реальными закупками удалось повысить до 80%.

Перевод:
Alizar,
Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru