Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Зарождающиеся медиа: приобщайтесь к эволюции

Версия для печати

[26.03.07]

Я как ветеран технологической отрасли и деятель маркетинга видел и невероятно успешные, и провальные усилия по брендингу и продвижению. Раньше, чтобы оставить след в сознании клиента, деятели B2B-маркетинга могли прибегнуть к продуманному размещению серии рекламы или поучаствовать в актуальных отраслевых выставках, предпочтительно вооружившись хорошими сувенирами.

А в последнее время компании пробуют запускать специальные вебсайты или целевые страницы, где посетители могут или получить информацию о продукте, или подписаться на сообщения от продавца. И хотя это помогло лучше приспосабливаться в общении под требования клиента, разговор между продавцом и клиентом обычно оставался однобоким: в основном говорил продавец.

Но, как поет Боб Дилан, «Времена-то меняются», а с ними — привычки людей, связанные с получением информации, которая помогает сформировать или подкрепить их предпочтения. Зарождающиеся медиа — а именно блоги, подкасты и Интернет-видео и социальные сети — позволяют компаниям увеличивать охват, предоставляя содержание в форматах, которые предпочитают их целевые аудитории. И это — не пустые фантазии. Клиенты, в том числе потенциальные, уже ищут такие виды содержания: они хотят, например, загрузить серию любимого сериала или прочитать пост в блоге о тенденциях в управлении отношениями с клиентами (CRM).

Зарождающиеся медиа позволяют компаниям повысить уровень участия в общении с клиентами и качество реакции на требования клиентов таким образом, который невозможен при использовании традиционных тактических приемов маркетинга. При эффективном применении эти медиа могут дать отличный стимул компаниям, которые желают расширить свой бренд и повысить вовлеченность клиентов.

Блоги

Блоги (и блоггинг) в первую очередь привлекательны благодаря своей доступности. Вы читаете мнение, оставляете комментарий и получаете ответ — и все это быстро.

Если вы хотите что-то заявить, то можете создать собственный блог за считанные минуты. Блоггинг можно сравнить с «Диким Западом» в том смысле, что препятствий для участия не существует: «открыть лавочку» может кто угодно.

Во время исследования «Emerging Media Series», проведенного компанией KnowledgeStorm совместно с Universal McCann для изучения зарождающихся медиа и их влияния на покупку решений для технологий В2В, 80% респондентов заявили, что читают блоги, а более половины — что посещают блоги как минимум раз в неделю.

Большой процент опрошенных из числа тех, кто читал блоги (57%), отметил, что содержание блогов, которые ведут эксперты, вызывает «такое же или большее доверие», чем содержание традиционных медиа. Основной жалобой по поводу «блогосферы» была надежность содержания блогов в целом и то, что нужно больше экспертного содержания.

В этом — и преимущество, и недостаток этого «Дикого Запада»: всех приглашают высказаться, но нет никаких гарантий качества этих заявлений. Но то, что некоторые люди считают блоги более надежными медиа, чем традиционные, дает блоггерам- «экспертам» прекрасную возможность приобрести верную читательскую аудиторию и создать свое сообщество.

Блоги открывают много возможностей и для брендинга. Компания может найти и спонсировать влиятельного блоггера, который соответствует имиджу бренда. Кроме того, компания может создать себе репутацию блоггера-эксперта в своей отрасли; справившись с этой нелегкой задачей, она воспользуется, наверное, самой лучшей возможностью для брендинга. При этом нужно не расхваливать свои предложения, а повышать доверие к себе как к эксперту и лидеру мнений в своем сегменте.

В блогосфере популярность блогов растет благодаря «сарафанному радио» и ссылкам, которые дают другие блоггеры. И положительные отзывы могут очень благотворно сказаться на знании вашего бренда. Но если отзывы отрицательные (примеры -некачественная техническая поддержка клиентов Dell или скандал с продвижением Wal-Mart в специальном блоге, или другие проблемы, о которых шла речь в недавней статье на brandchannel), о них тоже мгновенно узнают разные сообщества миллионов людей во всем мире благодаря «сарафанному радио». Поэтому не спешите: создайте продуманную стратегию блога для бренда и сделайте все для ее правильного воплощения; эти усилия окупятся сторицей.

Подкасты

По сравнению с блоггингом или Интернет-видео, подкастинг находится на ранних стадиях освоения и использования. Проведенное в рамках «Emerging Media Series» исследование подкастов показало, что 47% респондентов никогда не слушали подкаст — главным образом потому, что недостаточно понимали суть подкастов, не знали, как их слушать и где найти это содержание.

Но у подкастов есть слушатели, и этот формат имеет ряд преимуществ с точки зрения маркетинга: портативность и гибкость. Подкасты легко создавать и обновлять, и организации быстро могут приобрести верную аудиторию для регулярного содержания, если оно действительно интересно.

Недостаточное понимание подкастинга — не единственная его проблема. Еще одна — найти актуальное содержание для подкастов. Их слушатели обычно находят содержание с помощью «сарафанного радио», но на сцену уже выходят такие сайты, как Yahoo!, предлагая поисковую систему для подкастов (пока что в бета-версии). Эта поисковая система позволяет слушателям искать содержание и размещать отзывы о нем, чтобы помочь другим слушателям в их поиске.

Я полагаю, что со временем подкастинг по популярности и интенсивности использования войдет в число первых среди зарождающихся медиа-каналов для содержания В2В-маркетинга. Сегодня компании еще могут закрепиться на этом поле, потому что оно не так переполнено, как сегмент блогов или Интернет-видео. У компаний есть возможность стать одним голосом из 10 000, а не из 10 миллионов.

Интернет-видео

Интернет-видео характеризуется высоким уровнем знания в отраслях В2В и В2С, а согласно опросу об Интернет-видео, проведенному в рамках «Emerging Media Series», именно это средство оказывает самое высокое влияние на решения о технологических покупках (57%). Интернет-видео — хороший способ вовлечь свою аудиторию и сделать аудиосодержание интереснее, а также установить или подкрепить имидж своего бренда.

Интернет-видео отличается, например, от Интернет-рекламы или потокового видео на вашем вебсайте тем, что посетитель получает дополнительные возможности. Ведь если по телевизору показывают рекламный ролик, зритель не может отменить его показ. Но в случае с Интернет-видео он может контролировать ситуацию: решить, просматривать содержание или нет. И, так как это его выбор, то выше возможность, что он сохранит ваше сообщение. Он по-другому будет воспринимать его, чем, например, рекламу, на которой нужно кликнуть, на домашней странице новостного сайта.

В будущем производить и потреблять Интернет-видео будет легче. Это будет важно, особенно для сообщений, которые нужно доставить в определенное время, но и может создать проблемы, подобные тем, с которыми столкнулась блогосфера в отношении общего качества содержания. Как и в случае с блогами и подкастами, важно сделать приоритетом производство качественного содержания Интернет-видео.

И хотя количество игроков в сегменте Интернет-видео растет, место признанного лидера мнений и эксперта еще не занято. Обеспечьте как можно более последовательное и сильное позиционирование своего бренда; не скатывайтесь до посредственности, которая может выйти вам боком даже через долгое время после того, как вы удалите видеофайл.

Заключение

Зарождающиеся медиа дают деятелям В2В-маркетинга возможность поднять брендинг на новый уровень. Оперативность и интерактивность этих медиа заставляет компании практиковать изобретательность и творческий подход к выбору содержания.

Так как власть потребителя содержания только выросла по сравнению с прошлым, маркетинговое сообщение должно быть очень тщательно продумано. Если оно вызовет нужный отклик среди потребителей, компании завоюют аудиторию, которая вовлечена в общение с ними по собственному выбору, а не случайно. Такого эффекта невозможно достичь помощью сувениров или почтовых рассылок, как бы хороши они ни были.

Prezentation.Ru рекомендует:

Подкасты и бизнес

Дальновидные маркетологи активно продвигают идею «обратного продакт плейсмента»

Убедите тратить больше на интернет-рекламу

Как создать эффективный рекламный развлекательный контент в Интернете

Джефф Рэмминджер,
BrandСhannel.com

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru