Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Детская мебель из массива
Детская мебель из массива кровати из массива сосны детские.
portomebel.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Эффект вечности": Как удалить себя из Интернета?

Версия для печати

[06.04.13]

В английском языке появилась свежая пословица: «Бог прощает и забывает, но Сеть — никогда!». Действительно, Интернет накопил столько информации, что знает о каждом человеке практически все. Можно ли заставить Сеть «забыть» человека?

В рамках конференции «Бизнес и Интернет. Правовые вопросы и риски» руководитель правовой практики по коммерческим инициативам «Мегафон» Дмитрий Котенко попытался ответить на этот вопрос.

Мы живём в удивительную эпоху — время динамичного развития технологий и, казалось бы, безграничной свободы, которую они дают. Вот только сегодня в Сети скопилось такое количество персональных данных, о котором не могли и мечтать руководители тоталитарных режимов прошлого.

В этой ситуации государства стремятся защитить право человека на неприкосновенность частной жизни. Так, 25 января 2012г. в Брюсселе был представлен законопроект «Об основах регулирования защиты данных». Его основополагающий принцип гласит, что личные данные принадлежат личности. В законопроекте прописан ряд правил:

  • розрачность — политики безопасности должны быть написаны ясным, понятным и простым языком.
  • Согласие — для использования личных данных должно быть получено явное и прямое согласие пользователя.
  • Мобильность и переносимость — пользователь должен иметь возможность забрать свои личные данные у одного поставщика услуг и передать их другому.
  • Обязанность компаний и организаций в течение 24 часов уведомить пользователей о возникших проблемах, связанных с безопасностью их личных данных.
  • Право быть забытым — если пользователь хочет отказаться от услуг интернет-сервиса и забрать свои личные данные, у него должна иметься такая возможность

Именно последний пункт призван решить серьёзную проблему Интернета — так называемый «эффект вечности» (eternity effect). Ведь сеть помнит всё, что зачастую забывает или хочет забыть человек: прошлые ошибки, компрометирующие письма, фотографии и видео, иными словами — всё, что может негативно сказаться в будущем.

Особенно данная проблема касается детей и подростков, беспечно размещающих в Интернете информацию, которая в дальнейшем может быть использована против них. Интересно, что на сегодняшний день «под чистую» удалить информацию, оказавшуюся во Всемирной Паутине порой не представляется возможным. В итоге наше общество становится «непрощающим» — всего одна ошибка в прошлом ставит крест на будущем любого человека.

Вот конкретные примеры. В феврале 2012 года откровенные фотографии советника по экономическим вопросам латвийского президента Элины Эгле (Elinga Egle) попали в Интернет. А в июне 2012 года Элина была уволена со своего поста. Если сегодня вбить в любом поисковике имя экс-чиновницы, можно найти материалы со скандальной фотосессии. Естественно, Эгле пришлось забыть о карьере в государственном аппарате.

О неумолимости памяти свидетельствует случай с психотерапевтом Эндрю Фельдмаром (Andrew Feldmar). В 2006 году он пересекал границу Канады и США. Американский пограничник «загуглил» в Интернете и обнаружил, что в 2001 году Фельдмар упомянул в научном журнале свою исследовательскую работу 1960 года, где описывался опыт приёма ЛСД. В результате, въезд в США Фельдмару запретили. Вот так: 1960 — 2001 — 2006… Интернет вспомнил всё.

Подтверждает теорию и печальная история Стейси Снайдер (Stacey Snider), которая готовилась стать преподавателем. За несколько недель до выдачи диплома администрация университета обнаружила в Интернете фото Стейси, которое они посчитали несоответствующим её будущей профессии. На этом основании ей было отказано в выдаче диплома и она не смогла заниматься любимым делом.

По сути, Интернет и технологии, обрабатывающие информацию, заставляют пользователей менять своё поведение. Люди постоянно задумываются — а что будет, если завтра информацию, которую я сегодня опубликовал в сети, интерпретируют по-другому?

В 20 веке французский философ-постструктуралист Мишель Фуко говорил, что если вы хотите создать идеальное общество с точки зрения контроля, создайте у людей иллюзию, что за ними постоянно наблюдают. Это так называемый «паноптикум» — модель идеальной тюрьмы, в которой охранники могут наблюдать за заключёнными без их ведома.

Казалось бы, «право быть забытым» необходимо. Однако оно сталкивается с очень серьёзной критикой. В первую очередь, концепция подвергается неодобрению людей, которые говорят об анонимности и соблюдении свободы слова в Интернете. Возникают вопросы — кто имеет право удалять информацию? Вся ли информация подлежит удалению? И как быть, если данные представляют педагогические или исторические интересы?

Ещё одним моментом, тормозящим развитие концепции, становится технологическая составляющая. То есть, если предпринять намерение удалить из соцсети все данные (фотографии, ссылки, «лайки» и прочее), сделать это будет де-факто невозможно из-за многочисленных копий, которые мгновенно распространяются.

"Единственный способ, который предлагает сегодня, допустим, Google — это направить в администрацию поисковика запрос на прекращение индексирования информации. Это в случае, если на то будет веское обоснование. Решение остаётся уже на усмотрении компании. Зачастую они проводят серьёзную юридическую работу, чтобы понять, должно ли что-либо быть удалено, или же нет, — отмечает Дмитрий Котенко. — Ну а вообще как такого инструмента для «массового» удаления информации не существует. И для его внедрения должно быть совместное политическое решение, нужно получить ответ на вопрос — а действительно ли общество нуждается в подобной технологии".

В контексте права быть забытым очень часто упоминается Россия. В частности, экстраординарный опыт по этому вопросу имеет СССР. Достаточно вспомнить скандально известную историю с арестом советского партийного деятеля Николая Ежова. После его ареста знаменитая фотография со Сталиным несколько изменилась — Ежов с нее просто исчез. Именно этот пример ярко демонстрирует негативный эффект «права на забытье»: может случиться фактическое искажение истории.

Примеры можно найти и в новейшей российской истории. В середине 2011 года Рунет захлестнула волна скандалов, связанных с раскрытием личных данных пользователей. В сети активно обсуждалось, что поисковые системы выдают страницы с персональными данными клиентов интернет-магазинов.

Роскомнадзор активно занялся проблемой, и в результате мониторинга было выявлено более 80 интернет-магазинов, информация о покупателях которых попала в открытый доступ, из них 15 предоставили доступ к наиболее широкому перечню персональных данных. В отчёте говорилось, что виновные лица — владельцы этих ресурсов — не будут привлечены к ответственности в связи с истечением установленного срока давности.

По мнению Роскомнадзора, проблема распространения персональных данных в Интернете иногда связана с деятельностью поисковиков. А в качестве решения было предложено «разработать технический стандарт, определяющий набор необходимых правил и мер, реализация которых обеспечит безопасность персональных данных при их обработке в Интернете и позволит исключить подобные случаи».

Итак, что же такое «право быть забытым»? Одно из основ основополагающего права человека на свободу или очередной способ «цензурирования»? Вопрос остаётся дискуссионным и пока единого понимания нет.

Анастасия Анушевская,
Ruformator.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru